Гигантские мечи в Dark Souls 3 - Мечи рыцарей из города за стеной
0
1787

Мечи рыцарей из города за стеной

Тип оружия: Гигантский меч (парный) Тип урона: Обычный/колющий Навык: Уголь Расход ОК: 15(12/12) Улучшение: Мерцающий титанит
Местонахождение:
Рыцарь из города за стеной
с парными мечами †
Параметры:
Физический урон 185 Уменьшение физ. урона 50.0
Урон от магии - Уменьшение урона от магии 40.0
Урон от огня 11 Уменьшение урона от огня 35.0
Урон от молнии - Уменьшение урона от молнии 35.0
Урон от тьмы - Уменьшение урона от тьмы 40.0
Критический удар 100 Устойчивость 40
Бонусы: Требования:
Сила Ловкость Интеллект Вера
C E E E
Сила Ловкость Интеллект Вера
40 15 - -
Доп. эффекты: Прочее:
Кровотечение Отравление Мороз
- - -
Прочность 90
Вес 22.5

Мечи рыцарей из города за стеной (англ. Ringed Knight Paired Greatswords) — парные гигантские мечи в дополнении к игре Dark Souls III.

Пара черных двуручных мечей, принадлежавших рыцарю из города за стеной. Оружие древних выковано в Бездне, и в нем еще теплится жизнь. Потому боги наложили печать огня на эти мечи и их владельцев. Навык: уголь.
Сомкните изношенные клинки, чтобы оба меча засияли и полыхнули быстро гаснущим пламенем. Быстрый, словно молния, выпад режет сам воздух; его можно продолжить обычной или сильной атакой.

 Местонахождения

Гарантированно выпадают после первого убийства рыцаря с такими мечами, стоящего перед входом на арену босса Копье церкви.

Примечания

  • При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
  • Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
  • Невозможно закалить или зачаровать.
  • Спецатака - заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака - удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака - выпад на существенное расстояние.
  • Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
  • Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая - выпад с бегом вперед, вторая - круговой удар, третья - круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
  • Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
  • Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
  • Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
  • За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
  • Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
  • Одна из самых эффективных в PvP комбинаций - L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.
  • Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.

Таблица улучшений

Тип улучшения Параметры атаки Бонусы Эффекты
Физический урон Урон от магии Урон от огня Урон от молнии Урон от тьмы Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от интеллекта Бонус от веры Кровотечение Отравление
Обычный 185 11 C E E E
Обычный +5 322 20 C D E E

Ещё Оружие

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры