В Dark Souls можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них (не путать с временным зачаровыванием). Для улучшения необходимы угли и титанит. Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз. Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.
Что делает улучшение?
Оружие может быть улучшено разными титанитами, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от характеристик (сила, интеллект, и т.д.). Некоторое оружие также допускает использование временных эффектов, например, смолы или магии.Путь | Улучшение | Потери |
---|---|---|
![]() | Усиливается физический урон и стабильность у щитов;Оружие можно зачаровать; | — |
![]() | Увеличивается базовый физический урон;Оружие может быть зачаровано; | Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа; |
![]() | Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов;Оружие может быть зачаровано; | В 10 раз снижается прочность;Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить; Нельзя откатить улучшение; |
![]() | Появляется урон от молнии;Растёт защита от молнии; | Пропадает бонус от характеристик игрока;Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;Оружие нельзя зачаровать; |
![]() | Появляется магический урон;Оружие зависит от интеллекта игрока;Растёт защита от магии у щитов; | Снижается бонус от характеристик игрока;Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;Оружие нельзя зачаровать; |
![]() | Появляется магический урон; Изменяется урон и бонус от интеллекта; | Снижается бонус от характеристик игрока; Оружие нельзя зачаровать; |
![]() | Появляется магический урон;Оружие зависит от веры игрока;Эффективно против скелетов в Катакомбах; | Снижается бонус от характеристик игрока;Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;Оружие нельзя зачаровать; |
![]() | Изменяется урон и бонус от веры;Эффективно против богов и их слуг; | Снижается бонус от характеристик игрока; Оружие нельзя зачаровать; |
![]() | Появляется урон от огня;Растёт защита от огня; | Пропадает бонус от характеристик игрока;Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;Оружие нельзя зачаровать; |
![]() | В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон; | Пропадает бонус от характеристик игрока; Оружие нельзя зачаровать; |
![]() | Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками (см. Оружие из душ) | Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают. |