Локация: |
---|
Груда отбросов Город за стеной |
Предметы: |
---|
Обломок титанита Сет легиона Харальда Темный самоцвет |
Здоровье: |
---|
~4000 (NG+) |
Души: |
---|
11600 (NG+) |
Рыцарь легиона Харальда (англ. Harald Legion Knight) — рядовой противник в DLC к игре Dark Souls III.
Описание
Рыцари легиона, много лет назад отправленного к городу за стеной в поисках темной души. Неизвестно, достигли ли они своей цели, но ныне от этого легиона остались лишь немногие рыцари, наполовину утонувшие в местных болотах и облаченные в снаряжение, которое, хоть и превратилось наполовину в гниль, все еще выдает их знатное происхождение.
Местонахождение
- Первая встреча произойдёт на первых минутах дополнения - спрыгнув с уступа и расправившись с первой волной врагов, поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице, рыцарь спрыгнет на нас при выходе на площадку, находящуюся наверху. Охраняет Аквамариновый кинжал, после смерти оставляет два обломка титанита.
- Вторая встреча произойдет на уступе, следующем за площадкой, на которую мы спрыгиваем после убийства ангела. Вылезает из лужи грязи при приближении. Можно пройти через площадку с Лаппом, спрыгнуть на уступ с мостом, спровоцировать великана и приземлиться ему на голову.
- Еще четыре великана в болоте, в развалинах Земляного Пика. Двое в пещере со множеством жуков, справа, если смотреть от костра (один из них стоит в ответвлении пещеры, охраняя кусок титанита). Третий вылезает прямо в середине болота. Четвёртый в дальнем конце локации, за корнями.
- Бесконечно появляются из болота подле лестницы на улицах Города за стеной, ходят в количестве от двух до трёх штук вверх и вниз по лестнице.
Атаки
- Прыжок - подпрыгивает вверх, хватая в полёте меч обеими руками, после чего падает, нанося большой урон и сбивая с ног.
- Серия ударов - хватает меч обеими руками и начинает очень быстро бить им по земле около четырёх-пяти раз. После серии всегда идёт атака в прыжке.
- Подкидывание - рубящая атака сверху вниз, всегда подкидывающая игрока вверх.
- Удар - горизонтальный взмах мечом справа налево. Атака не достаёт строго за спиной, по бокам от врага укрыться не получится.
- Если постоянно держаться за спиной у рыцаря, он может резко сесть, нанося средний урон.
Тактика
- Самая простая тактика для бойцов ближнего боя - держаться справа от него с поднятым щитом, нанося удары в перерывах между его атаками.
- На большой лестнице перед церковью Филианоры нужно взобраться на ближайший к церкви мост, дождаться противника и нанести ему удар в падении. При правильном исполнении проиграется особая анимация удара, при которой противнику будет нанесен огромный урон. Использование данного приема может сильно облегчить бой с тремя рыцарями на лестнице.
- Лучше пытаться совершить удар в падении при любом удобном случае. Если не вышло,то необходимо сначала уничтожить посторонних врагов,иначе,попав под его серию ударов,вы гарантировано погибнете,если у вас нет щита.
- Эффективным оружием в сражении один на один являются луки. Попадание в черную субстанцию, заменяющую противнику голову, наносит ему внушительный урон и ненадолго оглушает, в том числе прерывая текущую атаку. Если игрок стоит на возвышении, например, на лестнице, для точного попадания достаточно простого захвата цели.
Примечания
- Успешная атака в падении на рыцаря вызывает срабатывание особой анимации критического удара, наносящей огромный урон. При нахождении рыцаря в болоте у игрока заполняется шкала отравления даже во время анимации критического удара, при которой вы не касаетесь болота напрямую.
- Несмотря на размеры противников, у них довольно низкое значение баланса - серии ударов быстрым оружием или заклинания зачастую могут сбивать их атаки.
- Неуязвимы к отравлению.
- Если выделить цель и бросать метательные ножи, они будут попадать прямо в голову и станить рыцаря Харальда.
- Являются порождениями Бездны, поэтому получают дополнительный урон от меча волчьего рыцаря и меча Фаррона.
- Его атаки наносят урон как игроку, так и противникам, попавшим ему под руку.
- Часть их атак можно парировать.