Heroes of might and magic 2
В мире: 31 Октября 1998
В России: 17 Апреля 2003

Heroes of might and magic 2

  • Издатель: 3DO Company (закрыт)
  • Издатель в России: Бука
  • Разработчик: New World Computing (закрыт)
  • Сайт: -
  • Игровой движок: -
  • Жанр: Strategy
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: CD

Системные требования:

  • Windows (XP, Vista, 7, 8)
  • Pentium I 75 МГц
  • 128 МБ
  • совместимая с Direct 8.1 видеокарта с 32 МБ
  • 1,8 Гб
0
Рейтинг игры: голосов.
7.5 от редакции
0
0
23.09.2015

Об игре

Продолжение культовой пошаговой стратегии с элементами ролевой игры Heroes of Might and Magic, в которой игроков ждут новые сюжетные повороты, новые классы и возможности.

Сюжет игры

Действие основных кампаний игры разворачивается в королевстве Энрот на одноимённом континенте одноимённой планеты. После смерти короля Морглинна по прозвищу Железный Кулак здесь разразилась борьба за власть между его сыновьями — Роландом и Арчибальдом. Роланд олицетворяет собой «добрые» силы (Рыцарей, Волшебниц и Чародеев), а Арчибальд — «злые» (Варваров, Чернокнижников и Некромантов). В результате Роланд побеждает и становится королём.

Сюжетная линия Роланда

Выбор наследника в королевстве Энрот после смерти короля Морглина Железного Кулака определялся королевским провидцем, однако он погибает при кораблекрушении. Три его преемника также гибнут при обстоятельствах, позволяющих заподозрить вмешательство Арчибальда. Последний публикует прокламацию, утверждающую о причастности Роланда к происшедшему. Роланд, в страхе за свою жизнь, спасается бегством в летний дворец, но в его отсутствие Арчибальд золотом и угрозами «убеждает» нового провидца в необходимости избрания его королём. Эта история рассказывается во вступительном ролике к игре и после неё игроку представляется выбор сюзерена.

Игровой процесс

Новые классы

В дополнение к старым классам из первой части (РыцарьВарварЧародейка и Чернокнижник) в Heroes II были добавлены Маг и Некромант.

Вторичные навыки

В Heroes II игроку предлагается развивать героев с помощью системы вторичных навыков. В противоположность первой части серии, в которой герой имел только 4 основных параметра (атаказащитасила магии и знание), вторая игра серии позволяет развивать и множество вторичных навыков. Герой может владеть максимум восемью из четырнадцати возможных вторичных навыков. Каждый вторичный навык может быть развит до одного из трёх уровней: базовыйпродвинутый или экспертный. Когда герой переходит на новый уровень (путём получения опыта или посещения специальных строений), он получает +1 к одному из основных параметров, а также имеет право выбрать один из двух вторичных навыков. Могут быть предложены как новый уровень уже имеющегося (но ещё не экспертного) навыка, так и новый навык базового уровня.

Улучшение монстров

Обычно улучшенные существа отличаются от своих обычных аналогов только увеличением одной или нескольких основных характеристик (например,атакизащитыздоровья или скорости), но иногда улучшенное существо обладает немаловажными специальными возможностями. Так, например,Вампиры-Лорды (получаемые улучшением обычных Вампиров) могут пить жизнь из врагов. Это означает, что при ударе они не только наносят повреждение атакованному существу, но и прибавляют к своему здоровью столько же, сколько они нанесли урона врагу. Причём таким образом могут восстать из праха уже убитые вампиры, что делает их очень серьёзными противниками.

Новая магическая система

 В первой части серии основной параметр Знание обозначал максимальное количество применений одного заклинания. К примеру, герой со Знанием, равным 4, мог колдовать каждое из своих заклинаний не более, чем 4 раза. В Heroes II эта система была заменена системой очков заклинаний. При этом герой выучивает заклинание навсегда, но каждое его применение сто́ит определённое число очков. Количество очков, которое есть у героя, обычно определяется его Знанием, умноженным на 10. Например, если у героя Знание равно 3, то у него изначально есть 30 очков. После того, как он сотворит заклинание стоимостью 8 очков, у него их останется 22. Очки заклинания обычно восстанавливаются по одному за день, однако в некоторых случаях этот процесс может быть ускорен. В замке Мага появилась возможность постройки Библиотеки, добавляющей по одному заклинанию на каждый уровень Башни магии.

Главными нововведениями второй игры серии стали:

• Вторичные навыки (secondary skills) у героев. Помимо четырёх основных параметров (Attack, Defence, Spell Power и Knowledge) появилились вторичные навыки, дающие те или иные бонусы. Например, навык Pathfinding снижает влияние пересечённой местности на скорость движения героя.
• Наличие у большинства существ «продвинутого» варианта. Часть жилищ существ в городах получили возможность модернизации, после которого начинали производить улучшенную разновидность своих обитателей.
• Два новых типа героев: Wizard (Волшебник) и Necromancer (Некромант).
• Оперный саундтрек

Интересные факты

  1. Музыку к игре написал Пол Ромеро.
  2. Главный дизайнер игры — Джон Ван Кэненхейм.
  3. При всей популярности игры в Европе и России, она никогда не была популярна за океаном — в США, Австралии.
  4. Игра вышла для множества платформ: DOS, Mac OS, RISC OS, GBC и для привычного Windows тоже есть версия.
  5. Вклад первой части игры в популярность серии был достаточно велик, но улучшенная графика и игровой баланс Героев II сделали серию намного более популярной, в России и Европе она больше года была на первом месте по продажам. Price of Loyalty ещё сильнее увеличила популярность серии, так как сделала игру проще. Многие игроки считают выход Price of loyalty причиной процветания серии. Эта и последующие игры во многом помогли The 3DO Company и New World Computing остаться на плаву.
  6. Действие основных кампаний игры разворачивается в королевстве Энрот на одноимённом континенте одноимённой планеты. После смерти короля Морглинна по прозвищу Железный Кулак (англ. Ironfist, фигурировавшего в первой части серии) здесь разразилась борьба за власть между его сыновьями — Роландом и Арчибальдом. Роланд олицетворяет собой «добрые» силы (Рыцарей, Волшебниц и Волшебников), а Арчибальд — «злые» (Варваров, Чародеев и Некромантов). В результате Роланд побеждает и становится королём.
  7. Как в самой оригинальной игре, так и в аддоне (Price of Loyality) были перепутаны саундтреки Варвара и Некроманта — та музыка которая звучит в midi-версии за Некроманта, в оперном исполнении звучит за Варвара и наоборот.
  8. Heroes of Might and Magic II предоставляет игроку возможность улучшать монстров. Улучшение монстров возможно с помощью строительства улучшенных вариантов их поселений в замках. К примеру, после улучшения строения Сторожевой пост вместо обычных Пикинёров будут наниматься Пикинёры-ветераны.
  9. Хотя Heroes of Might and Magic II визуально очень похожа на своего предшественника, она имеет ряд принципиальных отличий в игровом процессе. В Heroes II игроку предлагается развивать героев с помощью системы вторичных навыков. В противоположность первой части серии, в которой герой имел только 4 основных параметра (атака, защита, сила магии и знание), вторая игра серии позволяет развивать и множество вторичных навыков.
  10. В России игра была локализована компанией Бука и выпущена в составе сборника «Герои меча и магии. Платиновая серия».

Трейлер игры Heroes of might and magic 2

Главы

Рубрики игры


Рубрики игры