Незавершённая статья о Automatron Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающими сведениями. См. также: Список статей к доработке |
Рэйчел Робинсонen
Коллин Деланиen (голос штурмотрона)
Уэс Джонсонen (голос робота-охранника)
Диалог и озвучивание
Актёр
Рэйчел Робинсонen
Коллин Деланиen (голос штурмотрона)
Уэс Джонсонen (голос робота-охранника)
Автоматрон (англ. Automatron) — персонаж Automatron, дополнения Fallout 4, робот-напарник Выжившего, созданный им на специальном стенде для роботов.
Описание
Голос, внешний вид и оружие настраивается и модифицируется игроком. Базовый автоматрон выглядит, как протектрон без корпуса. В отличие от других поселенцев или напарников, автоматроны смертны.
Инвентарь
Одежда | Оружие | Другие предметы | На трупе |
---|---|---|---|
— | — | — | — |
Заметки
- Созданных автоматронов можно назначать на различные должности в поселениях. Например, автоматрона в стандартной комплектации Мистера Помощника можно назначить на станцию сбора хлама или на уборку урожая либо вручную, либо через систему контроля за населением Волт-тек. Многим моделям можно активировать «подпрограмму характера», вследствие чего такие роботы будут вести себя так же, как Ада.
- Модификации для автоматронов открываются при сборе частей с убитых роботов или по окончании дополнения Automatron (откроются все возможные модификации).
- При имеющемся дополнении Nuka-World, после финального квеста по запуску электростанции также откроются модификации всех роботов Ядер-Мира.
Появление
Напарник Automatron появляется только в дополнении к Fallout 4 — Automatron.
Баги
- При назначении модифицированных автоматронов на посты охраны через некоторое время все модификации (броня, оружие, краска) могут исчезнуть, и робот вернётся в свой изначальный, базовый вид.
- В последнем патче 1.10.80 наблюдается следующий баг: при создании робота и его последующем переименовании имя, заданное пользователем, пропадает. В результате робот становится «безымянным», его можно использовать как спутника, однако вновь взойти на верстак он уже не сможет, так как игра не определяет его наличие. Возможное решение: выделить Base ID робота в консоли, затем отпустить робота и сделать так, чтобы тот вышел за пределы поселения, и там ликвидировать.
|
|