0
1131

Крафтинг Fallout 4

Крафтинг появляется и в других играх.
Незавершённая статья о Fallout 4
Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.

См. также: Список незавершённых статей
Обзоры Fallout 4
  • Предметы
    • Пупсы
    • Броня и одежда
    • Оружие
    • Боеприпасы
    • Медпрепараты и еда
    • Растения
    • Журналы
    • Заметки
    • Голодиски
    • Хлам
    • Разное
    • Ключи
  • Модификации
    • Оружия
    • Брони
    • Силовой брони
    • Роботов
  • Крафтинг
  • Строительство
    • Компоненты
  • Локации
  • Квесты
  • Радиостанции
  • SPECIAL
    • Основные способности
    • Производные характеристики
    • Способности
    • Очки действия
    • V.A.T.S.
  • Случайные встречи
  • Крафтинг (англ. Crafting) — создание и модификация предметов в Fallout 4.

    Описание

    Крафтинг подразумевает создание или модернизацию различных предметов с использованием компонентов и рабочих мест (верстаков). При создании и модификации предметов Выживший также получает очки опыта.

    Компоненты и варианты их получения

    См. Компоненты Fallout 4.
    • Разборка непосредственно в зонах строительства поселений (в режиме мастерской очерчена зеленой стеной) объектов, которые это допускают. Это различные полуразрушенные здания, автопокрышки, металлолом, деревья, заборы и прочий мусор. Компоненты от разборки автоматически попадают в мастерскую, откуда могут быть использованы на любом рабочем месте в пределах одного поселения. В случае наличия линий снабжения между поселениями при крафтинге будут использованы компоненты из складов всех связанных поселений, и переносить их вручную из одного поселения в другое станет не нужно.
      • при разборке любого объекта ресурсов получается меньше, чем было потрачено на его создание.
    • Сбор и складирование в мастерской предметов категории «Хлам» (в Пип-бое отдельная одноимённая вкладка в предметах). У каждого такого предмета указано количество компонентов, из него получаемого.
      • весь хлам можно отправить на склад нажатием одной кнопки в меню обмена с верстаком ([Т] на ПК), остальные ресурсы нужно скидывать вручную. Инвентарь рабочих мест в пределах одного поселения общий. Так что можно смело скидывать всё сырьё в ближайшее доступное рабочее место. При наличии линий снабжения общими для всех связанных поселений становятся только компоненты и хлам. Например, если разобрать мусор в Сэнкчуари, то ресурсов в других поселениях прибавится, только если они соединены торговыми маршрутами, а вот мясо и фрукты останутся доступными только для одного поселения в любом случае.
    • Сбор урожая с посаженных в поселениях растений. Сбор растительных и прочих компонентов по всему миру Содружества.
      • Излишки урожая поселенцы сами поместят в верстак так же, как и излишек воды.
    • Разборка на соответствующих верстаках оружия и брони (за исключением силовой). Более приоритетна разборка на компоненты модификаций оружия и брони. Чтобы разобрать модификацию, можно вставить её в оружие или броню и разобрать вместе с ними. Модификации могут содержать большое количество редких компонентов. Необходима способность «Драчун».
    • Постройка «станций сбора мусора», которые будут каждый день приносить случайные ресурсы. Для функционирования требуют назначенного поселенца. Строятся в поселениях через меню строительства: ресурсы → разное → станция сбора мусора.
    • Покупка у торговцев компонентов партиями.

    Влияющие способности

    • Драчун — позволяет получать больше компонентов при разборке оружия и брони;
    • Местный лидер — позволяет прокладывать линии снабжения между поселениями.

    Категории крафтинга

    • Строительство в поселениях.
    • Создание еды, напитков, медикаментов, химикатов и взрывных устройств.
    • Модификация оружия и брони.
    • Ремонт и модификация силовой брони.

    Важно: в игре есть по нескольку видов рабочих мест каждого типа. Отличаются они лишь визуально, функционал же одинаков.

    Строительство в поселениях

    • Как начать: использовать мастерскую или войти в режим мастерской в доступной для этого зоне.
    • Что можно делать: постройки, мебель, украшения, оборона, снабжение, магазины, предметы для поселений.
      • Не в каждом месте строительства доступны все опции (пример — основная база).
    • Как строить: см. «Строительство»

    Еда и напитки

    • Как начать: использовать пункт приготовления пищи. — 4 вида.
    • Что можно делать: • Ссылка на список.
    • Как делать: выбрать категорию, выбрать позицию и, при наличии необходимых компонентов в инвентаре Выжившего или мастерской, подтвердить создание предмета.

    Медикаменты и взрывные устройства

    • Как начать: использовать химлабораторию — 2 вида.
    • Что можно делать: • Ссылка на список.
    • Как делать: выбрать категорию, выбрать позицию и, при наличии необходимых компонентов в инвентаре Выжившего или мастерской, подтвердить создание предмета.

    Оружие

    • Как начать: использовать оружейный верстак — 2 вида
    • Что можно делать: модифицировать оружие методом замены его модификаций (составных частей). Оружие создать с нуля нельзя, разбирать на составные части (модификации) тоже нельзя (за исключением модификаций допускающих съем — например глушителей и т. п.). Можно снять методом замены на другую модификацию, создав ее или использовать имеющеюся подходящую. Разобрать оружие можно только на компоненты или продать, если выгоднее в данный момент. Можно переименовать оружие.
      • Чтобы используемое оружие всегда было вверху списка, нужно проставить в начале названия цифру, например 1.
    • Как делать: выбрать оружие, выбрать категорию, выбрать модификацию и при наличии необходимых компонентов в инвентаре Выжившего или мастерской подтвердить создание модификации. Если модификация есть в инвентаре, то запрос на создание меняется на просто установку. Причем уже имеющуюся в инвентаре модификацию можно поставить, даже не обладая навыками на её создание. Поэтому необходимо проверять найденное оружие на наличие лучших модификаций.

    Броня

    • Как начать: использовать верстак для создания брони.
    • Что можно делать: модифицировать броню методом замены её модификаций (составных частей). Броню создать с нуля нельзя, разбирать на составные части (модификации) тоже нельзя. Можно снять методом замены на другую модификацию, создав её, или использовать имеющеюся подходящую. Броню можно разобрать на компоненты или продать, если это выгоднее в данный момент. Можно переименовать броню.
      • Чтобы используемая броня всегда была вверху списка, нужно проставить в начале названия цифру, например 2.
    • Как делать: выбрать броню, выбрать категорию, выбрать модификацию и при наличии необходимых компонентов в инвентаре Выжившего или мастерской подтвердить создание модификации. Если модификация есть в инвентаре, то запрос на создание меняется на просто установку. Причем уже имеющуюся в инвентаре модификацию можно поставить, даже не обладая навыками на её создание.

    Ремонт и модернизация силовой брони

    • Как начать: использовать станцию обслуживания брони при наличии рядом каркаса силовой брони.
    • Что можно делать: отремонтировать части силовой брони, используя необходимые компоненты. Заменить части брони на другие. Модернизировать части силовой брони аналогично обычной броне. Покрасить части силовой брони.
    • Как делать: выделить деталь; нажать «Чинить» (Т на ПК) или выбрать слот модификации а затем — желаемые улучшения.

    Ещё Оружие

    614087, Россия, Пермский край,
    Почта: support@gs11.ru
    Рубрики

    Рубрики игры