| В Убежище есть статьи о других станциях. |
| Незавершённая статья о Fallout 4 Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.
См. также: Список незавершённых статей |
Локации Штаб «Подземки» Кто даёт Барабанщик Награда 300 опыта, крышки, модификация брони «
Слой Гроза Института» base id 001845f7
Техническая информация
« | Мы не можем выйти на связь со Станцией Рэндольф, после того как потеряли Коммутатор. Но в одном из их тайников вроде бы недавно появилось сообщение. | » |
Барабанщик |
Станция Рэндольф (англ. Randolph Safehouse) — серия квестов в Fallout 4.
Описание
Выдаётся по прибытию в Штаб «Подземки» после выполнения некоторых её квестов. Станция Рэндольф связывается с Выжившим. Нужно найти в укромных местах голодиски с заданиями. Все шесть квестов направлены на уничтожение врагов в отмеченных локациях. Выбор локации происходит в момент разговора Выжившего с Барабанщиком. После каждого выполненного квеста нужно доложиться Дездемоне.
После выполнения шестого квеста в Штаб «Подземки» явится представитель Станции Рэндольф, мистер Тимс. Он лично отблагодарит Выжившего за проделанный труд и наградит уникальной модификацией для костюмов и шляп «Гроза Института», которая даст небольшую защиту от урона и энергооружия, а также увеличит урон по синтам и агентам Института. Такую модификацию нельзя создать с помощью верстака, однако можно переставить с одной вещи на другую.
Баги
- Если Выживший уже зачистил локацию, маркер квеста на карте может не отобразиться. В таком случае зачистка указанной в задании локации не приведёт к продвижению по квесту.
- Решение: консольная команда setstage RRR06 300. Задача по зачистке будет считаться выполненной, после чего Выживший сможет поговорить с Дездемоной. Также применимо к локациям из дополнений, даже если их сюжетные линии ещё не начаты (например, Фабрика лимонада «Вим!»).
Квесты Fallout 4 |
---|
| |
| Акт I | | Война никогда не меняется • Время на исходе • Жемчужина Содружества • Валентайнов день • Откровение • Воссоединение | | Акт II | | Враг моего врага • Опасные мысли • Поколебленный • Светящееся море • Охотник/Жертва • Молекулярный уровень • Учреждение закрытого типа |
|
| Automatron | | Механический враг • Новая угроза • Охотник за головами • Наведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы | | Far Harbor | | Вдали от дома • Прогулка в парке • Найти своё место • Лучше не вспоминать • Какой должна быть жизнь • Очищение земли • Реформация • Семейное дело • Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти Атака трапперов • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане | | Vault-Tec Workshop | | Вызывает «Волт-Тек» • Лучшая жизнь под землёй • Образцовый гражданин • Осмотреть Убежище 88 • Энергия для народа • Утоление жажды • Взгляд в будущее • Лучшие друзья смотрителя | | Nuka-World | | По местам! • Вот так вот прокатили • Амбициозный план • Большой тур • Дом, милый дом • Демонстрация силы • Нужно выкинуть мусор (Nuka-World) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва Атака братства стали • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина Принести мясо кровочервей Мэддоксу |
|
| Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Так держать |
| | |
|