Боссы в Dark Souls 3 - Мидир Пожиратель Тьмы
0
5005

Мидир Пожиратель Тьмы

Локация:
Город за стеной
Предметы:
Душа Мидира Пожирателя Тьмы

Копья Церкви

Здоровье:
NG - 15895
NG+ - 16098
NG+2 - 17708
NG+3 - 18513
NG+4 - 19318
NG+5 - 20298
NG+6 - 21733
NG+7 - 22538
Души:
NG - 150000
NG+ - 300000
NG+2 - 330000
NG+3 - 337500
NG+4 - 360000
NG+5 - 367500
NG+6 - 375000
NG+7 - 382500
Мидир Пожиратель Тьмы (англ. Darkeater Midir) — мини-босс и опциональный босс в DLC к игре Dark Souls III.

Он был бессмертен, так что ему надлежало вечно биться с тьмой. Этого долга он не оставил, даже когда боги сгинули.

Описание

Потомок Древних Драконов, воспитанный Богами. Бессмертен, из-за чего ему был дан долг вечно сражаться с тьмой. Видимо, Бездна все же поглотила его, и Мидир потерпел сокрушительное поражение в бесконечной схватке тьмы и света. На момент событий нам предстоит встретить обезумевшего, но все же сильного противника, который использует в бою не только огонь, но и магию бездны.

Местонахождение

Первая встреча

Впервые дракона можно встретить, если попытаться пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра «Улицы Города за стеной». Для этого от костра проходим через ворота, на открытой местности поворачиваем направо. При попытке пересечь мост дракон пролетит в близости от моста, полностью поливая его поверхность огнём. Попадание фатально для персонажа без защиты, поэтому рекомендуется взять броню и щит с высоким поглощением огненного урона. Каждый раз при приближении блокируем щитом (можно дополнительно зачаровать щит для полной защиты, но тики огня на земле все равно будут проходить) и бежим дальше.

Вторая встреча

Во второй раз дракона можно будет встретить на втором мосту как мини-босса. Для этого, после пересечения первого моста, забегаем в проход в скале и поднимаемся вверх по лестницам. Наверху будет следующий костёр «Общая могила». Выходим от этого костра дальше, и он будет сидеть посередине второго моста, на обрыве, так что под лапы ему забегать можно, но крайне осторожно. Атакует огнем во встречную к нам сторону, когда игрок выходит на мост, по площади перед и под собой, если стоять прямо под головой, и атакует лучом тьмы, если попытаться пересечь вторую половину моста, не одолев дракона. После победы над ним падает в пропасть.

Третья встреча

В третий раз мы можем встретить его в качестве полноценного босса. В комнате со статуей Гвина, на которой лежит кольцо с зеленоцветом +3, есть лифт, он идёт вверх, до помещения с костром «Внутренняя стена города». Заходим в него, поднимаемся наверх до середины, забегаем в проход. В тупике стоят статуи рыцарей, нужно ударить по той, у которой нет оружия. Спускаемся по лестнице, прыгаем в обрыв и начинаем битву.

Бой

Мидир - один из самых подвижных и агрессивных боссов, его размашистые и сильные атаки, при поддержке тьмы и огня, покрывают почти всю арену.

Бой с ним можно разделить на две фазы:

Первая фаза

В бою атакует только лапами и огненными атаками, иногда хвостом, если игрок окажется сзади. Окна для атак по голове между атаками появляются чаще и длятся дольше, позволяя нанести 2-3 удара.

Вторая фаза

При переходе в эту фазу, Мидир вбирает тьму из пространства и производит взрыв. После этого, его атаки становятся немного более активными (по личным наблюдениям), добавляются АоЕ-атака тьмой и более масштабная версия заклинания Сродство.

Атаки

  • Рывок. С этой атаки Мидир обычно начинает бой - сначала дышит огнем два раза, потом следуют удары лапами, и все это время босс быстро перемещается вперед. В конце рывка разворачивается на игрока, попутно совершая круговой удар хвостом. Разворот делает всегда против часовой стрелки. Атака довольно частая и неприятная - можно попасть под оба огненных дыхания и напоследок получить лапами, не говоря уже о том, что за боссом придется очень много бегать. Во второй фазе делает рывки по два подряд. Шагает не прицельно, в процессе атаки не разворачивается в сторону игрока, если его нет на пути. Лучше всего в момент начала атаки находиться близко к боссу, чтобы увернуться от пары первых ударов, а потом просто ждать, когда босс закончит атаку.
  • Атака передними лапами - босс атакует своими передними лапами направленно и по площади. Наносит средний урон. Легко увернуться, хорошая возможность провести атаку по голове Мидира. Может проводить эту атаку несколько раз подряд. Обычно (но не всегда) после этих двух атак следует извержение огня.
  • Укус - если находиться сбоку от босса, может, какое-то время посмотрев на игрока, провести укус. За этим могут последовать несколько ударов лапами.
  • Извержение огня - Мидир встаёт на задние лапы и покрывает всю площадь под собой огнем из пасти. Если бьете его задние лапы, то будьте готовы - урон от огня проходит и там. Эта атака роняет персонажа на землю.
  • Удар хвостом с разворота - Дракон разворачивается и атакует хвостом. Довольно мощный удар, также может опрокинуть на землю и нанести немалый урон.
  • Нагнетание Бездны - АоЕ, босс накапливает тьму несколько секунд, после чего атакует ей вокруг себя. Начинает использовать во второй фазе.
  • Захват - встаёт на задние лапы, издаёт пронзительный рёв и делает выпад головой вперёд, хватая игрока раскрытой пастью. Если попасться - жарит игрока в закрытой пасти несколько секунд и очень далеко отплёвывает. Выжить можно, если у игрока очень много здоровья или если было активно заклинание Слезы отрицания.
  • Удар головой - немного пятится назад, прижимает голову к земле и атакует ей с разбега. Если увернуться под Мидира - немного урона всё равно пройдёт.
  • Извержение огня в полёте - взлетает вверх и назад, после чего начинает лететь по прямой, покрывая землю под собой пламенем. Оно извергается под острым углом, потому атака может ни разу вас не задеть, если просто перекатываться влево.
  • Укус - раскрывает пасть и бьёт ею слева направо, а после справа налево бьёт и упирается носом в землю. Обычно (но не всегда) после этих двух атак следует дыхание огнём по дуге.
  • Дыхание огнём по прямой - слегка поднимает голову и начинает жарить прямо перед собой. Залпов может быть 1-2. Второй залп производится либо так же по прямой, либо по дуге слева направо (можно увернуться, перекатившись влево).
  • Дыхание огнём и луч - Мидир встаёт в стойку, опускает голову и жарит огнём под себя, через пару секунд начиная изрыгать светящийся луч, коим после делает резкий взмах вверх, а после слева направо по дуге перед собой на приличном расстоянии. Блокировать атаку бесполезно, поскольку луч оставляет очень мало здоровья, а следующий за лучом взрыв за редким исключением может вас не задеть. Если не блокировать атаку - верная смерть. Однако можно без проблем увернуться. Как только Мидир начинает эту атаку, следует начать бежать вбок, а после того как он взмахнёт лазером в первый раз - сразу начать бежать вперёд и провести несколько ударов по боссу.
  • Залп фантомов человечности - только во 2-й стадии. Вызывает множество фантомов человечности на большой площади вокруг себя, которые затем взмывают в воздух и устремляются в негорящего, аналогично заклинанию Сродство. Единичное попадание наносит мало урона.
  • Луч тьмы - только во 2-й стадии. Долго заряжает (видно характерное свечение из пасти), а затем выстреливает и водит лучом тьмы. 1-й, 4-й и 6-й взмахи направлены на игрока снизу вверх, остальные задевают на определённом расстоянии. Наносит колоссальный урон (выжить можно только при сильно раскачанном здоровье и в тяжёлой броне). После атаки на несколько секунд обессиленно падает. Можно успеть нанести несколько ударов, но если находиться в момент окончания атаки слишком далеко, успеть добежать и ударить босса вряд ли получится.

Тактика

Чтобы победить его в первый раз, можно прибегнуть к одной из тактик:

1) Тактика мага: спрячьтесь за скалой слева. Лучше взять посох в левую руку, и выходить из укрытия, стреляя в дракона дальнобойной магией. Долго за камнем находиться не стоит, так как огонь достанет вас и там.

2) Тактика лучника: можно просто расстрелять из лука, стоя в проходе.

3) Тактика ближнего боя: простой способ убить его в ближнем бою - стоя за камнем слева от дракона провоцируем его на огненное дыхание за этот камень, пока он "заряжает" свою атаку можно смело нанести ему несколько ударов по лапам. Повторяем до полного уничтожения.

4) Метод драконоборца: берём оружие с дополнительным уроном молниями (Копье-меч драконоборца или Большой топор драконоборца), броню и щит с высоким поглощением физического и огненного урона. Уходя или блокируя его атаки огнём, забегаем ему под левую лапу и бьем по ней по 2-3 раза. Если он начинает бить лапами- наступаем на небольшой уступ позади его левой лапы, там нас не достанут удары лапами и атаки тьмой, но может достать атака извержения огня под себя, поэтому следует держать щит наготове, иначе он не только нанесёт урон, но и скинуть может. После снятия 70% здоровья дракон впадает в бешенство и опаляет весь мост огнём, при этом лучше отойти ко второму концу моста и зайти в проход. Когда дракон успокоится, можно смело идти добивать.

5) Используйте Смертноносную ртуть. Она наносит полный урон мини-боссу Мидиру (также как и Мидиру в качестве полноценного босса). Тактика: от первого выдоха Мидира прячемся слева за камнем. Затем перекатом прыгаем Мидиру за лапу (второй выдох вас там не заденет) и быстро кастуем ртуть под лапы. Затем отбегаем назад - прямо в проход и, когда дракон дыхнёт огнём снова-перекатом уходим слева за камень. Повторяем процедуру до тех пор, пока Мидир окончательно не ляжет. Главное-провоцировать выдох именно вперёд в проход (тогда можно будет удачно прятаться за камнем) и не забывать усиленно поливать неприятеля ртутью. Если проделать всё аккуратно, то таким образом можно вообще полностью избежать урона. Кольца на усиление магии и продолжительность заклинаний вам в помощь.

Самый простой способ убийства - при помощи волшебства Смертоносная ртуть (продает Орбек из Винхейма). Ждете пока Мидир проведет серию атак лапами, используете ртуть под него, после чего бегайте по кругу и уклоняйтесь от его атак. После 6-7 заходов босс упадет.

Однако для тех, кто не набрал 30 очков интеллекта, самое лучшее оружие в битве с данным боссом - Меч волчьего рыцаря, так как он наносит дополнительный урон созданиям бездны, кем и является Мидир. Наносимый урон примерно такой же, как от Топора драконоборца, но обладает более быстрой скоростью атаки.

При использовании Большого топора драконоборца есть смысл использовать не обычную атаку, а специальную. Дожидаться, когда дракон опустит голову и бить специальной атакой по ней. Если попадет и топор и молния то урона будет больше тысячи, и времени это займет меньше, чем две обычные атаки. Правда, придется брать больше пепельного эстуса, но это поможет быстрее провести бой.

Так же можно брать оружие с молнией, или соответствующие заклинания. Когда дракон атакует огнем, не стоит находиться под ним, если не хотите лишний раз использовать эстус. Кроме того, не пытайтесь бить по хвосту, можно ударить пару раз по лапам и отбежать. Также надо следить за тем, чтобы не кончилась выносливость, ведь убежать без нее от пламени будет проблематично. Когда Мидир атакует в ближнем бою, пробегите под ним мимо хвоста. Он начнет поворачиваться в вашу сторону, тогда появится шанс для атаки. Ударьте его несколько раз, и таким же способом пробегите в другую сторону.

Лучший вариант - бить по голове, поскольку по ней проходит удвоенный урон. В первой стадии окон для атаки по ней больше и они позволяют нанести два-три удара, в лучшем случае - четыре.

Весьма эффективно против босса новое чудо - Громовая стрела. Зарядив лук очень удобно выбирать удачный момент для атаки, для прямого попадания в голову. К тому же довольно экономно расходует ману, что весьма актуально - босс очень толстый. Единственный минус- относительно низкий урон даже при усилении кольцами. Неплохим вариантом будет взять во 2-ю руку оружие, закаленное на простоту. Таким образом можно выиграть ману на дополнительные атаки.

Даже если вы пиромант, Громовая стрела с кристаллическим колокольчиком станет хорошим решением (стоит так же надеть соответствующие кольца). Босс имеет огромные дистанции атак и очень быстро может разрывать и сокращать расстояние до игрока. Так что многие атаки огненными шарами будут просто не долетать до него, или уходить мимо. Так же вам придется стоять в опасной близости от его головы. К тому же, даже прах Ложа хаоса наносит не намного больший урон, чем громовая стрела. В купе с огромным расходом выносливости и маны, победить босса огненной магией весьма сложно.

Допустима тактика перекатов под босса. Мидир очень большой и от большинства его атак можно легко уйти, перекатившись в сторону хвоста. Это позволит без особых навыков уворота избежать практически всех физических атак дракона. При этом стоит опасаться огненного дыхания "под себя" и при первых же признаках угрозы бежать в проём между задней левой лапой и хвостом. Если вовремя среагировать, можно нанести серию ударов по хвосту\забафаться\полечиться. Как правило, после дыхания "под себя", босс разворачивается, нанося удар хвостом. Если научиться уходить от этой атаки, можно загнать Мидира в длительную петлю провокаций с огненным дыханием и хвостом.

Поскольку многие атаки босса практически ваншотят, слезы отрицания могут стать настоящим спасением.

Применима тактика лучника. Требуется : Черный лук Фариса, оперенная стрела, кольцо с ястребом. С призывом фантома превращается в одного из самых лёгких боссов в игре.

Тактика для бойцов ближнего боя (бой проводился на NG):

1) Первым делом нужно избежать первой серии босса. Как только упадете в пещеру, сделайте буквально 2-3 шага от точки приземления и ждите. Как только Мидир начнет дышать огнем во второй раз - приготовьтесь. Сразу же после удара лапой резко перекатываемся под брюхо боса и сразу же разворачиваемся. Если все правильно, босс развернувшись подставит голову под серию ударов. Делаем 3-4 удара и готовимся уклоняться от следующих ударов.

2) Старайтесь не убегать от босса далеко. Постоянно крутитесь в промежутке между головой и правой передней лапой Мидира (правой от вас). Атакуйте голову сбоку - бейте в пасть и по рогам. Если все верно, можно заставить босса проводить только два удара лапами. От этих атак уходим перекатами под босса, после чего возвращаемся и бьем 2-3 раза по голове и вновь уклоняемся. Если словите удар, не беспокойтесь - пока Мидир восстанавливает силы, можно спокойно выпить эстус и врезать пару раз по голове. Так спокойно держим босса до 2 стадии. Во второй стадии опасаемся взрыва тьмы.


Примечания

  • Если на втором мосту бить дракона в голову, то он потеряет баланс и ему можно сделать критическую атаку после которой босс упадет в пропасть с оставшимся здоровьем.
  • На бой с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры. Не стоит атаковать Мидира до того, как Шира приземлится на арену, иначе она сразу погибнет, а вы останетесь сражаться один на один с усиленным боссом.
  • Когда у Мидира остаётся примерно восьмая часть здоровья - ему можно сделать критическую атаку (после соответствующего падения на бок), которая нанесёт весьма много урона. Но для этого требуется бить босса точно в голову.
  • Неплохой урон наносят кукри - при силе/ловкости по 50, урон 224 единицы.
  • Для уменьшения урона от огня и тьмы (важнее) рекомендуется использовать пилюли красных и черных жуков.
  • За счёт большого количества огненных АoЕ атак, в бою весьма эффективны щиты с большим сопротивлением к огню (Драконий гербовый щит или Щит черного рыцаря, например, хороший выбор).

Музыка

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры