0
9722

Некрономикон

   Четвёртое задание Ксардаса. Самый трудный и интересный квест, он же последний. Теперь Ксардас нас попросит найти некроманта Нергала, но даже намёка не оставит, кроме как того, что у оного была башня. Нужная нам башня находится в ущелье возле фермы Онара, в тупике с троллями, где неподалёку охотник Гром сидит. Однако, дверь туда закрыта и как её открыть, опять же, ни одного намёка нет. Но догадаться можно, ведь Ксардас не единственный некромант. Теперь нам предстоит наведаться в Миненталь в Грот туманов к Креолу. Добравшись туда, спрашиваем его о Нергале. Тот удивится, но даст ключ от башни. Возвращаемся и идём к башне. Внутри несколько зомби и скелет-маг. Убиваем всех, собираем ништяки. В центре будет стоять пюпитр с книгой. Как только прочитаете - возле входа появится зомби некроманта Нергала. Противник он не сильный, так как всего лишь зомби. Убиваем и забираем с тела прах. Относим его Ксардасу. Тот будет доволен.Если спросить Ксардаса, зачем ему это, то он всё-таки расскажет нам, что ищет один артефакт - Некрономикон. Вызываемся помочь. Ксардас согласится и позовёт нас помочь ему в ритуале, но для начала ему нужно подготовиться. Гуляем 2 дня и возвращаемся к нему. Ксардас начнёт ритуал, предупредит и у нас будет 2 варианта:1. Мы смирно стоим и слушаем, как Ксардас и душа Нергала жалуются друг другу на жизнь.2. Мы заходим внутрь пентаграммы и нарушаем ритуал. Во втором случае Ксардас отключится, а Нергал заговорит с нами, после чего попытается убить. Нергал является полноценным боссом! Обычный призыв умрёт, а ни молния, ни стрела мрака ему не причинят серьёзного урона!В любом случае мы получим информацию о том, что нужный артефакт находится в башне Ашерона. Находится эта башня на побережье Хориниса, её легко заметить. Но вход туда охраняет существо тьмы - Теневик. Он неуязвим для всего типа урона! Победить его можно только одним способом - использовать против него противоположную стихию. Так как он создание тьмы, то понадобится заклинание света. Но не обычного, а святого. Такое есть только у паладинов, например, у Ингмара (нужно 150 ловкости). Если не хватает ловкости, то можно просто проползти под решёткой жуком. Внутри лутаем всё, забираем записку и заходим в телепорт. Оказываемся на вершине башне и на постаменте видим столь желанный артефакт. Обязательно читаем книгу и относим её Ксардасу. Он будет непомерно рад.

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры