0
21102

Парирование

Парирование (англ. Parry) — особый приём в игре Dark Souls III. В этой части является одним из многих навыков у оружия и щитов.

Общая информация

Парирование можно выполнять несколькими типами оружия: щитами (средними или малыми), кинжалом, катанами (навыком), изогнутыми мечами (если они в левой руке), кулаками или же когтями, а так же голой рукой.

Некоторые заклинания так же можно парировать - этим или же этим щитами.

Для успешного парирования, анимация атаки противника должна совпасть с нужным кадром вашей анимации парирования. Из этого возможны 3 исхода: удачное парирование (вы можете провести рипост по противнику), запоздалое парирование (вы сможете провести рипост, однако получите не заблокированный урон) и неудачное парирование (противник нанесет вам урон).

Парирование на клавиатуре происходит за счет нажатия клавиши Ctrl, на геймпаде - кнопка L2(LT).

При удачном парировании, противник будет ошеломлен и, если вы проведете по нему обычную атаку (ЛКМ или же R1), противник получит увеличенный урон (произойдет рипост). Если же вы были слишком далеко от противника, то рипоста не будет, однако ваши удары все равно нанесут немного больше урона. Для увеличения урона при рипосте используйте Кольцо с шершнем.

Фреймы парирования

Оружие 1-8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Средние щиты 13 14 15 16 17 18
Малые щиты 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Щиты для парирования 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Кулачные оружия 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Кривые мечи 13 14 15 16 17 18
Кинжал для парирования 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Рапиры 13 14 15 16 17 18 19 20
Катаны 13 14 15 16
Меч Фаррона 13 14 15 16 17 18

Парирование атак

Ниже приведена таблица парирования оружия

R1 R2 С переката С разбега Удар в спину В прыжке
Кулаки/Когти Да Да Да Да Да Нет
Кинжалы Да Да Да Да Да Нет
Прямые мечи Да Да Да Да Да Нет
Большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Гигантские мечи Да Да Да Да Да Нет
Колющие мечи Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые мечи Да Да Да Да Да Нет
Катаны Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Топоры Да Да Да Да Да Нет
Большие топоры Да Да Да Да Да Нет
Молоты Да Да Да Да Да Нет
Большие молоты Да Да Да Да Да Нет
Копья Да Да Да Да Да Нет
Пики Да Да Да Да Да Нет
Алебарды Да Да Да Да Да Нет
Косы Да Да Да Да Да Нет
Кнуты Нет Нет Нет Нет Нет Нет

R1 R2 С переката С разбега Удар в спину В прыжке
Кулаки/Когти Да Да Да Да Да Нет
Кинжалы Да Да Да Да Да Нет
Прямые мечи Да Да Да Да Да Нет
Большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Гигантские мечи Нет Нет Да Да Да Нет
Колющие мечи Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые мечи Да Да Да Да Да Нет
Катаны Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые большие мечи Да Нет Да Да Да Нет
Топоры Да Да Да Да Да Нет
Большие топоры Нет Нет Да Да Да Нет
Молоты Да Да Да Да Да Нет
Большие молоты Нет Нет Да Да Да Нет
Копья Да Да Да Да Да Нет
Пики Да Да Да Да Да Нет
Алебарды Да Да Да Да Да Нет
Косы Да Да Да Да Да Нет
Кнуты Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Из чего можно сделать выводы:

  • Кнуты не парируются вообще.
  • У всех типов оружия не парируются атаки в прыжке.
  • Только у Гигантских мечей, Больших молотов и Больших топоров не парируются двуручные R1 и R2 атаки.
  • У Изогнутых больших мечей не парируются лишь двуручные R2 атаки.

Парирование навыков оружия

Ниже представлена таблица парирования навыков.

Для некоторых навыков нужен щит с магическим парированием.

Волчий прыжок 1 ?
Гнев богов 1 ?
Грация танцовщицы 1 ?
Львиная стойка 1 ?
Мороз 1 ?
Освобожденный дракон 1, 2 ?
Осуждающая поза 1 ?
Вбитый клин (кроме второго удара) 1 Да
Вихрь лунного света 1 Да
Вихрь пламени 1 Да
Волчий меч (только R1) 1 Да
Дробитель щитов 1, 2, 3, 4, 5 Да
Громовой удар 1 Да
Жажда крови 1 Да
Карающее пламя 1 Да
Клинок погибели 1 Да
Кристальное лезвие 1 Да
Натиск 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 Да
Перья ворона (только последующая сильная атака) 1 Да
Рикардовый выпад и напор 1 Да
Священный свет и пламя 1 Да
Священный свет Лотрика 1 Да
Стойка 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 Да
Стойка Эльфриде (кроме первого удара) 1 Да
Темное течение 1 Да
Торнадо 1 Да
Уголь (кроме Мечей рыцарей из города за стеной) 1, 2, 3, 4 Да
Удар по шее 1, 2 Да
Удержание (кроме сильной атаки Ветхого клинка) 1, 2, 3, 4, 5 Да
Укротитель бури 1 Да
Цепное вращение 1, 2 Да
Вампиризм 1 Нет
Демоническое сияние 1 Нет
Гнев земли 1 Нет
Гроза они 1 Нет
Громовой удар 1 Нет
Землетрясение 1 Нет
Клинок полумесяц 1 Нет
Королевская прихоть 1 Нет
Мельница 1 Нет
Метание копья 1 Нет
Морозный клинок 1 Нет
Оскверненное пламя 1 Нет
Призыватель камней 1 Нет
Расчленение 1 Нет
Резкий удар с разворота 1, 2, 3 Нет
Рубящий удар с наскоком 1 Нет
Слепая зона 1, 2 Нет
Смертельный танец 1 Нет
Удар во вращении 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 Нет
Удар с разворота 1, 2, 3, 4 Нет
Черное пламя Эльфриде 1 Нет
Шквал ударов 1 Нет
Яростная атака 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,

10

Нет

Парирование боссов

Некоторых боссов можно парировать, однако в большинстве случаев это нецелесообразно - при неудаче вы получите много урона, а рипост произвести можно не по всем боссам.

Так же возможно парировать заклинания некоторых боссов с помощью специального щита (требуется проверка):

Примечания

  • В этой таблице указана информациия о таймингах для каждого оружия

Ещё Особенности

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры