Броня в Dark Souls 3 - Символ Алчности
0
1448

Символ Алчности

Класс брони: Уникальная броня Тип брони: Шлем
Местонахождение:
Мимик
Параметры:
Поглощение физ. урона 4.9 Баланс 5.0
Поглощение урона от дробящих ударов 4.8 Сопротивляемость кровотечению 27
Поглощение урона от рубящих ударов 4.5 Сопротивляемость ядам 27
Поглощение урона от колющих ударов 4.2 Сопротивляемость морозу 27
Поглощение урона от магии 4.1 Сопротивляемость проклятиям 22
Поглощение урона от огня 3.4
Поглощение урона от молнии 4.8 Прочность 500
Поглощение урона от тьмы 3.8 Вес 11.0
Символ Алчности (англ. Symbol of Avarice) — уникальный шлем в игре Dark Souls III.

Голова алчного чудища,похожа на сундук с сокровищами.При желании,можно носить на себе. Повышает шанс поглощения душ поверженных врагов и вероятность нахождения предметов, но проклятье заклейменных вытягивает из владельца ОЗ. Сама форма этого чудища, считается клеймом, наказанием за грехи.

Описание

Этот головной убор имеет весьма приличные габариты. Помимо прочих его характеристик он также наделяет носителя особыми свойствами::

  • Количество получаемых душ увеличивается на 50%.
  • Параметр поиска предметов повышается на 100.

Но при этом у игрока, надевшего его на голову, будет постоянно отниматься здоровье в размере 10 ОЗ/сек, вплоть до смерти.

Местонахождение

Редко выпадает с мимика. Чтобы добыть шлем без убийства, необходимо бросить в него талисман охотника на нежить. Сундук откроется и вы сможете проверить, выпал шлем или нет, если нет, ударьте его (мимик опять спрячется) и снова киньте талисман - так можно получить сундук после 10-20 "усыплений". Шанс значительно повышается при использовании предметов на повышение шанса выпадения, в том числе и самого Символа Алчности.

Примечания

  • Аналогичный шлем был в Dark Souls и в Dark Souls II.
  • Достаточно тяжелый шлем, что мешает легковесным персонажам эффективно добывать предметы и души при зачистке локаций.
  • Во время кадров неуязвимости (перекаты, удар в спину) не отнимает здоровье.
  • Если сразу после убийства босса, надеть этот шлем, то вы получите на 50% больше душ за победу.
  • Если надеть шлем и поставить знак мелком, габариты шлема перекроют всё окно с лицом вашего персонажа. А если обмакнуть голову в воск, то он на время пропадет, но здоровье продолжит отниматься.
  • Потерю ОЗ от ношения шлема можно полностью или частично компенсировать, используя:

Ещё Броня

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры