Квесты подземки в Fallout 4 - Под землёй и под прикрытием
0
6280

Под землёй и под прикрытием

Fallout 4
Локации Штаб «Подземки»
Институт
Лаборатории «Кембридж Полимер» Кто даёт Дездемона Награда Гвоздемёт
Железнодорожные гвозди
600 ОО
500 крышек editor id RR201 base id 000b2d48 Требования Выполнить задание «Под землей и под прикрытием» Очки достижений 10 Тип награды Бронза

Техническая информация

editor id

RR201

base id

000b2d48
Цепочка квестов
Предыдущий квест
Следующий квест
Агентурная работа
Молекулярный уровень
На грани войны
Конец притворства (если провалить миссию)
RR201 000b2d48 Выполнить задание «Под землей и под прикрытием» 10 Бронза


Под землёй и под прикрытием (англ. Underground Undercover) — фракционный квест и достижение/трофей в Fallout 4.

Этапы квеста

Cтадия Описание
1 Поговорить с Дездемоной
2 Поговорить с Техником Томом
3 Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института
4 Прочитать ответ Патриота
5 Встретиться с Патриотом
6 Проследовать за Лайамом
7 Поговорить с Лайамом
8 Поговорить с Дездемоной
9 Подать рапорт на терминале ПАМ
10 Поговорить с ПАМ
11 Узнать пароль от «Защитника кода»
12 Вернуться к Дездемоне
13 Сообщить пароль Лайаму Бинэ
14 Встретиться с Z1-14
15 Ждать один день
16 Встретиться с Z1-14
17 Убить охранников в тоннеле
18 Вернуться к Z1-14
19 Продолжать сотрудничество с Отцом
20 Встретиться с Z1-14
21 Предупредить Дездемону

Краткое прохождение

  • Поговорить с Техником Томом
  • Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института
  • Прочитать ответ Патриота
  • Встретится с Патриотом
  • Проследовать за Лайамом, чтобы поговорить с Z1-14
  • Поговорить с Дездемоной о системе защиты
  • Подать рапорт на терминале
  • Поговорить с ПАМ
  • Узнать пароль от «Защитника кода» на локации Лаборатории «Кембридж Полимер»
  • Вернуться к Дездемоне
  • Сообщить пароль Лайаму Бинэ
  • Встретиться с Z1-14
  • Ждать один день
  • Встретиться с Z1-14; (доп.) Отдать оружие повстанцам
  • Убить охранников-синтов в тоннеле, где проходят работы
  • Вернуться к Z1-14
  • Выполнять квесты Института вплоть до завершения «Запуска»
  • Встретиться с Z1-14
  • Предупредить Дездемону о готовящейся атаке на Подземку

Подробное прохождение

После завершения основного квеста «Молекулярный уровень», Подземка захочет связаться с анонимным информатором из Института — Патриотом, который помогает синтам сбегать. Техник Том даст зашифрованный голодиск с сообщением Патриоту, который необходимо активировать в любом терминале Института в надежде, что Патриот увидит сообщение и выйдет на связь.

После загрузки сообщения придёт ответ от Патриота, где он просит Выжившего о встрече в кладовой. Патриотом оказывается Лайам Бинэ — ученый Института и сын Алана Бинэ — главы отдела робототехники. Лайам удивлён, что кто-то смог расшифровать его сообщение, которое он отправлял с каждым спасаемым синтом, чтобы они могли выходить с ним на связь, и взволнован перспективой работы с Подземкой.

Z1 14

Z1-14

Он знакомит Выжившего с синтом Z1-14, помогающим Лайаму в освобождении нуждающихся. Они обсуждают количество синтов, готовых в побегу, и разрабатывают план освобождения всех 13 желающих за один раз. Чтобы осуществить план, Лайаму необходимо обойти систему защиты и открыть несколько дверей, но он не может взломать её самостоятельно, для взлома требуется довоенный пароль с поверхности. Лайам советует обратиться к Подземке за помощью в поисках пароля.

Возвратившись к Дездемоне в штаб «Подземки», Выживший получает задание подать рапорт на терминале ПАМ. ПАМ анализирует данные и заключает, что информация по логину относится к Вильфреду Бергману и может быть найдена в Лаборатории «Кембридж Полимер». Дездемона поручает Выжившему найти пароль, пока в штабе рассмотрят план Лайама.

Пароль находится в лабораторной секции здания на втором этаже. Однако, независимо от порядка выполнения, необходимо завершить квест Лаборатории «Кембридж Полимер», чтобы можно было покинуть здание.

Рассматривая план освобождения, Дездемона приходит к выводу, что в случае успеха у Лайама больше не будет возможности помогать синтам, поскольку Институт перейдёт в режим боевой готовности после такого сбоя систем безопасности. Она предлагает использовать такую возможность для освобождения всех синтов в Институте. Для этого каждый синт должен восстать и бороться за свою свободу, вместо того, чтобы действовать в тени. Дездемона опасается, что Лайам не поддержит такой план, поэтому советует после передачи пароля ограничить контакты с Патриотом и координировать действия с Z1-14.

Вернувшись в Институт, Выживший передаёт пароль Лайаму, затем встречается с Z1-14, чтобы обсудить предложение Дездемоны. Он соглашается с планом и просит 24 часа на принятие окончательного решения. Поговорив с другими синтами и убедившись, что многие хотят сбежать, Z1-14 просит Выжившего убить несколько охранников, чтобы несколько синтов смогло подстроить строительную аварию и уйти в подполье, где они смогут подготовить необходимое оружие. Опционально Выживший может предложить Z1-14 дополнительное оружие на восстание, которое необходимо будет собирать в кладовой.

Охранники находятся в обслуживающем тоннеле между отделом Роботоконтроля и Робототехники. После их устранения, рабочие синты взорвут тоннель, когда Выживший покинет локацию. В разговоре с Z1-14 он выразит свою благодарность и предупредит, что понадобится некоторое время на подготовку. Необходимо продолжать сотрудничать с Отцом до определенного момента. В этом месте квест прерывается, пока квест «Запуск» не будет завершен.

После встречи с Дирекцией, посланник прибежит в переговорную с сообщением от Z1-14. Прибыв на место встречи и поговорив с Z1-14, Выживший узнаёт о готовящейся атаке на штаб Подземки Братством Стали. Необходимо как можно быстрее предупредить Дездемону.

Заметки

  • Не обязательно строить Перехватчик сигнала вместе с Подземкой, чтобы получить этот квест. После завершения Молекулярного уровня, поговорите с Дездемоной и примите её предложение работать с Подземкой. После этого квест начнётся.
  • Квест невозможно будет завершить, если Выживший станет враждебен Институту.
  • Если провалить квест, невозможно будет продолжить основную сюжетную линию с Подземкой.
  • Работая с Отцом, необходимо выполнить квест «Масс фьюжн», что делает Выжившего враждебным к Братству стали. Дальнейшее выполнение сюжетных квестов за эту фракцию станет невозможным.
  • Дополнительное задание «Отдать оружие повстанцам» завершится, когда необходимое количество оружия будет размещено в обозначаемом шкафчике. Стак оружия при перемещении будет считаться, как одно, поэтому его лучше размещать по одному за один раз. Ящик для оружия находится напротив подсобки, в которой Выживший встречается с Лайамом Бинэ по прозвищу Патриот.
  • Если не убить всех охранников достаточно быстро, когда Выживший будет обнаружен, Институт может стать враждебным.
  • Финальная встреча с Z1-14 (после завершения квеста «Запуск») приведёт к провалу Операции «Тикондерога». Игрок может проигнорировать срочную встречу с Z1-14, завершить квест и после поговорить с Z1-14.
  • X6-88 ненавидит почти каждое продвижение Выжившего по этому квесту. Он станет враждебным, если атаковать охранников и провалить «Масс фьюжн».
Квесты Fallout 4
Основные квесты
Акт IВойна никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт IIВраг моего врагаОпасные мыслиПоколебленныйСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт IIIМинитмены СодружестваЗов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство СталиПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая масса
ПодземкаДорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
ИнститутЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи
Побочные квесты
Даймонд-ситиАферистБлюз Даймонд-ситиЗаядлый фанатСтарый город в новом цветеОчистить водуВ овечьей шкуре
ДобрососедствоДом воспоминанийДостояние общественностиПивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены СодружестваПервый шаг • Беспокойные водыБеглый охотник • Ответная услуга • Экспансия • Из огня да в полымя • Человеческий фактор • Зачистка • Зеленокожие • Поселению угрожают рейдеры • Дикие гули • Защитить Замок • Объединив усилия • Потенциальный синт
Убежище 81Убежище 81РассказыКис-кис-кисЗакутокЗависимость
Братство СталиПобудка • Квартирмейстер • Очищение СодружестваКривая обученияПровиантСбор технической документацииСбор образцов кровиСоздание жидкости для охлаждения реактораПропавший патрульЧесть или бесчестьеПодавая примерНовая заря
ПодземкаДжекпот • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Рендольф • Прерванное воспоминание • По матрасам • Флюгер • Станция Мерсер • ВысотаКонсьерж • Пропавший без вести • Удаление переменной • Чистое уравнение
КэботыСрочная доставкаЭмоджен и её любовникТайна дома Кэботов
ИнститутБорьба за урожайПолитическая симпатияРаздорБорьба с вредителямиГипотезаПриобретениеРекламация
ОстальныеВ овечьей шкуреВаш заказ принятВыдернуть пробкуВыход на поклонЗдесь могут водиться монстрыЛаборатории «Кембридж Полимер»Мальчик в холодильникеПивное бурлениеПодарок ПикманаПоследний рейс «Конститьюшн»Таинственное мясо
Квесты напарниковДавно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение
Неотмечаемые квесты
ВиденияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлерия»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуПавший геройТур по Убежищу 81Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцевНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Охота за сокровищамиРасспросить Филлис насчёт смерти Сэмюэля
Квесты дополнений
AutomatronМеханический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы
Far HarborВдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане
Vault-Tec WorkshopВызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущее • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-WorldПо местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (Nuka-World) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Принести мясо кровочервей Мэддоксу
Вырезанные
Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Так держать

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры