Боссы в Dark Souls 3 - Рыцарь-раб Гаэль
0
3434

Рыцарь-раб Гаэль

Локация:
Храм Глубин
Нарисованный мир Арианделя
Груда отбросов
Город за стеной
Предметы:
Душа рыцаря-раба Гаэля
Кровь темной души
Здоровье:
NG - 14895
NG+ - 15263
NG+2 - 16789
NG+3 - 17552
NG+4 - 18315
NG+5 - 19842
NG+6 - 20605
NG+7 - 21368
Души:
NG - 120000
NG+ - 240000
NG+2 - 264000
NG+3 - 270000
NG+4 - 288000
NG+5 - 294000
NG+6 - 300000
NG+7 - 306000
Рыцарь-раб Гаэль (англ. Slave Knight Gael) — персонаж в DLC Ashes of Ariandel и финальный босс в DLC The Ringed City к игре Dark Souls III.

Описание

Верный слуга Девушки-Художницы, побывавший в бесчисленных битвах, долгие годы был занят поисками негорящего, дабы, оказавшись в картине, тот сжег ее дотла, а его госпожа увидела бы огонь.

Выполнив свою цель, Гаэль отправляется в Город за стеной, дабы там найти последний пигмент для новой картины - кровь темной души, принадлежащей владыкам пигмеев. Но это путешествие становится для него последним.

Местонахождение

Первая встреча

Является своеобразным ключом для входа в дополнение, после его установки Гаэль появится в Храме Глубин - его можно найти молящимся около костра "Часовня очищения".

Если вы уже побывали в городе за стеной, то в Храме Глубин его не окажется, но на алтаре будет лежать кусочек холста, через который можно попасть в Нарисованный мир Арианделя.

Вторая встреча

В качестве фантома, его знак призыва появится перед финальным боссом дополнения, даже если у игрока не активен уголь. Вступит в бой после перехода во вторую фазу боя.

Если вы уже побывали в городе за стеной, то вызвать его на бой с Фриде вы не сможете.

Третья встреча

Можно призвать как фантома перед первым боссом дополнения The Ringed City (только при наличии угля).

Четвертая встреча

Является финальным боссом дополнения The Ringed City. Встреча с ним происходит после костра «Покои Филианоры», на пепельных развалинах Города за стеной. Найдя владык пигмеев, Гаэль обнаружил, что их кровь давно высохла. Поэтому он перебил их всех, забрав себе темную душу человечества. Рыцарь в красном капюшоне знал, что не выдержит ее мощи.

Мы видим изменения в его внешности - он стал куда крупнее, плащ выцвел и вздыбился, в нем можно разглядеть очертания множества человеческих лиц, а кусок меча откололся. Весь покрытый пеплом, сгорбленный рыцарь нападает на негорящего, желая отобрать и его частицу темной души.

Бой

В бою можно выделить три фазы:

  • Гаэль ползает на четвереньках размахивая мечом. Его движения и атаки достаточно стремительны. Он с большой скоростью то разрывает, то сокращает дистанцию, а порой взмывает в воздух для нанесения сокрушительного удара. Урон в этой фазе достаточно средний, но зато практически все атаки идут сериями, некоторые удары весьма неожиданны и молниеносны. Но после серии ударов следуют достаточно большие окна для ответных действий.
  • Пролитая Кровь Гаэля, ставшая кровью темной души, придает ему сил. Он встает и выпрямляется в полный рост, а вокруг него и при его атаках появляется красноватая дымка, в которой также можно разглядеть очертания человеческих черепов. Его атаки полностью меняются, становясь куда более размеренными, но при этом наносят больше урона. Также босс начинает использовать свой арбалет и магию. Его плащ развевается как 2 больших крыла, которые он так же использует для атаки.
  • Потеряв много крови, Гаэль переполняется мощью темной души. Переходу в эту стадию предшествует крик боли, после чего из тела рыцаря-раба исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Небеса становятся серыми, в землю бьют белые молнии. В этой стадии его атаки наиболее стремительны и обладают огромным уроном. Окна для ответных ударов становятся совсем небольшими. Может телепортироваться за спину игрока.

Атаки

  • Двойной взмах - бьет мечом из стороны в сторону.
  • Удар в падении - прыгает вверх, разворачивая меч лезвием вниз, а затем падает нанося удар. Часто использует как последний удар после различных серий. Также есть другая анимация, при падении он не вонзает меч в землю, а ударяет лезвием, держа меч одной рукой. Начинать уворачиваться следует после того, как меч Гаэля будет смотреть лезвием вниз.
  • Кричит, а затем с яростным ревом наносит 4 рубящих удара, после которых проводит "удар в падении". Эта атака может стать проблемой, если у вас осталось мало выносливости.
  • Удар с разворота. Совершает пол оборота, с последующим диагональным ударом сверху-вниз.
  • Если вы стоите за спиной босса, то он ударит одиночной атакой с небольшой задержкой с разворота в вашу сторону.
  • Пронзающий рывок - устремляется вперед с последующим колющим ударом с большого расстояния. Меч Гаэля при этом покрывается красноватым свечением. Уклониться очень легко, но если он все же попадает - то нанизывает негорящего на меч, а затем отшвыривает в сторону на очень большое расстояние.
  • Рывок - еще одна атака с резким сокращением дистанции. При этом Гаэль совершает диагональный удар снизу-вверх. За этой атакой часто следует удар с разворота.
  • Так же, в этой фазе Гаэль стремительно скачет вокруг нас, то разрывая, то сокращая дистанцию,комбинируя свои атаки.

Атаки в этой и последующей фазе часто сопровождаются взмахами плаща, которые покрывают больший радиус, чем меч, а так же оставляют за собой красную дымку с черепами, усложняющую обзор.

  • Мощный удар мечом сверху вниз, вгоняющий его в землю, после чего босс резко вырывает его. Движение напоминает оружейный навык Сотрясателя камней. Урон достаточно большой.
  • Нимб Белого Пути - заряжает и выпускает множество "Нимбов", имеющих увеличенный размер, по сравнению с доступным игроку заклинанием, которые вскоре возвращаются по такой же траектории, по которой летели. Каст можно сбить. Достаточно просто увернуться, если находиться между двумя нимбами.
  • Скоростная стрельба - достает свой арбалет, и с огромной скоростью выпускает множество болтов. Есть три вида доставания арбалета: с отходом Гаэля назад; стоя на месте; после обычной горизонтальной атаки мечем вместо второй, резко достаёт арбалет и, стоя на месте стреляет. Урон от единичного попадания невелик. Эта атака часто следует сразу за "нимбами". Эту атаку так же можно прервать.
  • Круговой удар - замахивается горизонтальным ударом, а затем бьет вокруг себя, так же добавляя удары плащом.
  • Колющий удар вперед сверху вниз с небольшим замахом, так же сопровождается ударом плаща. От этой атаки нужно уходить либо влево, либо вправо - если перекатиться в босса или от него, плащ нанесет урон
  • Серия из двух рубящих ударов по-горизонтали, с завершающим колющим ударом. И снова удары плащом. Если вы стоите за ним, то он ударит точно такой же горизонтальной атакой, только за спину с разворотом.

В этой фазе при некоторых его атаках, из него вылетают кровавые сгустки - черепки. При падении на землю, они оставляют за собой черное пятно, которое некоторое время светится. Затем в эту точку бьет белая небесная молния.

  • Крик боли - сгибается с болезненным стоном, затем выпрямляется, расправляя плащ-крылья. При этом из его тела исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Это открывающая атака третьей фазы боя.
  • Отлетает в сторону, а затем резко меняет направление в воздухе, устремляясь к негорящему, с последующим горизонтальным ударом мечом и плащом.
  • Удар сверху вниз, схожий с ударом второй фазы, но теперь вырывание меча из земли происходит с последующим разворотом вокруг себя, или же с применением "Волчьего меча"
  • "Волчий меч" - практически вертикальная атака с кувырком, напоминающая "фирменные удары Арториаса". Атака может дополнительно сопровождаться залпом из арбалета. Так же может наносить несколько таких ударов подряд. Завершение этой атаки - лучший момент для лечения / ответного выпада.
  • Удар с наскока - берет меч в две руки, затем совершает прыжок и наносит горизонтальный удар.Затем подпрыгивает, используя "Волчий меч", сопровождающийся выбросом черепков.
  • Круговой удар - берет меч в 2 руки, некоторое время замахивается, а затем бьет горизонтальным ударом вокруг себя. Сопровождается взмахом плащом и черепками.
  • Рывок - резко сокращает расстояние с последующим ударом сверху-вниз.
  • Телепортация - исчезает, а затем появляется у негорящего за спиной. При этом сбивается захват цели. После телепорта обычно выполняет круговую атаку.

Реплики

Открыть/закрыть таблицу


При первой встрече:
Всеблагостная богиня, матерь отверженных, лишенных пристанища... Прошу, засвидетельствуй нашу решимость... Огонь на Ариандель, огонь на Ариандель... И пепел, чтобы разжечь пламя...
Стой, ты... Ты пахнешь, как та женщина... Ты, должно быть, из пепельных. Как же иначе! Ты и представить не можешь, как долго я искал!
Ох, ох... не обращай внимания, я не собирался так расклеиваться. Итак, у меня к тебе просьба. Моя госпожа живет в холодных землях Арианделя. Прошу, покажи ей пламя. Истинное пламя, способное выжечь гниль. Если ты и правда из пепельных, то это ведь именно то пламя, что ты ищешь?
Принять:



Ах, благодарю тебя. Пепельные никогда не подводят! Минутку... Картина Аранделя, вернее то, что от нее осталось и ещё не совсем сгнило. Ну же, давай, прикоснись... Итак, пепельных было двое.

Отказаться:



А. Ты серьезно? Брехня, полная брехня. Какой пепел не ищет огня?

При следующей встрече, если до этого вы отказались:
А, это ты. Я так и знал. Как пепел всегда ищет огонь, так и ты поможешь мне! Моя госпожа живет в холодных землях Арианделя. Прошу, покажи ей пламя. Истинное пламя, способное выжечь гниль. Ты ещё поблагодаришь меня, когда все будет позади...
Если атаковать:
Прошу, остановись... Умоляю тебя, остановись... Мое дело еще не закончено. Я тебе не враг... Прошу, не надо... Ах, пламя на Ариандель... Покажи моей госпоже... пламя...
Если атаковать, имея DLC The Ringed City:
Что же это творится... Так, полагаю, ты из пепельных... Да, конечно, таковы все пепельные!
Если убить:
Если ты действительно из пепельных, то будешь искать огонь... Который сожжёт Ариандель...
Если поговорить после того, как вы его убили:
Ну зачем же ты так? Подлые пепельные, насквозь подлые...
В качестве финального босса DLC The Ringed City:
Ты еще здесь? Давай её сюда. Да, темную душу. Для картины моей госпожи.
Переход во 2-ю стадию:
Это что, кровь? Кровь темной души?

Тактика

  • Холмистый рельеф арены можно разнообразно использовать для получения преимущества в бою, так как большинство атак Гаэля будут уходить в землю или пролетать над игроком.
  • Сражаясь в ближнем бою, лучше уходить от атак перекатами, если в наличии нет щита с высокой стабильностью и стараться держаться у него за спиной. Во время пауз между атаками можно ошеломить босса мощными или обычными ударами двуручного оружия, причём, при достаточной выносливости, несколько раз подряд.
  • Уязвим к статусным эффектам (кровотечению, яду, токсину и заморозке) и если от кровотечения босс получает совсем немного урона, то яд/токсин/обморожение могут быть основой для убийства босса, в связи с чем - чрезвычайно уязвим к навыку посоха сказителя. Отравить не очень просто, зато урон в первой фазе составляет 36 за тик (при 10 удачи NG+6, примерно 3700 урона), во второй фазе 96 за тик (примерно 8500 урона).
  • Несколько уязвим к огню, и после первой фазы приобретает солидную защиту от тьмы.
  • Во второй и третьей фазе он получает больше урона от меча Убийцы Нежити, как если бы он опустошился.
  • Если во время второй и третьей фазе оглушить Гаэля ударом в голову, то ему можно будет сделать рипост. Однако, окно для рипоста очень маленькое, поэтому легче всего делать это с дружественным фантомом.
  • Тяжелый щит с хорошим балансом (Большой щит Хавела - отличный вариант) позволяет сдерживать практически все атаки Гаэля на протяжении всего боя. Великолепно работает тактика кружиться вокруг Гаэля в упор, принимать атаки в щит, после чего бить 1-2 раза, требуется лишь внимательно следить за выносливостью. Единственная атака, от которой потребуется уворачиваться - пронзающий рывок в первой фазе, который игнорирует щит.
  • Если сократить расстояние сразу после перехода во 2-ю фазу, то можно провести несколько атак магией дальнего боя, при этом Гаэль не будет атаковать в ответ, пока не сократит дистанцию.
  • В третьей фазе, когда начинают бить молнии, Гаэль может попасть под одну из них. Это нанесёт ему 1 единицу урона, а по телу пробегут искры.
  • Гаэль мало что может противопоставить мощному пироманту. Прах Ложа хаоса наносит боссу очень неплохой урон, тем более что во всех фазах после большинства атак хватает времени на его каст. В первой фазе лучше всего атаковать после атаки мечом в землю; во второй — после атаки нимбами (важно: после неё всегда следует арбалетная очередь); в третьей — после комбо-атак. Следует отметить, что пироманту потребуется не менее пяти пепельных фляжек, чтобы победить рыцаря-раба.
  • Самый простой "багованный" способ победить используя только лук и отравляющий туман: Пройдя через туман на арену с боссом слева можно увидеть длинную стену с небольшим разломом возле комнаты Филианоры. После серии ударов Гаэля бегите за противоположную сторону держась ближе к стене чтобы босс начал бить вас через стену (так он не станет оббегать стену) Добегаем до разлома травим и расстреливаем злодея. На второй фазе повторяем.

Примечания

  • Правильное произношение его имени - Геил.
  • Если атаковать его, он не становится агрессивным к вам. И, если убить его, то после перезагрузки локации он вновь будет сидеть у костра.
  • Пропадает из Храма глубин после перемещения в картину.
  • В бою с Фриде вооружен Двуручным мечом палача, использует чудо Нимб Белого пути.
  • Одет в сет рыцаря-раба, носит щит заката.
  • Не имеет анимацию смерти, если был добит рипостом.
  • Может умереть от молнии, бьющей в место падения черепов.
  • Если он останется жив после битвы с Арианделем, то это не даст ни новых диалогов, ни каких-либо предметов или душ.
  • Арена Гаэля - самая большая во всей серии. Во время сражения задействуется только малая её часть, потому легче делить её на условные области.
  • Сообщения оставляемые Гаэлем в Груде отбросов, имеют красноватое свечение с черепами, как эффект от усиления кровью темной души, действующий на него в финальной битве. Но к этому моменту он ее еще не получил.
  • При телепортации в бою в целевой точке сперва появляется белый знак призыва.
  • На арене финальной битвы с боссом присутствует еще один Гаэль - модель его персонажа (во второй фазе) находится в одной из отдаленных башен и заменяет основную при активации заставки.
  • Босс имеет три саундтрека, последний из которых присутствовал в трейлере к The Ringed City.
  • Судя по внешнему виду, его изношенному мечу и явному сумасшествию, он, возможно, не путешествовал во времени как мы, а самостоятельно дожил, все это время ища Тёмную душу.
  • Если присмотреться, то можно заметить что у Гаэля в груди дыра, из чего можно сделать вывод о том, что он уже мертв/опустошен во время финального сражения.
  • Существуют баги, при которых:
    • Гаэль сражается с игроком, уже после своей смерти (проверено с 4-я игроками). В этом случае когда у него остаётся примерно 1/8 здоровья, вам даются предметы так, будто вы его убили, при этом фантомы начнут пропадать также, как и в случае его поражения, но при всём этом он останется жив и продолжит сражение примерное с 4000 здоровья. Если он вас убьёт, то по прибытию к костру баг исчезнет.
    • Гаэль впадает в ступор и не атакует в первой фазе, во второй фазе после снятия ~5% так же впадает в ступор. Тем самым его можно бить до победы.
    • Гаэль не переходит во 2-ю фазу.
    • Гаэль проходит сквозь стену к покоям Филианоры. Во второй фазе, после удара с отскоком не может выбраться оттуда, и рыцаря можно добить чем-либо дальнобойным. Осторожно, он может атаковать сквозь стену.
    • Если после входа на арену пройти за руины налево, то можно будет увидеть Рыцаря из города за стеной с парными огромными мечами, с первого убийства которого падает кусок титанита.

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры