Ковенанты в Dark Souls 3 - Мародеры
0
2132

Мародеры

Локация:
Поселение нежити
Принимает:
Экипировать предмет Мародеры
Повышение ранга через
PvP: Да PvE: Да

Мародеры (англ. Mound-Maker) - один из девяти ковенантов в игре Dark Souls III.

Описание

Мародеры - ковенант безумных воителей которые могут убивать людей, вторженцев, фантомов или же помогать убивать монстров, руководствуясь исключительно своим безумием.

Вступление в ковенант

  • Нужно получить предмет Мародеры и экипировать его.
  • Есть два варианта вступления в этот ковенант:
    • До начала битвы с боссом Проклятое Великое Древо нужно вернуться в локацию Поселение нежити, пройти площадь со множеством полых в начале локации, и от моста над пропастью повернуть направо через ящики, затем забраться на дома и спрыгнув с одного из них подойти к полому слуге с клеткой на спине (не враждебный), он перенесёт вас в локацию где вы вступите в ковенант.
    • Если битва с боссом уже была начата, то для вступления в ковенант необходимо завершить квестовую линию с Сиррис из Бессолнечных земель.

Уровни ковенанта

Для повышения ранга в ковенанте необходимо преподносить предмет под названием Костяные оковы на алтарь, находящийся на арене битвы с Проклятым Великим Древом (костёр - яма опустошённых, если после убийства босса). Есть несколько способов получения данного предмета:

  • Убийство любого хоста.
  • Убийство или помощь в убийстве двух других игроков.
  • Убийство другого мародера, вторгшегося к вам.
  • Выпадает при убийстве Мечников Картуса в локации Катакомбы Картуса.
Ранг Требования Награда
0 Вступление Нет
1 10 Костяных оков Жажда крови
2 30 Костяных оков Пиромантия Теплота

Примечания

  • Попасть в ковенант после убийства Проклятого Великого Древа можно выполнив цепочку заданий Сиррис из Бессолнечных земель.
  • За убийство мародера, призванного по знаку, предмет не дают.
  • При убийстве брата по ковенанту в мире хоста, вы получите сразу двое оков, поэтому имеет смысл сражаться с фиолетовыми фантомами, защищая хостов.
  • От способа вторжения в мир другого игрока зависит то, как Мародер сможет с ним взаимодействовать. Попасть в мир другого игрока можно будучи призванным с помощью белого мелка, красного мелка либо вторгнувшись при помощи красного ока/треснувшего красного ока.
  • При призыве с помощью белого мелка игрок добавляется в список дружественных фантомов хоста, сохраняя при этом возможность атаковать и убивать как противников, так и самого хоста.
  • При призыве с помощью красного мелка или при вторжении с помощью красного ока игрок волен выбирать способ достижения победы - уничтожить хоста, либо же уничтожить всех фантомов (награду дадут и в том и в другом случае), внутри-игровые противники остаются нейтральными к подобным вторженцам.
  • В поселении нежити есть не враждебные полые в клетке, которые намекают на существование ковенанта и на то, как к нему попасть.
  • Полый слуга с клеткой на спине может быть убит, а иногда он сам падает с обрыва. В любом случае, он возрождается и не становится агрессивным к игроку.
  • Лидер ковенанта, Праведный рыцарь Годрик, считает игрока еще не до конца отчаявшимся и предлагает повременить с выполнением задач ковенанта.
  • В описании души проклятого дерева говорится, что оно стало чудовищем из-за большого количества проклятий, которое оно в себя впитало. Скорее всего, "проклятия" перешли с трупов, которые члены ковенанта оставляли около алтаря, прямо под корнями дерева.
  • На ранних стадиях разработки игры, этот ковенант должен был подчиняться Вольниру и находиться вместе с ним в осквернённой столице, собирая своему повелителю дань драгоценностями. Но из-за малых сроков и недостатка финансирования, разработчики игры отказались от этой задумки.

Ещё Ковенанты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры