Diablo 2
В мире: 29 Июля 2000
В России: 29 Июля 2000

Diablo 2

  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Издатель в России: -
  • Разработчик: Blizzard North
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: -
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: CD-ROM

Системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000/XP
  • 233 МГц Pentium
  • 32 Мб
  • 8 Mb
  • 650 Mб
0


Об игре

Эту игру многие не без основания считают самой популярной ролевой игрой современности. Игрой, установившей новые законы жанра, перевернувшей представления о коллективных играх и установившей стандарт игры через интернет. Diablo II игра достаточно простая, чтобы в нее было легко втянуться практически любому игроку и столь захватывающая и разнообразная, что играть в нее можно годами.

Diablo II - это продолжение культовой игры Diablo, законодательницы жанра hack'n'slash. Релиз игры состоялся 29 июня 2000 года, и работала над ним команда Blizzard North, подарившая игрокам первую часть серии. В 2001 году был выпущен официальный аддон Lord of Destruction. Diablo II шагнула далеко вперед по сравнению с первой частью, взяв у нее лучшее и развив ее идеи. Отныне персонажи были действительно разноплановыми и уникальными, и игроки могли подолгу прокачивать один и тот же класс, меняя комбинации навыков и подбирая тот билд, который им больше всего по душе. Навыки изменили все. Экипировка подчеркнула это нововведение. И хотя впоследствии геймеры вывели "идеальные" схемы прокачки и сформировали лучшие билды у каждого класса, поначалу от этого разнообразия разбегались глаза.Сохранив мрачную гнетущую атмосферу, Blizzard North раздвинули границы мира, и на смену единственному городу пришел целый континент со своими странами, городами, жителями. Действие оригинальной игры развивается на протяжении четырех Актов, в каждом из которых мы оказываемся в новом городе со своим колоритом, сталкиваемся с уникальными, присущими этой местности монстрами и выполняем разные задания, сплетающиеся в единую сюжетную линию. 

особенности игры:

  • Хорадрический Куб — с помощью этой вещи можно преобразовывать одни предметы в другие.
  • Генератор случайной местности — в начале новой игры и при каждом переходе между сложностями создаются новые расположения пещер, врагов, зданий.
  • Вэйпойнты — система телепортов, позволяющая игроку быстро перемещаться между городами и локациями.

Сюжет игры

В Diablo II игроку предлагают вернуться в полюбившийся мир Санктуария, чтобы снова скрестить клинки с посланниками сил тьмы. Безымянный герой, победивший Диабло в первой части игры, завладел Камнем души демона. Полагая, что сможет сдержать могущественную сущность монстра, герой вогнал Камень себе в лоб, впуская тем самым в свое тело дух Диабло. Однако демон был слишком силен, и герой не смог совладать с ним. Владыка Ужаса завладел его помыслами, и герой под личиной Темного скитальца отправился на восток, к темницам Мефисто и Баала, братьев Диабло. Он ушел, оставив Тристрам в огне и намереваясь освободить демонов из заточения. Если Триада сможет воссоединиться (впервые со времен Темного Изгнания), неизвестно, какие беды обрушатся на Санктуарий. Поэтому по следам Темного скитальца отправляются отважные герои, готовые встать у него на пути. 

Игровой процесс

Игровой процесс классический:

  • Толпы монстров, которых игрок убивает в невероятных количествах, получая за это:
    • Опыт (для получения следующего уровня);
    • Деньги (для найма наёмников, покупки снаряжения, эликсиров и прочих необходимых вещей);
    • Вещи (от оружия и брони до эликсиров и магических рун).
  • Боссы, которых необходимо убивать для прохождения сюжетной линии.
  • Торговля оружием доспехами и прочими вещами, «выбитыми» из врагов или найденными в бочонках, тайниках, могилах и т. п.
  • Получение опыта, что влечёт за собой получение нового уровня, что, в свою очередь, даёт возможность изучить новый или улучшить старый навык и поднять характеристики.
  • Прохождение сюжетной линии. Сюжет подаётся при помощи:
    • Разговоров с NPC
    • Видеороликов в начале игры, в конце её, в переходах между актами.

В оригинальной Diablo II на выбор представлены пять классов персонажей: амазонка, некромант, варвар, колдунья и паладин. В дополнении добавлены персонажи Ассасин и Друид.

Многопользовательский режим

Особенности:

  • При игре несколькими игроками увеличивается количество здоровья монстров и количество опыта, дающегося за их убийство.
  • Атрибуты персонажа и его вещи хранятся на сервере, а не в файле на локальном компьютере, доступном для манипулирования.
  • У персонажей есть возможность торговать вещами(или дарить) между собой (за деньги).
  • На сервере вывешивается список лучших игроков по количеству набранного опыта.
  • Игроки могут обмениваться сообщениями, как в самих играх, так и в общих чатах сервера.
  • Игроки могут объединяться друг с другом в альянсы или враждовать.

Изначально персонажи нейтральны, но они могут как кооперировать свои усилия (Party), так и противостоять друг другу (Hostile).

Для кооперации необходимо согласие обеих сторон, при этом:

  • Часть магий и заклинаний распространяется на дружественные юниты (например, кличи варвара, или ауры паладина). Их использование может облегчить совместное прохождение различными персонажами. Популярные и эффективные союзы персонажей: некромант + волшебница; паладин + варвар; паладин + амазонка; волшебница + амазонка и т. д.
  • Дружественные игроки делят опыт за убийство монстров.
  • Могут совместно выполнять большинство заданий. Например, задание убить какого-то конкретного монстра засчитывается не только тому, кто его выполнил, но и всем «помогавшим» дружественным персонажам, которые находились на момент убийства в непосредственной близости от выполнявшего.
Находясь в городе, игрок может объявить о своей враждебности к другому персонажу, или к нескольким. После подобного «объявления войны» игроки становятся враждующими, и, в отличие от нейтральности, могут наносить друг другу урон, а, значит, могут и убить, но только за пределами города. Если персонаж убит не монстром, а другим персонажем, то в качестве трофея за убийство с трупа можно «срезать ухо». При срезании появляется новая вещь «ухо» с указанием уровня и имени убитого персонажа. Режим враждебности используется для проведения дуэлей между персонажами. Использование для атак врасплох искусственно затруднено: потенциальная жертва предупреждается о появлении враждебного персонажа, атаковать можно за городом, а объявлять вражду только в городе, при объявлении закрываются телепорты, открытые героем.

Интересные факты

  1. До сих пор 11 миллионов пользователей играют в Diablo 2 и StarCraft с помощью сети Battle.net.
  2. Игра была выпущена в формате коллекционного издания, она выпускалась четырежды в виде: Collector's Edition, Diablo II: Exclusive Gift Set, The Diablo Gift Pack, Diablo: Battle Chest.
  3. Сам секретный коровий уровень появился в результате слишком сильно распространившегося слуха о том, что в Diablo есть корова, которая вроде бы ни для чего не нужна, но если закликать ее посильнее — откроется портал. Слух так и остался слухом, а уровень — сделали.
  4. Музыкальная тема города Лут Голейн — называется Тору. В ее основы лежат барабаны.
  5. В начальном городе играет та же музыка, что и в оригинальной Diablo.
  6. Действие сюжета игры начинается спустя несколько лет после событий первой части.
  7. Сезоны лэддера варьируются от коротких — полгода до длинные, протяженность более года.
  8. При убийстве другого игрока от его тела отделяется ухо — его можно забрать в качестве трофея.
  9. В сетевом режиме по LAN могут принимать участие до 8 игроков одновременно.
  10. Игра изначально создавалась с упором на сетевой режим — многие навыки (ауры, крики) полноценно действуют только в сочетании с усилиями других игроков.
  11. Diablo 2 удостоилась записи в Книге рекордов Гиннесса (в редакции «2000 edition») как самая быстро распродаваемая игра из когда-либо продававшихся с результатом более чем в 1 миллион проданных экземпляров после первых двух недель продаж, к январю 2001 года по всему миру было продано 2,75 миллиона копий.
  12. Выпуск Diablo II был для Blizzard очень успешным. Игра получила среднюю оценку в 88 баллов.
  13. В каждом городе, за исключением четвёртого (в нём — три задания) имеется в наличии шесть заданий. Одно из них (последнее) всегда обязательно, а остальные являются опциональными.
  14. Всего в игре 31 персонаж.
  15. В игре присутствует так называемый «коровий уровень» (англ. cow level). Попасть в него можно используя 3 предмета: Ногу Вирта, Хорадрический куб, Том с портальными свитками. Нога Вирта добывается в первом акте, у реки города «Тристрам». Попасть в локацию можно только после убийства всех боссов игры.
  16. Крепость Столпотворения была упомянута в Diablo. С этим местом связано удалённое из игры задание, о котором можно узнать, если вытащить некоторые аудиофайлы, находящиеся в MPQ архиве самой игры.
  17. Всего в оригинальном Diablo II четыре города, населённых неигровыми персонажами — мест, в которых персонаж может чувствовать себя в безопасности. В городах можно торговать, нанимать наемников.
  18. С вещами связано такие понятия, как «префиксы» и «суффиксы». Наличие их увеличивает ценность вещи для игрока.
  19. В игре присутствуют три характерные особенности:Хорадрический Куб — с помощью этой вещи можно преобразовывать одни предметы в другие.Генератор случайной местности — в начале новой игры и при каждом переходе между сложностями создаются новые расположения пещер, врагов, зданий.Вэйпойнты — система телепортов, позволяющая игроку быстро перемещаться между городами и локациями.
  20. В игре 5 классов персонажей: варвар, некромант, амазонка, колдунья и паладин.
  21. Главными дизайнерами игры стали Дэвид Брейк, Эрик Счафер и Макс Счафер.
  22. Композитором игры выступил Мэтт Уелмен.
  23. Игра вышла для платформ ПК и Mac OS X.
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры