Локация: |
---|
Цитадель Фаррона |
Предметы: |
---|
Ржавое копье мозгляка Ржавый изогнутый меч мозгляка |
Здоровье: |
---|
Цитадель Фаррона: ~240 (Дикарь) |
Души: |
---|
Цитадель Фаррона: 240 (Дикарь) |
Мозгляк (англ. Ghru) — рядовой противник в игре Dark Souls III.
Рогатые мозгляки - потомки послушников из цитадели Фаррона.
Местонахождение
- Цитадель Фаррона. Обитают на болотах, среди руин.
- Тлеющее озеро. Тлеющие мозгляки обитают в старых коридорах под озером.
Описание
Очень странные существа, которые чем-то напоминают сатиров. Чаще всего встречаются группами по 2-3 особи, но бывают и исключения. Весьма быстрые и агрессивные создания.
Судя по описанию оружия, предки мозгляков были людьми. Возможно, они мутировали под воздействием яда болот. Или из-за остатков бездны.
Версия в локации Тлеющее озеро обладает огненными прожилками в шкуре, неизвестно, следы мутации это или что-то иное. Эти монстры имеют большое сопротивление к огню и пиромантии.
Мозгляки - одни из самых разнообразных противников в игре: они имеют несколько подвидов, отличающихся между собой показателями здоровья, наносимого урона и манерой поведения в бою. Вариации мозгляков:
- Воин с копьем и щитом.
- Маг в лохмотьях с кинжалом.
- Убийца с мечом.
- Дикарь (безоружный, передвигается на четвереньках).
- Берсерк (безоружный, полностью выпрямлен).
Атаки
С копьем и щитом
- Одиночный выпад.
- Три или четыре выпада подряд.
- Ярость - шесть мощных взмахов копьем из стороны в сторону, радиус поражения чуть ли не 360 градусов.
Маг с кинжалом
- Одиночный удар кинжалом.
- Серия из трех ударов кинжалом.
- Отравляющий туман - маг выпускает облако ядовитого газа, который довольно быстро заполняет шкалу отравления.
- Ядовитый туман - маг выпускает облако ядовитого газа, который довольно быстро заполняет шкалу токсина. Гораздо более опасная атака, чем отравляющий туман (только в локации Тлеющее озеро).
- Лечение - маг припадает на колени и восстанавливает значительную часть здоровья себе и всем союзникам, находящимся рядом с ним.
Убийца с мечом
- Одиночный выпад мечом.
- Серия из ударов и выпадов.
- Пинок - сбивает щит. Очень медленная атака.
- На средней дистанции бросается чем-то, напоминающим навозный пирог; при попадании быстро заполняется шкала отравления.
Дикарь
- Прыжок с ударом лапой.
- На открытой местности мозгляк может прыгнуть не прямо, а вбок, и нанести удар с фланга.
Берсерк
Самый опасный из подвидов.
- Удар лапой - монстр бьёт когтистой лапой сверху вниз
- Наскок - монстр прыгает на героя, нанося при приземлении урон обоими копытами; несколько подобных атак могут следовать одна за другой. Данная атака не блокируется щитом.
- Захват - экстремально опасная атака, усугубляется это тем, что ее начало похоже на обычный прыжок: мозгляк прыгает, встает нашему протагонисту на плечи и пытается открутить ему голову серией рывков из стороны в сторону. В результате этой атаки у мозгляка появляется временное усиление (выглядит как красная аура), пока она активна - все его атаки наносят больше урона.
Примечания
- Щиты у мозгляков обладают очень плохой стабильностью и выбиваются на второй удар практически любым большим оружием, после чего монстру можно провести рипост, который его добьет.
- Все удары мозгляков заполняют полоску отравления, кроме атак берсерков и дикарей.
- Любят устраивать засады, оставляя мага на видном месте, а убийц и копейщиков - в тени.
- Очень уязвимы к огненному урону.
- Имеют огромное сопротивление к яду, но не иммуны к нему.
- Три мозгляка, стоящие сразу после костра "Руины цитадели" могут стать неплохим вариантом добычи душ поначалу: в среднем уйдёт 15-17 секунд (учитывая пробежки к костру) и 1050 душ без учёта бонусов.
- При лечении издаёт звуки совершенно аналогичные носителям личинок из первой части.