Half Life 2: Episode 2
В мире: 25 Ноября 2007
В России: 10 Октября 2007

Half Life 2: Episode 2

  • Издатель: Valve
  • Издатель в России: Бука
  • Разработчик: Valve
  • Сайт: -
  • Игровой движок: Source
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: 1 DVD Цифровая загрузка (Steam)

Системные требования:

  • Windows XP / Vista / 7
  • 1.2 Ггц Р4
  • 512 Мб
  • с поддержкой DirectX 8.1 (требуется поддержка SSE)
  • от 20 Гб
0


Об игре

Вторая часть трилогии из новых игр, созданных Valve, которая продолжает приключения, происходившие в отмеченном наградами бестселлере Half-Life®.

Вас в шкуре кандидата наук Гордона Фримена в последний раз видели покидающим вместе с Аликс Вэнс Сити-17, в тот самый момент, когда Цитадель взлетела на воздух от взрыва неведомой силы. В Episode Two вам предстоит пробиться и промчаться сквозь силы Альянса через Белый Лес, чтобы доставить пакет с критически важной информацией, украденный в Цитадели, на базу Сопротивления - в руки ученых.

Episode Two продолжает классический геймплей Half-Life, добавив в него уникальные виды оружия, средства передвижения и новые разновидности монстров.

Сюжет игры

Оплот зла уничтожен, но праздновать триумф рано: на руинах возникла огромная воронка расширяющегося портала. Если захватчики смогут открыть окно в свое измерение, то землян уже ничто не спасет. Последняя надежда на выживание — данные, украденные Аликс из главного сервера Цитадели. У Фримена остаются считанные часы на доставку бесценного груза повстанцам из Белой Рощи.

Собственно, этому и посвящен весь второй эпизод.  Главная цель — доставить в Белую Рощу данные, добытые в Цитадели, где содержатся секретные планы руководства Альянса, а также код частоты сверхпортала, образовавшегося над разрушенным Сити 17. Этот портал должен вновь прочно связать Землю и вселенную Альянса, что грозит человечеству приходом подкрепления инопланетных захватчиков и повторением Семичасовой войны  («Если он наберёт полную силу то повторится Семичасовая война. Только на этот раз нам не продержаться и семи минут…» — Илай Вэнс). Однако, используя код частоты волны портала, у повстанцев есть возможность закрыть его при помощи ракеты со спутником, на котором установлен «зен-резонатор», запустив его из Белой Рощи. Но все усугубляется тем, что разведка Альянса обнаружила базу и туда уже направляется ударная армия. Фримен и Аликс вынуждены поторопиться, чтобы успеть доставить данные и предупредить повстанцев о надвигающейся угрозе.

Игровой процесс

лавная особенность второго эпизода — большие открытые пространства; лесная местность даёт игроку свободно путешествовать на новом автомобиле, а геймплей становится менее линейным: согласно задумке, с разнообразной тактикой ведения боя каждая битва будет непохожа на предыдущую. Кроме лесных территорий, игрок пройдёт заброшенные шахты, гнездо муравьиных львов и ракетную базу — все эти локации так же будут отличаться своей масштабностью.

Во втором эпизоде нет такого сосредоточения на кооперативной игре, как в пером: хотя сюжетно игрок проходит всю игру вместе со своей напарницей Аликс, во многих игровых событиях она по тем или иным причинам не принимает участия. Кроме Аликс, игроку предстоит сражаться бок о бок с дружественными вортигонтами.

В Episode Two был немного изменён инвентарь игрока: фонарик теперь работает на независимой от костюма Фримена батарее. Разработчики расширили круг использования грави-пушки: помимо применения её вместе с бомбами для страйдеров, было добавлено множество новых объектов, которые можно запускать во врага.

Особенности игры

Новые противники

  • Охотник - Боевой противопехотный синтет Альянса, примерно три метра в высоту, передвигающийся, как страйдер, на трёх ногах 
  • Рабочий муравьинный лев - Безвредные для игрока существа, которыми усеяно гнездо муравьиных львов. Более того, после смерти из них выпадают жёлтые шарики, обладающие слабым лечебным эффектом
  • Страж гнезда муравьинных львов - охраняет личинок и преследует игрока во время его путешествия по гнезду в Главе 2
  • Солдат ближнего боя - вооружённый дробовиком для ближнего боя. Отличается от других повышенной жизнеспособностью и иной униформой с оранжевыми окулярами в противогазе.
  • Безногий бычтрый зомби - От обыкновенного безногого зомби отличается повышенной скоростью передвижения.

Новое оружие

Ближе к концу эпизода, перед битвой в Белой Роще, доктор Магнуссон обучает игрока обращению с созданными им специальными бомбами для уничтожения страйдеров устройствами Магнуссона. При помощи гравипушки игрок бросает эти бомбы в корпус страйдера, и те крепятся на нём, высасывая энергию из треножника; после чего достаточно одного точного выстрела по бомбе и страйдер разваливается на куски. Таким образом, устройства Магнуссона представляют выгодную замену сравнительно долгому уничтожению страйдеров с РПГ. Использование устройств Магнуссона, тем не менее, осложняют синтеры-охотники, сопровождающие страйдеров в финальной битве: охотник старается своими выстрелами сорвать заброшенную на страйдера бомбу (в то же время, саму бомбу можно использовать и для уничтожения охотников).

Обновления 

  • Кинематографическая физика.  Кинематографическая физика позволяет физическим моделям в игре деформироваться свободно, хаотично и непредсказуемо, а не по заранее просчитанной анимации, как это было раньше. То же касается и линий разрушения игровой геометрии, которые ранее должны были быть указаны создателем карты. Примеры действия технологии — разрушающийся после портального вихря мост в начале игры и взрываемые страйдерами дома в Белой Роще.
  • Новая система частиц. Новые улучшенные шейдерыверсии 3.0, повышающие качество таких эффектов как брызги крови, водный всплеск, искры, огонь, дым, пузырьки под водой и т. п.
  • Улучшенное динамическое освещение и затенение. Технология, призванная исправить ошибки старой системы затенения. С её помощью динамические тени должным образом смешиваются с заранее просчитанными статичными и реагируют на изменение освещения (например, при включаемом фонарике). Объекты при такой системе могут отбрасывать несколько мягких теней, поддерживаются самозатенением и могут освещаться или затеняться повершинно. 
  • Рендеринг ландшафтов и растительности. Такой рендеринг в Episode Two позволил создать большие открытые пространства с густой растительностью, на что ранее движок Source был не способен.
  • Многоядерный рендеринг. Данная функция позволяет получать бо́льшую производительность игры на многоядерных процессарах. 
  • Размытые движения. В сторону реалистичности эта технология «размывает» изображение перед игроком, когда тот резко меняет обзор своего персонажа (то есть, быстро вертит «головой»).

Интересные факты

  1. Разработчиками планировался другой сборник — The Black Box. Он должен был содержать только новые игры (HL2: Episode Two, Portal, Team Fortress 2), но позже был отменен для розничной продажи и доступен только через Steam для владельцев видеокарты ATI Radeon HD 2900 XT.
  2. Российское издание The Orange Box содержит CD с саундтреками из Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, за исключением песни Crawlyard.
  3. Второй эпизод получил в среднем 9 из 10, критики приняли игру очень хорошо.
  4. Многих NPC озвучил известный актер Адам Болдуин.
  5. Загадочных вортигонов озвучил Том Тодд.
  6. Во втором эпизоде встречается самая сложная из загадка в серии - со сломанным мостом.
  7. Фраза "the cake is a lie" стала популярным Интернет-мемом.
  8. Плюшевые кубы-компаньоны и подвесные кубики были проданы полностью в первые 24 часа.
  9. Саундтрек к игре вышел отдельным диском.
  10. Саундтреки к игре написаны композиторами Келли Бейли и Майком Мораски.
  11. Команда разработчиков Narbacular Drop, духовного прародителя Portal, сейчас работает в Valve.
  12. Компания Aperture Science Inc. упоминается в Half-Life 2: Episode Two. Им принадлежит целый корабль.
  13. Главная героиня Portal, как и Гордон Фриман, молчунья и не проронит ни словца за все прохождение.
  14. Главную героиню зовут Челл.
  15. Игра стала дико популярной, поэтому Valve запустили целую серию игрушек. Например, можно свободно приобрести плюшевый куб-компаньон.
  16. Финальная песня Still Alive была написана Джонатоном Колтоном.
  17. Сценарий к Portal написали Эрик Вольпау и Чет Фалижек. Они же работали над Half-Life.
  18. Порталы в Portal сходны по концепту с дырами в пространстве из игры Narbacular Drop.
  19. Сумасшедший компьютер GLaDOS из Portal был озвучен Элен МакЛейн.
  20. Главная немезида игрока в Portal - сумасшедший искусственный интеллект по имени GLaDOS.
  21. Полное название портальной пушки - Aperture Science Handheld Portal Device.
  22. Игра Portal, входящая в комплект поставки, выходила и отдельно - под названием Still Alive.
  23. Известный журнал Wired наградил Portal титулом самой влиятельной на индустрию игр начала 21 столетия.
  24. В Portal пользователи могут спокойно создавать собственные уровни и загадки.
  25. Игра была выпущена в составе сборника Orange Box, в который так же были включены Team Forteress 2 и Portal.
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры