
![]() | Для улучшения этой статьи желательно: Заполнить таблицы См. также: Список статей к доработке |
---|
|
Эта страница содержит список всех видов оружия Fallout 4. |
|
Модификация оружия
Одной из существенных новинок Fallout 4 является возможность детального модифицирования оружия с возможностью приспособить его под определённые тактические задачи. Это достигается путём того, что у каждого оружия присутствует один или несколько элементов конструкции, которые можно заменить, изменив тем самым характеристики оружия, а порой даже его класс. При этом может значительно увеличиться его эффективность, если у игрока развита соответствующая способность. Так что модернизацию стоит проводить вдумчиво. Существует четыре уровня сложности модификаций. Доступ к новым уровням зависит от уровня способностей «Кузнец», «Фанатик оружия» и «Наука!».
Подробнее про возможности модификации читайте в профильной статье, а про варианты модификаций для конкретного оружия — на его странице.
Типы урона оружия
По этому критерию оружие делится на четыре типа:
- огнестрельное (обычный баллистический урон).
- энергетическое. Такой урон наносят лазерное и плазменное оружие. Также к этому типу относятся:
- урон огнём. Его особенность в том, что он способен поджечь цель на некоторое время. Этот урон можно снизить только бронёй с особыми свойствами или модификацией «Асбестовый слой», но нельзя снизить способностями.
- урон холодом. Его особенность в том, что он способен заморозить цель, что не только парализует её, но также делает крайне уязвимой к урону.
Эти типы урона снижаются бронёй или естественной защитой существ. Выживший может дополнительно повысить сопротивляемость этим двум типам урона, развивая определённые способности.
- радиационное — наносит крайне высокий урон радиацией людям и «нормальным» животным, но практически или совсем не действует на роботов или мутировавших существ.
- ядовитое — яд, как и огонь, наносит растянутый во времени урон, порой весьма значительный. Этот урон нельзя снизить способностями, но можно бронёй с особыми свойствами. Некоторые типы существ имеют естественную частичную или полную защиту от яда.
Заметки
- В описании оружия скорострельность указана за 10 секунд, а не за секунду или за минуту, как все привыкли.
- Некоторое оружие, например плазменное, обладает смешанным уроном.
- Некоторые химикаты позволяют повысить сопротивляемость урону.
- У противника против каждого типа урона есть свой показатель сопротивляемости, вплоть до полного иммунитета (например, у роботов — к радиации и яду).
- Небольшой смешанный урон менее эффективен чем один, но большой, это происходит из-за того что небольшой смешанный урон лучше поглощается броней противников.
- Практически любое тяжелое оружие не способно наносить урон из скрытности (даже если надпись появится урон не увеличится), но есть исключение и это Гарпунометы.
Классификация оружия
В Fallout 4 произошли определённые изменения в классификации оружия. Теперь список классов оружия согласно определяющим их урон способностям выглядит так (характеристики указаны без учёта возможных модификаций):
ИЗО | НАЗВАНИЕ | УРО | УВС | ОД | ВЕС | СТО | BASE ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Удар боксёра | 9 | 10.2 | 25 | 1 | 10 | 0016498f |
![]() | Кастет | 10 | 9.4 | 25 | 0.5 | 10 | 0005524b |
![]() | Крюк для мяса | 20 | 2 | 32 | xx04b5f4 | ||
![]() | Мясницкий крюк | 20 | 2 | 32 | xx05158c | ||
![]() | Силовой кастет | 20 | 23.8 | 35 | 4 | 100 | 0011b336 |
![]() | Перчатка когтя смерти | 25 | 29.8 | 40 | 10 | 75 | 000d8576 |
ИЗО | НАЗВАНИЕ | УРО | УВС | ОД | ВЕС | СТО | BASE ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Выкидной нож | 8 | Быстр. | 20 | 1 | 20 | 000fdc81 |
![]() | Боевой нож | 9 | Быстр. | 20 | 1 | 18 | 000913ca |
![]() | Клинок Пикмана | 9+25 | Быстр. | 20 | 1 | 143 | 0022595f |
![]() | Клинок революционера | 16 | Средн. | 35 | 3 | 50 | 00143ab5 |
![]() | Меч Шема Драуна | 16+9 | Средн. | 35 | 3 | 250 | 00f0364a |
![]() | Меч китайского офицера | 16 | Средн. | 35 | 3 | 50 | 00147be4 |
![]() | Месть генерала Чжао | 16 | Средн. | 35 | 3 | 775 | 00147be4 |
![]() | Меч Цзао | 32 | Средн. | 35 | 3 | 50 | 00147be4 |
![]() | Тесак | 14 | Средн. | 30 | 2 | 25 | 00033fe0 |
![]() | Зуб Кремва | 14 +3 | +Средн. | 30 | 2 | 50 | 0022576d |
![]() | Костыль | 10 | Средн. | 20 | 2 | 50 | 000fdc7d |
![]() | Валик | 11 | Средн. | 25 | 1 | 10 | 00142fab |
![]() | Бейсбольный биток | 16 | Медл. | 35 | 3 | 25 | 0008e736 |
![]() | Бейсбольный биток Мировой серии 2076 | 15 | Медл. | 35 | 3 | 225 | 00226438 |
![]() | Кий | 13 | Медл. | 30 | 1 | 10 | 000fa3e8 |
![]() | Дрын | 19 | Медл. | 35 | 3 | 20 | 0005c250 |
![]() | Ломик | 12 | Средн. | 25 | 2 | 25 | 00185d25 |
![]() | Свинцовый стояк | 11 | Средн. | 30 | 3 | 15 | 000fc9c3 |
![]() | Страшный суд | 8 | Оч. быстр. | 40 | 6 | 900 | 0022b604 |
![]() | Прут | 11 | Средн. | 30 | 2 | 15 | 0008c14d |
![]() | Разводной ключ | 13 | Средн. | 35 | 2 | 30 | 000d83bf |
![]() | Большой Джим | 21 | Средн. | 35 | 2 | 150 | 0023e5ec |
![]() | Молот | 23 | Медл. | 40 | 12 | 40 | 000e7ab9 |
![]() | Шиш-кебаб | 13+13 | Средн. | 35 | 3 | 200 | 000fa2fb |
![]() | Потрошитель | 4 | Оч. Быстр. | 40 | 6 | 50 | 000fa2f6 |
![]() | Супермолот | 40 | Медл. | 45 | 20 | 180 | 000ff964 |
![]() | Топор Грогнака | 26+25 | Средн. | 20 | 10 | 100 | 00183fcd |
![]() | Роквилльский боксер | 44 | Медл. | 21 | 3,5 | 387 | 001f2674 |
ИЗО | НАЗВАНИЕ | БОЕПРИПАС | УРО | УВС | ДАЛ | ТОЧ | МАГ | ВЕС | СТО | BASE ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Гладкоствольный пистолет | Патрон .38 | 13 | 6.8 | 83 | 57 | 12 | 2.3 | 20 | 00024f55 |
![]() | Гладкоствольный с затвором пистолет | Патрон .308 | 35 | 71.5 | 95 | 70 | 6 | 4.0 | 36 | 0014831a |
![]() | Гладкоствольный с патронником пистолет | Патрон .45 | 25 | 14.4 | 83 | 61 | 6 | 4.2 | 25 | 0014831b |
![]() | 10-мм пистолет | 10-мм патрон | 18 | 82.8 | 83 | 60 | 12 | 3.5 | 50 | 00004822 |
Случайно | Друг обитателя Пустоши | 10-мм патрон | Случайно | 001f61e6 | ||||||
![]() | Спаситель | 10-мм патрон | 27 | 165 | 53 | 67 | 16 | 3.6 | 149 | 000dc8e7 |
![]() | .44 пистолет | Патрон .44 | 48 | 28.8 | 119 | 66 | 6 | 5.2 | 99 | 000ce97d |
Случайно | Пистолет Келлога | Патрон .44 | Случайно | 00225ac1 | ||||||
Случайно | Мир Эдди | Патрон .44 | Случайно | 00225ae9 | ||||||
Случайно | Победитель | Патрон .44 | Случайно | 00225ae7 | ||||||
![]() | Институтский пистолет | Ядерная батарея | 15 | 99 | 71 | 70 | 27 | 3.9 | 50 | 001633cc |
![]() | Лазерный пистолет | Ядерная батарея | 24 | 120 | 71 | 71 | 30 | 3.9 | 69 | 0009983b |
Случайно | Особый комплект для выживания | Ядерная батарея | Случайно | 00225abc | ||||||
![]() | Плазменный пистолет | Заряд плазмы | 25+25 | 115.5 | 149 | 142 | 30 | 3.9 | 123 | 00100ae9 |
![]() | Гамма-пушка | Патрон для гамма-пушки | 110 +23 | 121 +25.5 | 149 | 69 | 8 | 3.0 | 156 | 000ddb7c |
![]() | Дзета-пистолет | Патрон для гамма-пушки | 10 +11.5 | 11 +12.65 | 149 | 69 | 8 | 3.1 | 156 | 002266fc |
![]() | Пистолет Лоренцо | Патрон для гамма-пушки | 25 +10 | 27.5 +11 | 254 | 69 | 8 | 4.5 | 753 | 002266f7 |
![]() | Внеземной пистолет | Боеприпас для бластера Чужих | 55 | 500 | 149 | 73 | 42 | 2.5 | 1551 | 000ff995 |
ИЗО | НАЗВАНИЕ | БОЕПРИПАС | УРО | УВС | ДАЛ | ТОЧ | МАГ | ВЕС | СТО | BASE ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Гладкоствольный карабин | Патрон .38 | 13 | 12 | 83 | 68 | 12 | 2,9 | 24 | 00024F55 |
![]() | Гладкоствольный c затвором карабин | Патрон .308 | 35 | 1,1(6) | 95 | 70 | 6 | 4,0 | 36 | 0014831A |
![]() | Гладкоствольный с патронником карабин | Патрон .45 | 25 | 2,5 | 83 | 70 | 6 | 5,3 | 30 | 0014831B |
![]() | Двуствольный дробовик | Патрон дробовика | 47,5 | 28,5 | 71 | 34 | 2 | 10,5 | 42 | 00092217 |
![]() | Боевой дробовик | Патрон дробовика | 52 | 15,6 | 71 | 40 | 8 | 12,9 | 94 | 0014831c |
![]() | Le Fusil Terribles | Патрон дробовика | Случайно | 00225771 | ||||||
![]() | По заслугам | Патрон дробовика | Случайно | 001f61e4 | ||||||
![]() | Охотничий карабин | Патрон .308 | 37 | 1,85 | 215 | 75 | 5 | 9,6 | 55 | 0004f46a |
Случайно | Реба II | Патрон .308 | Случайно | 001abc93 | ||||||
![]() | Боевой карабин | Патрон .45 | 33 | 18,15 | 203 | 73 | 20 | 12,9 | 125 | 000df42e |
Случайно | «Дитя декабря» | 5.56 мм патрон | 33 | 23,125 | 203 | 73 | 20 | 12,9 | 125 | xx014459 |
Случайно | Страж Смотрителя | Патрон .45 | Случайно | 001abe92 | ||||||
![]() | Штурмовой карабин | 5.56 мм патрон | 28 | 18,7 | 203 | 74 | 30 | 15,1 | 154 | 0000463f |
![]() | Лазерный мушкет | Ядерная батарея | 36 | 3,6 | 107 | 70 | 1 | 15,4 | 73 | 0001DACF |
![]() | Институтский карабин | Ядерная батарея | 17 | 18,7 | 203 | 65 | 27 | 5,5 | 70 | 001633cc |
Случайно | Карабин Вёрджила | Ядерная батарея | Случайно | 00225aba | ||||||
![]() | Лазерный карабин | Ядерная батарея | 26 | 21,7 | 203 | 76 | 27 | 5,5 | 86 | 0009983b |
Случайно | Прототип UP77 «Безграничный потенциал» | Ядерная батарея | Случайно | 0023e5ee | ||||||
Случайно | Праведный властелин | Ядерная батарея | Случайно | 00225963 | ||||||
Случайно | Добрые намерения | Ядерная батарея | Случайно | 0022537b | ||||||
![]() | Плазменный карабин | Заряд плазмы | 40+40 | 22+22 | 227 | 147 | 9 | 5,8 | 171 | 00100ae9 |
![]() | Карабин Гаусса | 2-мм ЭК | 110 | 121 | 191 | 69 | 7 | 15,7 | 828 | 000d1eb0 |
![]() | В последнюю минуту | 2-мм ЭК | 192 | 121 | 191 | 69 | 20 | 15,7 | 828 | 0022b603 |
![]() | Гвоздемёт | Железнодорожный гвоздь | 104 | 17,3 | 119 | 69 | 10 | 14,4 | 290 | 000fe268 |
![]() | Инъекционный карабин | Шприцы | Различный | Различный | 119 | 72 | 6,2 | 132 | 0014d09e |
ИЗО | НАЗВАНИЕ | БОЕПРИПАС | УРО | УВС | ДАЛ | ТОЧ | МАГ | ВЕС | СТО | BASE ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Пистолет-пулемёт | Патрон .45 | 10 | 25.4 | 95 | 71 | 50 | 12.7 | 109 | 0015b043 |
![]() | Серебряный пистолет-пулемёт | Патрон .45 | Аналогично стандартному ПП | 001b28f7 | ||||||
Случайно | Жми и молись | Патрон .45 | Случайно | 00165181 |
Также, при установке определённых модификаций, следующие виды оружия получают возможность ведения автоматического огня:
- 10-мм
- Боевой дробовик
- Боевой карабин
- Гвоздемёт
- Гладкоствол
- Штурмовой карабин
- Лазер
- Плазменное оружие
ИЗО | НАЗВАНИЕ | БОЕПРИПАС | УРО | УВС | ДАЛ | ТОЧ | МАГ | ВЕС | СТО | BASE ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Миниган | 5-мм патрон | 8 | 36.27 | 131 | 35 | 500 | 27.4 | 382 | 0001f669 |
![]() | Испепелитель | 5-мм патрон | 8+15 | 36.27 + 15 | 131 | 35 | 500 | 27.4 | 1582 | 001f252e |
![]() | Гатлинг-лазер | Ядерный блок | 28 | 272 | 48 | 500 | 19.3 | 332 | 000e27bc | |
![]() | Последний суд | Ядерный блок | 15 | 476 | 203 | 48 | 500 | 19.3 | 3804 | 00225abe |
![]() | Этернус | Ядерный блок | 79 | 355.5 | 251 | 63 | 500 | 39.3 | 4799 | xx04ec35 |
![]() | Пусковая установка * | Ракета | 150 | 5 | 203 | 65 | 1 | 21 | 314 | 0003F6F8 |
![]() | Запевала * | Ракета | 150 | 5 | 203 | 65 | 1 | 21 | 314 | 001f61e5 |
![]() | Смерть с небес * | Ракета | 151 | 203 | 65 | 1 | 21 | 4479 | 00225969 | |
![]() | Толстяк * | Ядерный минизаряд | 468 | 7.8 | 117 | 63 | 1 | 30.7 | 512 | 000BD56F |
![]() | Большой мальчик * | Ядерный минизаряд | с | 7.8 | 117 | 63 | 1 | 30.7 | 12405 | 0021a53e |
![]() | Хламотрон | Любой «Хлам» | 42 | 13.(3) | 119 | 75 | ∞ | 29.9 | 285 | 000E942B |
![]() | «Залп» | Пушечное ядро | 172 | 2 | 203 | 63 | 1 | 27.4 | 245 | 000fd11b |
![]() | Огнемёт | Топливо для огнемёта | 5 | 18 | 47 | 53 | 500 | 16.1 | 137 | 000e5881 |
![]() | Криолятор | Криогенный заряд | 20 | 90 | 71 | 66 | 25 | 13.2 | 302 | 00171b2b |
![]() | Ядер-Мёт | Ядер-Заряд | 833 | 117 | 63 | 1 | 36 | 650 | xx05178f | |
![]() | Гарпуномет | Гарпун | 150 | 143 | 63 | 1 | 16,3 | 205 | xx010b81 | |
![]() | Друг адмирала * | Гарпун | 150 | 143 | 63 | 1 | 16,3 | 1005 | xx05158b |
* На урон этих видов оружия также дополнительно влияет способность «Эксперт-подрывник». Причём бонус от неё накладывается как на величину собственно урона, так и на величину бонуса от «Фаната больших пушек». Таким образом, полная прокачка обоеих этих способностей увеличит урон данных видов оружия не в 3, а в 4 раза.
ИЗО | НАЗВАНИЕ | ТИП | УРО | ВЕС | СТО | BASE ID |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Бутылка с коктейлем Молотова | Граната | 51 | 0,5 | 20 | 0010c3c6 |
![]() | Граната из бейсбольного мяча | Граната | 101 | 1 | 40 | 00107bd6 |
![]() | Осколочная граната | Граната | 151 | 0,5 | 50 | 000eebed |
![]() | Плазменная граната | Граната | 150+150 | 0,5 | 135 | 0010a33d |
![]() | Импульсная граната | Граната | 150 | 0,5 | 100 | 000ff21f |
![]() | Институтская импульсная граната | Граната | 150 | 0,5 | 100 | 0018325e |
![]() | Криогенная граната | Граната | 101 | 0,5 | 125 | 000ff21d |
![]() | Маяк Института | Граната | 1 | 00174f8f | ||
![]() | Молотов-кола | Граната | 301+100 | 0,5 | 100 | 000e5750 |
![]() | Осколочная мина | Мина | 101 | 0,5 | 50 | 000e56c2 |
![]() | Плазменная мина | Мина | 150+150 | 0,5 | 100 | 0010a342 |
![]() | Крышко-мина | Мина | 301 | 0,5 | 75 | 0010771f |
![]() | Криомина | Мина | 101 | 0,5 | 50 | 0010c669 |
![]() | Импульсная мина | Мина | 150 | 0,5 | 100 | 0010a344 |
![]() | Ядерная мина | Мина | 301+100 | 0,5 | 100 | 0010a340 |
![]() | Ядерный блок | Граната | - | 4 | - | - |
![]() | Разделяющаяся осколочная граната | Граната | 1 | 1 | 75 | xx033905 |
![]() | «Умная» осколочная граната | Граната | 182 | 0,6 | 60 | xx0346fc |
- Также «Эксперт-подрывник» дополнительно влияет на пусковую установку, «Толстяк», все варианты гамма-пушки и «Жми и молись».
- Огнестрельное
ИЗО | НАЗВАНИЕ | ЭФФЕКТ | УРО | ДАЛ | БОЕПРИПАС | МАГ | ВЕС | СТО | BASE ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Ракетница | Вызывает подкрепление минитменов (если есть поселения в радиусе патрулирования) | 10 | 146 | Сигнальная ракета | 1 | 2 | 50 | 001025ac |
- Прочее
ИЗО | НАЗВАНИЕ | ЭФФЕКТ | ВЕС | СТО | BASE ID |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Артиллерийская дымовая шашка | Вызывает артобстрел указанной точки орудиями ближайшего поселения (если есть батареи в радиусе обстрела) | 0.5 | 0 | 0012e2ca |
![]() | Сигнальная шашка для винтокрыла | Вызывает винтокрыл | 0.5 | 50 | 00056917 |
![]() | Навигационный маяк | Вызывает ракетный обстрел с подводной лодки «Янцзы» (после выполнения квеста «Здесь могут водиться монстры») | 1 | 0 | 00065dec |
![]() | Релейная граната синтов | Вызывает синта | 0.5 | 50 | 000589f2 |
![]() | Газовая граната «ГаллюциГен» | Выпускает газ, заставляющий врагов атаковать друг друга | 1 | 35 | 000e98e5 |
![]() | Граната «Убеждение» (Операторы) | На 8 минут повышает шансы запугать поселенцев | 1 | 35 | 06023e60 |
![]() | Граната «Хищник» (Стая) | Выбрасывает облако вещества на запах которого сбегаются хищники (при близком нахождении нападают и на выжившего) | 1 | 35 | 06025b0a |
![]() | Граната «Ярость» (Адепты) | Шанс привести цель в ярость на 60 секунд (цель начинает атаковать ближайшие живые объекты) | 1 | 35 | 0602618b |
Все вышеуказанные таблицы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Заметки
- Некоторые виды оружия из-за своих конструктивных особенностей могут относиться лишь к одному классу, а некоторые благодаря возможности модификаций могут «кочевать» между ними. При этом сменится и влияющая на его урон способность, поэтому, если у персонажа она не развита, эффективность оружия может сильно упасть. Планируйте мудро.
- Некоторые виды оружия, независимо от модификаций, не обладают возможностью ведения автоматического огня, тогда как другие могут быть как автоматическими, так и нет.
- Выживший может развить множество способностей, косвенно повышающих эффективность различного оружия, например увеличить скрытные атаки от оружия с глушителем или увеличить урон оружия ближнего боя при неподвижности. Учитывая, что изучить все способности проблематично, это повышает разнообразие направлений развития персонажа.
- На эффективность оружия влияют некоторые журналы (постоянно), химикаты (временно), а также некоторые пупсы (например, пупс «Взрывы»).
- Для удобства использования разных видов оружия, а также, чтобы не потерять из инвентаря его определённые образцы, можно пронумеровать их на верстаке. Например, чтобы необходимые предметы были вверху списка в инвентаре.
Легендарное оружие
- См. «Легендарные свойства оружия»
Оружие, обладающее т. н. «легендарными» свойствами, которые не исчезают независимо от модификаций. Находится как в чётко определенных местах, так и случайно генерируется в инвентаре легендарных врагов (помеченных звездой и приставкой «легендарный» перед именем).
Заметки
- Данное оружие легко опознать по значку в виде звезды после названия. Вне зависимости от дальнейших модификаций и переименования оружия звезда не пропадёт. Кроме того, над характеристиками такого оружия будет прописан бонус от его легендарного свойства.
- Аналог легендарных свойств нельзя получить с помощью модификаций.
- При модификации легендарное оружие, как и обычное, меняет свое название.
- В отличие от обычного варианта вооружения легендарное оружие невозможно разобрать на материалы.
- В ранних версиях игры случайное легендарное свойство присваивалось оружию при убийстве врага. То есть можно было сохраниться, убить легендарного врага, обыскать его, а затем при нужде загрузится и снова убить того же легендарного врага. В этом случае в его инвентаре вновь появлялась легендарная вещь, но уже с другим свойством. Таким образом, можно было путём сохранения и загрузки попытаться получить нужное свойство.
- Начиная с версии 1.1.30 легендарное свойство оружия, как и само оружие, не меняется при загрузке сохранений. Оно добавляется в момент обнаружения легендарного существа, и обновить оружие (как и само легендарное существо), можно только загрузившись до момента присвоения «легендарности». Например, до быстрого перехода. Также это работает при загрузке автосохранения при входе на локацию (внутрь помещения).
Уникальное оружие
Это оружие также отмечено звездой после названия и имеет легендарное свойство. Но в отличие от легендарного, имеет собственное уникальное название, которое не меняется при модификации, а порой и некоторые отличия в дизайне. Такое оружие можно отыскать в самых укромных уголках Содружества, получить в награду за задание или очень дорого купить у торговцев.
Заметки
- Важно: Базовые характеристики уникального оружия, а также набор и свойства его модификаций, абсолютно идентичны таковым у стандартного оружия аналогичного типа. Конкретный набор модификаций такого оружия определяется случайным образом в момент получения, или первого посещения локации, где оно хранится, или первого контакта с персонажем, который им владеет. Поэтому его внешний вид и характеристики могут отличаться у разных игроков.
- При смене ассортимента торговца уникальное оружие не пропадает. Так что всегда можно вернуться за интересным экземпляром позже, а если продать такое оружие торговцу, всегда можно потом найти его у этого торговца.