Dead Space
В мире: 14 Октября 2008
В России: 27 Октября 2008

Dead Space

  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: Electronic Arts
  • Разработчик: Visceral Games (закрыта)
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Visceral Engine
  • Жанр: Horror
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: Blu-ray Disc, DVD

Системные требования:

  • Windows XP (SP2) или Windows Vista
  • Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
  • 2 Гб
  • nVidia 6800 / ATI X1650 с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 МБ памяти
  • 8 Гб
0


Об игре

Dead Space стала настоящим первопроходцем и, более того, первый блин, как выяснилось, не вышел комом. Сюжет игры немногим отличается от того же “Чужого” – есть космический корабль, захваченный монстрами и есть вы – космический инженер Айзек Кларк, которому на пару с четырьмя членами группы надо отправиться на звездолет, дабы узнать причину потери связи. По сути, Dead Space представляет собой Resident Evil 4 в обличье Doom 3. И с поправкой на сложность и количество всевозможных паззлов. Есть в Dead Space и ряд оригинальных находок – в частности, копаться в инвентаре игроку дозволено лишь в реальном времени. Возможность пользоваться гравитацией также придает доселе невидные ощущения и помогает решить некоторые особо сложные задачки. Наконец, дополняет картину отлично сбалансированный уровень сложности, вполне достойная продолжительность (около 15 часов) и великолепный графический движок. Фанатам виртуальных ужасов играть в обязательном порядке.

Сюжет игры

Связь с космической добывающей платформой «Ишимура» внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. 
На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт систем. 
Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала — она лишь видоизменилась. Вместе с очередной порцией руды «Ишимура» поглотила инопланетную форму жизни, которая начала бурно развиваться в тепличных условиях комфортабельного звездолета. Экипаж превратился в сырье, из которого чужой разум слепил собственных солдат. Теперь по гулким корабельным галереям гуляет ветерсмерти, а за переборками что-то шуршит и скребется. Погруженная во мрак станция играет с неожиданным гостем, как кошка с мышкой, однако Айзек не намерен превращаться в чей-то обед.

Геймплей

В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: ногой персонаж сильно бьёт по полу, рукой производит хук. Также с помощью ударов можно ломать ящики, в которых могут находиться различные полезные предметы. В игре присутствует различное оружие, большая часть которого является инструментами для горнорабочих. Именно поэтому оружие в игре не сбалансировано в угоду реализму. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствуют, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа. Кроме того, игрок может использовать в бою и в других случаях стазис и кинезис-модули. Первый позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов, или быстро вращающийся вентилятор. На работу стазис-модуля расходуется заряд, который можно восполнять. Кинезис-модуль позволяет притягивать, удерживать и бросать от себя различные предметы и не требует какой-либо подзарядки.

В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и зоны в разгерметизированных отсеках корабля. В зонах без гравитации у Айзека включаются магниты на сапогах, что позволяет ему перемещаться обычным способом. Однако, он может на время отключить их и совершить прыжок в каком-либо направлении, переместившись, например, на потолок или боковую стену. Для прохождения разгерметизированных зон необходим запас кислорода; Айзек может запасаться несколькими баллонами с ним. В некоторых таких зонах присутствуют стационарные неограниченные источники кислорода. Запаса хватает только на определённое время, и если кислород закончится, то Айзек умрёт. В вакууме звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в таких местах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру.

Также в игре практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Присутствуют «верстаки» и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках, шкафчиках и трупах поверженных противников.

Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам Айзек не разговаривает и обычно молчит, лишь изредка ругаясь и вскрикивая.

Мини-игры

Первая мини-игра является тиром, в котором нужно стрелять по мишеням в виде людей. Мишени делятся на красные и синие: попадание в красные увеличивает количество очков, попадание в синие уменьшает. Патроны при стрельбе не тратятся. Вторая мини-игра называется зи-болл и находится в помещении в невесомости. Помещение имеет вид цилиндра, на боковой поверхности которого симметрично и параллельно оси цилиндра расположены четыре ряда небольших площадок по три в каждом. На одном из оснований цилиндра расположены четыре отверстия; из одного из них выбрасывается мяч. После его выброса часть площадок начинает подсвечивается, и игроку необходимо прыгать на них, за что даются очки, а площадки перестают подсвечиваться. После погашения всех подсвеченных площадок необходимо с помощью кинезис-модуля кинуть мяч обратно в одно из отверстий, после чего он снова будет выброшен, и некоторые площадки снова будут подсвечиваться. На всю игру отводится определенное время, кроме того, во время игры отверстия могут на некоторое время закрываться крышкой.

Интересные факты

  1. Игра получила отличные оценки — в среднем 82 из 100.
  2. В качестве защиты игра использует SecuROM.
  3. Игра работает на движке Godfather.
  4. В 2013 году планируется выход полнометражного фильма по мотивам игры.
  5. 21 марта 2008 года Electronic Arts и Starz анонсировали анимационный фильм по игре Dead Space под названием Dead Space: Downfall.
  6. 22 февраля 2008 года Electronic Arts и Image Comics анонсировали серию комиксов, основанных на вселенной игры.
  7. В игре 7 видов оружия.
  8. Основной противник в игре — некроморфы. Инопланетная форма жизни, заражающая мёртвые ткани и преобразующая их.
  9. Действие игры происходит в 2508 году.
  10. В игре присутствуют две мини-игры, которые не влияют на сюжет, но позволяют получить дополнительные предметы и патроны. Первая — тир, вторая называется зи-болл.
  11. Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах.
  12. В игре практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны.
  13. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа.
  14. В игре нет привычного интерфейса. На спине скафандра главного героя присутствуют индикаторы здоровья, заряда стазиса и, в помещениях без воздуха, количества оставшегося кислорода.
  15. Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В отличие от многих шутеров, игрок не может делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.
  16. Разработчики черпали вдохновение из фильмов Космическая Одиссея 2001, Чужой, Нечто и Горизонт Событий.
  17. Композитор игры — Джейсон Грейвс.
  18. Дизайнерами игры выступили Глен Скофилд и Брет Роббинс.
  19. Если открыть названия всех уровней и совместить первые буквы, то получится фраза, которая в переводе, означает "Николь мертва"

Некроморфы

Инопланетная форма жизни, заражающая мёртвые ткани и преобразующая их. Основа существования некроморфов — бактерия, размножающаяся и эволюционирующая по принципу мёртвых тканей. Превращение трупа в некроморфа занимает секунды. Внутренняя структура некроморфов примитивна, у них нет жизненно важных центров, подобных сердцу или мозгу, поэтому основной способ уничтожения — расчленение, которое обычно достигается отстрелом конечностей. Помимо основных некроморфов имеются их более молодые версии, имеющие характерный чёрный цвет и повышенную силу и стойкость. По ходу игры игрок узнает, что некроморфами данных существ назвал доктор Мерсер. Большинство видов некроморфов являются мутировавшими людьми.

У некоторых некроморфов имеются желтые бугристые мешки в различных частях тела. Эти мешки взрываются при их уничтожении, нанося урон в некотором радиусе (у боссов такие мешки являются единственным уязвимым местом).

Перемещаются по вентиляции(кроме Brute-из-за его габаритов и Guardian),обходя Айзека с 2-х и даже более разных сторон.Накоротке делают резкий рывок или прыжок стараясь достать Айзека в ближнем бою

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры