Бешеный брамин
Говорящий брамин
Дикий брамин
Сумасшедший брамин Локация Вся территория США
Основной Регион
Столичная Пустошь
Пустошь Мохаве
Содружество
Аппалачия base id 0001cfa2
Брами́н (англ. Brahmin) — существо серии игр Fallout.
Описание
Мутировавшая корова с двумя головами. Двухголовость для этого вида животных является нормой, изредка появляющиеся на свет одноголовые брамины (то есть обычные коровы) считаются уродами-мутантами. Предками браминов являются индийские коровы, завезённые в США с целью скрещивания. Как и гигантские муравьи, брамины являются исключительно результатом радиоактивного облучения. В отличие от многих бесплодных мутантов, брамины успешно размножаются, производя на свет себе подобных.
Анатомия и внешний вид
У браминов продублированы и многие внутренние органы: так, их восьмикамерный желудок (против четырёхкамерного у коров довоенной эпохи) обеспечивает исключительно эффективное пищеварение. О строении кишечника наука умалчивает, но, вероятно, он устроен не менее эффективно.
Обычный цвет браминов — тёмно-коричневый. В Fallout и Fallout 2 рога у них бывают только на одной голове — на левой, правая всегда безрогая, что, кстати, порождает проблемы с определением пола; однако в Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas у браминов две пары рогов. В любом случае, у всех браминов есть вымя. Если верить Розе из Модока, у браминов-самцов четыре яичка.
Дикие брамины
Брамины бывают дикими и домашними. Дикие брамины бродят по Пустошам небольшими стадами, подъедая чахлую растительность. По счастью для себя и Пустошей, они могут подолгу обходиться без воды. У них хорошо развито обоняние, и они, не колеблясь, затопчут любого хищника Пустошей, угрожающего им или их телятам — кроме, разве что, когтей смерти.
От хищников брамины обороняются, бодаясь и пытаясь поднять противника на рога.
В Fallout встречается разновидность диких браминов — говорящие, в Fallout 2 — бешеные, а в Fallout 3 — сумасшедшие.
Домашние брамины
Домашние брамины занимают очень важную нишу в жизни Пустошей — от них зависит выживание многих видов, в том числе и человека. Разведение браминов лежит в основе экономики НКР, а в основе экономики Нью-Рино, помимо всего прочего, лежит угон скота из НКР. Ходящие между любыми городами Пустошей торговые караваны состоят из вьючных и тягловых браминов в сопровождении погонщиков и охранников.
- Также из дублённой шкуры браминов делается кожаная броня в Fallout и Fallout 2, а их экскременты используются при производстве винта (Нью-Рино, конюшни).
- В демоверсии Fallout навоз браминов использовался в качестве топлива для электростанции, расположенной на Свалке.
- В демоверсии Fallout Tactics в ходе выполнения задания в деревне Грязная гавань в одном из запертых сундуков можно найти рог брамина, который дикари считают «сокровищем» — из описания предмета следует, что среди местных обитателей поговаривают, будто рог усиливает сексуальное влечение.
- Сушёный навоз использует и Роза, хозяйка мотеля в Модоке, во время приготовления пёсбургеров — котлет из собачатины — для придания им уникального копчёного вкуса. Из яичек браминов (размером с мяч для гольфа), обваленных в тесте и обжаренных в масле, она же готовит брамин-фри ($5 за порцию из 10 шт.). Избранный может поучаствовать в соревновании по поеданию этого блюда.
- Из голов браминов люди делают даже чучела для украшения интерьера. Одно из таких чучел имеется в жилище Дукова.
Религиозные культы
Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном. |
Конец информации, основанной на данных Fallout Tactics. |
Библия Fallout
Крис Авеллон в Библии Fallout 9 приводит такой список пользы от браминов в хозяйстве:
- Запряжённый брамин может тащить за собой телегу, старую машину, плуг или труп.
- Браминов можно согнать в стадо и направить его на вражескую деревню. Стадо напуганных браминов является самым ужасным оружием массового поражения, известным дикарям.
- Браминам можно поклоняться как священным животным.
- Из браминьей шерсти можно плести ковры и верёвки.
- Браминью шкуру можно натянуть на деревянную или металлическую раму и получить каноэ, если, конечно, в этом разбираться.
- Сухожилия браминов идут на тетивы луков или нити для шитья.
- Браминий навоз — отличное удобрение, а в высушенном виде — столь же отличное топливо для костра.
- Мясо браминов очень вкусно — правда, только потому, что никто в постъядерном мире не пробовал настоящую говядину.
- Брамины — источник молока, похожего на довоенное, но сильно отличающегося от него по всем статьям.
- Кости браминов можно использовать в качестве дубин, ножей, наконечников стрел, столовых приборов, мотыг и даже игральных костей, а их черепа, разбросанные по пустыне, придают особое обаяние пейзажу.
- Из браминьего рога можно сделать рог для питья.
- Из браминьего жира получается неплохое мыло.
- Из браминьих шкур делают палатки и вигвамы, одежду, ремни, вьюки, обувь и кожаную броню.
- Хвосты браминов можно использовать в качестве мухобоек или кистей для рисования, в зависимости от художественного таланта владельца.
Характеристики
Fallout
Имя (Proto ID) | Характеристики | Защита | Боевые навыки | Дополнительно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брамин 00000028 80 |
|
|
| ||||||
Большой брамин 00000164 90 |
|
|
|
Fallout 2
Имя (Proto ID) | Характеристики | Защита | Боевые навыки | Дополнительно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брамины 00000010 80 |
|
|
| ||||||
Слабый брамин 00000114 40 |
|
|
| ||||||
Дикий брамин 00000219 120 |
|
|
| ||||||
Злобный брамин 00000404 150 |
|
|
|
Fallout 4
Опрокидывание браминов
В Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout Tactics браминов можно опрокидывать на бок. Это действие неочевидно и является своего рода «пасхальным яйцом».
В Fallout 2 для этого необходимо навести на брамина курсор, зажать правую кнопку мыши, чтобы появилось выпадающее меню взаимодействия, и выбрать в нём вторую опцию («отодвинуть»). Брамин с мычанием завалится на бок.
В Fallout 3 и Fallout: New Vegas необходимо присесть рядом с брамином, убрать оружие (зажав клавишу «R») и нажать кнопку действия («E» по умолчанию) — брамин будет опрокинут. Впрочем, он через несколько секунд поднимется на ноги. Опрокидывание не наносит урона здоровью брамина, не приносит никаких потерь кармы и не делает ни самого брамина, ни его погонщиков враждебными к главному герою. В Fallout: New Vegas есть возможность пройти испытание «Нокдаун» мирным путём, используя этот приём. Вьючных браминов опрокинуть нельзя. Также нельзя опрокинуть Куини — уникального брамина Шеф-Шефа.
В Fallout Tactics большую часть браминов опрокидывать нельзя, но в игре есть специальная встреча «Укатать брамина». Это загон с дюжиной браминов, которых можно опрокидывать, просто кликая по ним. Брамины беспомощно дергают ногами в воздухе, а потом возвращаются в нормальное положение.
Танди в Fallout упоминает опрокидывание браминов в качестве одного из занятий жителей Шэйди Сэндс: «Тут нечем заняться, и — поверь мне — даже опрокидывать браминов очень быстро надоедает» (в переводе от 1C — «дразнить браминов»).
В Fallout 4, находясь на дирижабле «Придвен», от его обитателей можно услышать реплику «Самый прикол — брамина винтокрылом повалить. Вот где талант нужен».
Возможность опрокидывания браминов обыгрывает бытующее в англоязычных странах представление об опрокидывании коров (англ. ): якобы коровы спят стоя и слабо держатся на ногах, и сонную корову можно шутки ради опрокинуть толчком в бок. Это представление скорее характерно для горожан и используется сельскими жителями для подшучивания над городскими гостями. На самом деле коровы для сна опускаются на землю, а стоя только дремлют, и стоящую корову обычному человеку опрокинуть не по силам.
Заметки
- В индийской версии Fallout 3 было запрещено использовать название «брамин» по той причине, что в Индии корова — священное животное, а брамин (бра́хман) — член высшей касты.
- При расчленении брамина его головы никогда не отрываются поодиночке.
- BRAHMIN.MSG — диалоговый файл в Fallout.
- В Fallout и Fallout 2 брамины упадут, если использовать на них пиво или самогон.
- В локализации Fallout и Fallout 2 от «1С» все брамины записаны во множественном числе, при рассмотрении даже единичной особи выдаётся сообщение: «Вы видите Брамины».
Появление
Брамин появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и упоминается в Fallout Bible, a также должен был появиться в Van Buren.
За кулисами
- Первоначально по замыслу Скотта Кэмпбелла, одного из разработчиков первых двух частей игры, для фермеров Шэйди Сэндс нужно было придумать скот, который те могли бы разводить — это должно было быть существо достаточно крупное, чтобы отпугнуть большинство хищников, достаточно упитанное, чтобы выживать на пустошах и достаточно глупое, чтобы его можно было одомашнить. Яки, которые не выходили из головы Скотта, не были достаточно постапокалиптичны, поэтому появился мутировавший суслик с длинной шерстью (mutated gophers with long hair). Поскольку от сусликов зависела жизнь фермеров, их считали почти святыми — отсюда появилось название брамин (Brahmin). Но через четыре месяца кто-то сказал Скотту, что его суслики очень похожи на Bantha из Star Wars… Скотт не помнит точно, кому именно пришла идея двухголовости, но так они, по крайней мере, избежали суда с LucasArts[1].
- В игре на стене бункера можно будет увидеть рисунок двухголовой коровы.
- В игре Arcanum есть двухголовая корова в музее Таранта, которая является копией брамина из сеттинга Fallout.
Концепт-арты Адама Адамовича для Fallout 3
Примечания
- ↑ The Origins of Fallout
|