Об игре
Представь себе мир, где каждый твой поступок не останется без последствий и обязательно повлияет на твою дальнейшую судьбу. Мир, где с каждым шагом ты будешь неуловимо меняться, постепенно превращаясь в доблестного воина, сражающегося со злом... или же в дряхлого мага с черными помыслами. Весь этот мир – лишь череда испытаний, благодаря которым все вокруг смогут узреть твою истинную природу. Будь героем. Будь предателем. Будь собой.
Fable: the Lost Chapters – уникальная action-RPG с видом от третьего лица, собравшая множество лестных отзывов в прессе и заслужившая симпатии миллионов игроков во всем мире. Потрясающий, захватывающий сюжет, в ходе которого тебе предстоит прожить целую жизнь: за время прохождения игры твой персонаж минует все стадии взросления – от маленького мальчика до убеленного сединами старца.
Гибкая ролевая система без классов, рас и мировоззрений: главный персонаж постепенно формируется в процессе игры в зависимости от развиваемых навыков и предпринимаемых действий. Все изменения найдут свое отражение во внешнем облике героя!
Множество дополнительных возможностей и встроенных мини-игр: рыбная ловля, поиск сокровищ, женитьба и последующая семейная жизнь, а также многое другое.
Разнообразные задания, уникальные монстры и множество уникальных видов оружия.
Невероятно красочная графика, чарующая музыка и бесподобная озвучка персонажей.
Геймплей
В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами. В битве он может использовать оружие ближнего и дальнего боя, магические заклинания. Также существует боевой множитель. С увеличением множителя увеличивается количество получаемого опыта. При получении урона боевой множитель значительно уменьшается.
Персонализация
Особенностью Fable является персонализация главного героя — практически всё, что он делает, влияет на него в определённой мере. Например, обжорство (мясом и яблочными пирогами) приводит к ожирению. От повреждений в бою появляются шрамы. Избыточное пьянство приводит к морской болезни и тошноте.
Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым и высоким, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.
Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причёсок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, причёска и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.
Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв, развод с супругой или насилие над ребенком добавят вам очков зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос.
Когда герой стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют. Чем чаще он тратит очки опыта на приобретение новых умений, тем старше он становится (примерно на 0,7 лет за одно умение).
Одежда
Главным фактором защиты в игре является одежда, которую герой покупает или ворует (если есть такое умение) и носит. Кроме защиты одежда оказывает влияние на отношение к нему неигровых персонажей. Светлая одежда делает героя более благородным в глазах горожан, и, таким образом, они уважают и восхищаются им. Тёмная одежда делает героя похожим на злого и опасного, поэтому жители городов его боятся. В начале выполнения гильдейских миссий можно выбрать условие прохождения «Без одежды», по факту только в трусах, но в награду получить больше золота.
Приятные мелочи
В течение игры герой может непрестанно бороться с врагами, а может и заняться поиском кладов или сесть на берегу озера и поудить рыбу. Процесс вылавливания рыбы представлен в виде мини-игры. Игроку представляется возможность поучаствовать в чемпионате по рыбной ловле, где можно выиграть чемпионскую удочку. Кроме рыбы, в местах где вода пузырится, вылавливаются деньги, зелья и серебряные ключи. Можно попробовать себя в кулачных боях и, выигрывая поединки в одном городе за другим, выиграть чемпионское звание.
Также можно попробовать найти ответы на загадки Дверей Демонов. Двери Демонов — это древние мистические двери, умеющие разговаривать. Если игрок выполнит задание Двери Демонов, то ему откроется проход в локацию, в которой лежат ценные вещи. Некоторые сундуки открываются с помощью определённого количества серебряных ключей. Чем больше ключей нужно, чтобы отпереть сундук, тем более ценная вещь там лежит. Ключи можно выкопать, выловить или найти в обычных сундуках, они не исчезают после использования.