Неэнциклопедичная статья В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её. См. также: Список неэнциклопедичных статей |
Незавершённая статья о Fallout 4 Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
Мистер Помощник
Турели Квесты Под землёй и под прикрытием
Лаборатории «Кембридж Полимер» cell name CambridgePolymerLabsExt
CambridgePolymerLabs01 (внутри) ref id 0000e428
000560ee (внутри) Записи в терминалах Лаборатории «Кембридж Полимер» — записи в терминалах
Лаборатории «Кембридж Полимер» (англ. Cambridge Polymer Labs) — локация Fallout 4.
Описание
Неплохо сохранившаяся научная лаборатория, работавшая в том числе и по военным заказам. Читая заметки и почту в компьютерах, можно составить картину драматических событий, произошедших в лаборатории.
История
Незадолго до Великой войны лаборатория приступила к работе над проектом нуклеосдерживания, теоретически в определённых условиях позволявшем повысить энергоэффективность силовой брони. Со стороны армии проект курировал полковник Джордж Кемп. Из-за технических сложностей лаборатория отставала от расписания, а выпуск работоспособного прототипа откладывался.
Утром 23 октября 2077 года Джону Элвуду, директору компании, позвонил полковник. Поинтересовавшись состоянием проекта, он сказал, чтобы Джон задержал людей в лаборатории и связался с ним, как только проект будет завершен, после чего быстро повесил трубку. Джон понял, что произойдёт нечто ужасное. Он принял решение ничего не говорить учёным и написал сообщение, в котором предупредил персонал о предстоящих «военных учениях» в городе.
Когда начались взрывы, он закрыл лабораторию, заблокировав проход в «чистую комнату» — научных сотрудников нельзя было выпускать из лаборатории наружу, так как город находился под атакой. Ударная волна от взрыва в юго-западной части города повредила защитную оболочку реактора, а ЭМИ вывел из строя систему внешней связи. Чтобы хоть как-то связаться с полковником, в поисках рации Джону Элвуду пришлось выбраться на улицу, наблюдая уличные бои и мародёрство. Он нашёл рацию и кое-какие припасы, но на обратном пути словил шальную пулю в плечо.
В это же время датчики в лаборатории начали регистрировать утечку радиации. Доктор Уилфред Бергман, один из научных сотрудников лаборатории, талантливый хакер из ТИС, к тому же в своё время служивший на Аляске, решает вырваться из заточения, собственноручно сняв блокировку с «чистой комнаты». Однако его остановил тот факт, что после взлома сети и иницииации протокола зачистки комплекса от нарушителей охранная система восприняла бы учёных за нарушителей и просто-напросто перестреляла их: никто, кроме Уилфреда, не имел военной подготовки, и в лаборатории не было «нормального» оружия. В итоге он забаррикадировался в одной из лабораторий и саботировал исследования проекта, заблокировав доступ к отделу хранения изотопов (заодно закрыв в отделе одну из сотрудниц). Уилфред предполагал, что в сложившейся безвыходной ситуации директор выпустит персонал из лаборатории.
Превозмогая ранение и лучевую болезнь, Джон Элвуд через несколько дней наконец смог найти нужную частоту и связался в военным агентом. Выяснилось, что полковник сможет выделить группу для эвакуации только в том случае, если в лаборатории будут военные активы или средства, представляющие интерес для армии, а если сотрудники лаборатории попытаются вызвать военных, не завершив проект, их всех казнят за измену. Таким образом, единственным выходом для учёных было продолжение проекта. Джон написал сообщение своей жене, в котором он поделился всей информацией.
Учёные, пробив обшивку внутри лаборатории, попытались пробраться в кабинет Уилфреда, однако были остановлены турелью, которая убила ведущего учёного проекта, Эрику.
Происшествие закончилось трагически: оставшиеся в живых учёные гулифицировались из-за повышенной радиации. Печальная участь постигла и самого директора — так и не успев вовремя выпустить сотрудников из лаборатории, он тоже превратился в гуля. В его терминале есть письма к Эрике и описание его последних действий перед смертью; также там есть прощальное письмо к жене, в котором он выражает надежду на то, что учёные всё-таки смогут завершить проект, связаться с военными и спастись.
Обитатели
- Дикие гули всех видов, в зависимости от уровня протагониста (в хранилище изотопов в любом случае будет светящийся);
- Молли — бессменная секретарша;
- Настенные пулемётные турели.
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
| ||||||||||||
Игровые объекты | |||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Квесты
- Под землёй и под прикрытием — фракционный квест за Подземку;
- Лаборатории «Кембридж Полимер» — о локации можно узнать до её посещения, случайно встретив на пустошах робоглаз, воспроизводящий запись с объявлением о найме рабочих в лабораторию. После встречи на карте в пип-бое появляется маркер локации и начнётся квест.
Заметки
- Можно снять режим изоляции с терминала директора лаборатории. Кабинет находится на 2 этаже и заперт очень сложным замком. Внутри ждёт именованный дикий гуль — Директор. Если убить директора и снять режим изоляции, двери в лабораторию будут открыты постоянно. После завершения квеста Мисс Молли посетует на болезнь директора и совершит самоубийство. Если же снять режим изоляции изнутри лаборатории, Мисс Молли станет враждебной и нападет.
- На втором этаже, слева от иллюминатора, стоит компьютер с сейфом. Посредством компьютера можно бесконечно закрывать сейф, получая при этом опыт.
- Собрав нужные реагенты, а также изотоп, можно получить корпус пьезоядерной силовой брони:
- реагент 1: гидрид лития.
- реагент 2: золото,
- изотоп в слот изотопов.
- запуск программы.
Баги
- После завершения квеста образцы из инвентаря не убираются.
Решение: Можно выбросить оставшиеся после изготовления брони предметы с помощью консоли:
- player.drop 0009bc88 1 — Соляная Кислота
- player.drop 000a50f7 1 — Гидроксид Лития
- player.drop 000a018c 1 — Галлий
- player.drop 000a0190 1 — Кобальт
- player.drop 000a50f5 1 — Золото
- player.drop 000a018e 1 — Вольфрам
Примечание: Эти команды не удалят предметы безвозвратно, а лишь выбросят их из «сумки» на пол перед Выжившим, что позволит использовать их при желании в качестве декора.
|