Локация: |
---|
Высокая стена Лотрика |
Предметы: |
---|
Большой осколок титанита (Высокая стена Лотрика) |
Здоровье: |
---|
~2,700 (Высокая стена Лотрика) ~6,470 (Замок Лотрика) |
Души: |
---|
- |
Лотрикская виверна (англ. Lothric Wyvern) — мини-босс в игре Dark Souls III.
Описание
Древние гигантские драконоподобные существа, которые способны дышать огнем. Вероятнее всего, они являются потомками присносущих драконов.
Местонахождение
- Высокая стена Лотрика. Первая виверна прилетает на стену, загораживая проход ко второму костру локации и к проходу в башню с мимиком.
- Замок Лотрика. Рядом с костром Драконьи казармы есть мост, который охраняется уже двумя вивернами, одной из которых является та, что прилетела из высокой стены Лотрика.
Тактика
Высокая стена Лотрика
Виверна, которая прилетает и садится на стену, не может быть атакована оружием ближнего боя. Ее невозможно убить, так как на приблизительно 20% здоровья она улетит и больше не вернется. Чтобы прогнать виверну, необходимо запастись большим количеством стрел или болтов (покупаются у служанки) и раздобыть любой лук или арбалет. Стреляем по виверне из безопасной зоны, куда не достает огонь. Наиболее оптимальная из таких зон (если не перебегать на другой конец стены к рыцарю) - ближайший к виверне край деревянного балкончика, на который можно попасть со ступенек расположенной рядом лестницы. Стрелять при этом необходимо в нижнюю часть левого крыла. При 14 ловкости за одну деревянную стрелу из длинного лука наносится в среднем 50 урона, таким образом, потребуется порядка 60 деревянных стрел, чтобы она улетела.
Есть ещё один вариант: в запасе необходимо иметь посох чародея и заклинание стрела души (их можно получить, выбрав начальный класс Чародей или Убийца, либо купить у служанки за 500 душ) и ориентировочно три фляги с Пепельным Эстусом. Пробежав под виверну, берём прицел на хвост и стреляем по нему.
Следует отметить, что убийство виверны не принесет существенной пользы. Когда она покинет стену, в инвентаре игрока появится большой осколок титанита, но ценность этого лута невелика даже на ранней стадии игры. Пробежать по нижней части платформы к следующему костру не составит труда, а лут в верхней части можно собрать ценой примерно двух-трех стартовых фляг обычного эстуса. На всякий случай сперва лучше открыть срез через башню с мимиком (вход на верхней платформе). К тому же дыхание виверны можно использовать и против самого мимика, впрочем, трудно сказать, сделает ли это бой с ним проще.
Замок Лотрика
Две виверны будут восседать на башне или других уступах, поливая огнем все вокруг себя. Есть два способа уничтожить этих врагов:
- Взять любое дальнобойное оружие, либо магию (поможет большой лук драконоборца), и расстреливать с безопасного места одну из виверн. Учтите, что они будут отвечать на дальнобойные атаки, выпуская в соответствующем направлении струи пламени. После смерти левой, правая также погибнет, и наоборот. В след за этим проход будет открыт, но из обеих виверн вылезет особый прогнивший (об этом далее).
- Также есть возможность убить обеих виверн одним выстрелом из лука, не подставляясь при этом под удар. На теле правой виверны, в области колена, есть точка, выстрел по которой вызовет высвобождение прогнившего и мгновенную смерть ящеров. Стрелять по ней удобнее всего от стены, находящейся справа от моста, ведущего к вивернам, сама точка находится почти на уровне перил, за которыми сидит виверна, ближе к ее хвосту. При стрельбе из данной позиции ящеры не будут реагировать на игрока, поэтому можно безнаказанно искать нужную точку.
- Пробраться к ближайшей лапе. Можно попытаться пробежать по мосту перед огненным дыханием и быстро свернуть направо, в комнату с полыми солдатами. Если не получается, нужно спустится с моста налево, на уступ, пройти нескольких солдат, затем повернуть направо, подняться по лестнице и, дождавшись момента, пробежать к противоположному зданию. Далее поднимаемся по лестнице, что справа и видим лапу виверны, в которой клубится темная сущность. Как только игрок нанесет несколько ударов, виверны умрут, а из лапы вылезет неподвижный прогнивший. Лучшим вариантом будет расстрелять его из лука или забросать бомбами. Помимо дропа с прогнившего, в награду за убийство игрок также получит Обломок титанита (х2), Уголь (х2) и 15,000 душ.
Примечания
- Игрок не получит душ за убийство виверн, только за убийство источника их заражения - прогнивших.
- Уязвимы к молниям и холоду.
- Огромные трупы этих существ можно найти в разных местах Лотрика.
- Существует мнение, что все виверны на момент действия игры мертвы. Ожившие особи заражены Бездной, подобно Гундиру. Это подтверждает тот факт, что виверны в замке сразу же умирают, как только из них высвобождается прогнивший.
- В DLC можно встретить трупы этих могучих созданий.