Об игре
Культовая компьютерная игра в жанре Hack and slash, разработанная компанией Condor, которая была куплена компанией Blizzard вместе с игрой до издания, и изданная 31 декабря 1996 года. Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам, наводнённых различными демонами, нежитью и прочими злыми созданиями. Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья (всего их 16), игрок в конце концов попадает в Ад, где он должен найти и убить Diablo, главного босса игры.
Hellfire был единственным дополнением, выпущенным для Diablo.
В Diablo:Hellfire введено:
- Два новых персонажа - Бард и Монах
- Два новых подземелья - Улей и Склеп
- Продолжение сюжетной линии
- Новые монстры, новые предметы, новые заклинания, и т.д.
Сюжет игры
Во вступительном ролике к Hellfire как раз и показывается заточение На-Крула Хоразоном.
Квест Хоразона, являющийся ключевой фигурой сюжета Hellfire, был запланирован ещё для оригинального Diablo, но так и не был реализован. Доказательством этого являются озвученные, но не использованные диалоги.
Игровой процесс
С другой стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из четырёх стандартных персонажей (Воин, Разбойник, Маг, Монах), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные зада, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения.
Важно: Два дополнительных (секретных) героя — бард и варвар, мyльтиплееp и два дополнительных квеста можно включить, для этого в папке с игрой нужно создать текстовый файл command.txt, путём добавления в него следующего текста:
multitest;cowquest;theoquest;bardtest;Barbariantest;NestArt