Тип оружия: Гигантский меч (парный) Тип урона: Обычный/колющий Навык:
Уголь Расход ОК: 15(12/12) Улучшение:
Мерцающий титанит Параметры: |
| 185 | | 50.0 | | - | | 40.0 | | 11 | | 35.0 | | - | | 35.0 | | - | | 40.0 | | 100 | | 40 |
|
Доп. эффекты: | Прочее: |
| | 90 | | 22.5 |
|
Мечи рыцарей из города за стеной (англ. Ringed Knight Paired Greatswords) — парные гигантские мечи в дополнении к игре Dark Souls III.
Пара черных двуручных мечей, принадлежавших рыцарю из города за стеной. Оружие древних выковано в Бездне, и в нем еще теплится жизнь. Потому боги наложили печать огня на эти мечи и их владельцев. Навык: уголь.
Сомкните изношенные клинки, чтобы оба меча засияли и полыхнули быстро гаснущим пламенем. Быстрый, словно молния, выпад режет сам воздух; его можно продолжить обычной или сильной атакой.
Местонахождения
Гарантированно выпадают после первого убийства рыцаря с такими мечами, стоящего перед входом на арену босса Копье церкви.
Примечания
- При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
- Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
- Невозможно закалить или зачаровать.
- Спецатака - заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака - удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака - выпад на существенное расстояние.
- Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
- Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая - выпад с бегом вперед, вторая - круговой удар, третья - круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
- Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
- Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
- Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
- За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
- Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
- Одна из самых эффективных в PvP комбинаций - L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.
- Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.
Таблица улучшений
Тип улучшения | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты |
| | | | | | | | | | |
Обычный | 185 | | 11 | | | C | E | E | E | | |
Обычный +5 | 322 | | 20 | | | C | D | E | E | | |