Локация: |
---|
Груда отбросов |
Предметы: |
---|
Душа Демона-принца |
Здоровье: |
---|
Демон в агонии/Демон из глубин: NG - 7045/7045 NG+ - 7151/7151 NG+2 - 7866/7866 NG+3 - 8223/8223 NG+4 - 8581/8581 NG+5 - 9296/9296 NG+6 - 9654/9654 NG+7 - 10011/10011 Демон-принц: NG - 7045 NG+ - 7151 NG+2 - 7866 NG+3 - 8223 NG+4 - 8581 NG+5 - 9296 NG+6 - 9654 NG+7 - 10011 |
Души: |
---|
NG - 100000 NG+ - 200000 NG+2 - 220000 NG+3 - 225000 NG+4 - 240000 NG+5 - 245000 NG+6 - 250000 NG+7 - 255000 |
Местоположение
Груда отбросов. От костра "Среди руин Земляного Пика" спрыгиваем внутрь огромного полого пня. Это и будет арена для битвы с боссом.
Бой
В бою можно выделить 2 стадии:
1. Демон в агонии и Демон из глубин
Игроку предстоит сражаться сразу с двумя крылатыми демонами. Почти сразу после начала боя Демон из глубин загорится и начнёт активно идти на сближение с игроком. В свою же очередь, Демон в агонии произведёт две атаки токсичным взрывающимся лучом, после загорится и тоже начнёт преследовать игрока.
В ходе боя демоны меняются друг с другом местами: один загорается и начинает быстро сокращать дистанцию до игрока, потухший — держится вдалеке и атакует токсином.
Из-за небольшой погрешности во времени между сменой режимов атак оба демона могут либо загореться, либо потухнуть. В любом случае, один из них обязательно погаснет сразу после удара обеими лапами по земле (сопровождается взрывом на небольшой дистанции), а другой — загорится с характерным визгом.
2. Демон-принц
После того, как оба демона падут, в последнем умершем воплотится Демон-принц. Его магические атаки будут зависеть от того, в ком именно он воплощён. В то время, пока он поднимается и расправляет крылья, есть достаточно времени для лечения, нанесения мазей, смол и т.д.
Все атаки из первой стадии сохраняются, но наносят больше урона, зачастую сопровождаются взрывом или одним лишним ударом в конце.
Во второй фазе у босса возрастают все сопротивления — лучше взять оружие с хорошим уроном, поскольку закаливать и мазать оружие времени почти не будет, а бой будет очень долгим, поскольку сопротивления к урону у него больше, чем у обоих демонов из первой фазы вместе взятых.
Атаки
Горящий демон:
- Сближение: наносит четыре последовательные атаки лапами по земле в движении, после небольшой задержки бьёт в пятый раз, затем этой же рукой делает скоблящий удар по дуге перед собой.
- Апперкот: левой рукой упирается в землю и после наносит удар снизу вверх.
- Удар: один-два взмаха руками справа налево и слева направо. После них может идти апперкот.
- Прижимание: вскидывает левую руку вверх, встаёт на задние лапы и тут же падает, прижимая игрока рукой к земле.
- Удар обеими лапами: наносит мощный удар обеими лапами перед собой, занося их вверх.
- Взлёт: подпрыгивает вверх и летит в сторону игрока с прижимающей атакой. Используется только один раз за битву Демоном из глубин, сразу после начала сражения.
- Удар обеими лапами со взрывом: слегка прижимается к земле, после заносит горящие лапы вверх и тут же бьёт перед собой со взрывом. После этой атаки Демон истощён и открыт для пяти-шести ударов.
Потухший демон:
- Дыхание: начинает дышать справа налево токсичными облаками.
- Луч: пускает по земле длинный луч из фиолетовых частиц, после небольшой задержки по этой же траектории проносится несколько токсичных взрывов. Легко уклониться.
- Плевок: изрыгает три плевка токсичной рвотой.
- Удар: одиночный слабый удар.
Демон-принц:
- Возрождение: в тот же момент, когда отрастают крылья, область вокруг Демона взрывается и откидывает игрока назад.
- Сфера: чаще всего используется после возрождения. Взмывает вверх и назад, кидая большую огненную сферу.
- Рывок: взлетает и делает рывок вперёд, оставляя огненный след.
- Бурлящий хаос: взлетев, кидает три сгустка бурлящего хаоса, которые, если не задевают игрока, остаются на земле и взрываются спустя несколько секунд.
- Плывущий хаос: создаёт две сферы, обстреливающие игрока огнём.
- Захват: может схватить игрока лапой и бросить его об землю, нанося приличный урон.
- Луч (опционально): отлетает далеко назад, встаёт в стойку и атакует лучом по зигзагу, три раза меняя дальность и скорость. Первый луч — коротко и быстро, второй — дальше и медленнее, третий — почти прямо и очень медленно. После этих атак следует характерный крик и мощный удар лучом по прямой, сбивающий с ног и наносящий много урона (изредка смертельный). Во время каста последнего луча вокруг Демона образуется огненная аура, потому придётся отбегать. Использует только в том случае, если Демон-принц воплотился в Демоне из глубин.
- Шар (опционально): отлетает назад и начинает долго создавать большую огненную сферу над собой. Затем сфера раскалывается на большое количество огненных сгустков, разлетающихся в стороны. Имеет большой урон. Используется только в том случае, если Демон-принц воплотился из Демона в агонии. Как правило, использует Шар сразу после Плывущего хаоса.
Тактика
- Эффективнее всего наносить урон, находясь у него под ногами, так он не будет наносить урон и прерывать атаку (как в первой, так и во второй фазе).
- Лучше всего подходит оружие с хорошим сочетанием скорости атаки и урона по балансу — Большие мечи и Косы. Также можно пользоваться Гигантскими мечами, но низкая скорость атак подвергает большему риску не успеть увернуться после нанесения удара.
- Хорошо подходит оружие, имеющее врождённый урон магией — например, Меч правосудия, Меч лунного света, Большая коса Фриде. Коса наносит меньше урона, по сравнению с мечами, но имеет более быструю скорость атаки и так же хорошо сбивает баланс, что является довольно важным моментом.
- Чтобы сэкономить фляги с Эстусом, можно пользоваться заклинаниями лечения в перерывах между атаками. Лучше всего это делать после удара двумя лапами сверху вниз.
- Так как является демоном, оружие черных рыцарей будет наносить дополнительный урон.
- Против босса в обеих стадиях эффективно заклинание Саранча Доррис. Призвав фантом Лаппа или Гаэля можно разделить демонов, после чего спокойно разбираться с ними 1 на 1. Лучше выбирать себе соперника с огнём, после чего фантома можно использовать как танка, с дальнего расстояния расстреливая второго демона.
- Является очень сложным противником для пироманта из за огромного количества здоровья и хорошей защиты к огню. Более-менее эффективным остается только бросок булыжника, наносящий физический урон. Наиболее эффективно будет переодеться в ведьмака — надеть Изалитский посох, канделябр ученого, Корону Зари, а также соответствующие кольца, в качестве атакующей магии использовать Большую Глубинную душу или Отбросы великой души; или же использовать колокольчик Каифы и Саранчу Доррис. В ближнем бою может пригодиться Ониксовый клинок.
- Разумно будет использовать сет с большой защитой от огня.
- Если последним убивать Демона в агонии, во второй фазе можно будет наносить довольно большой урон в момент каста шаров. Пока демон кастует шары, он долго стоит на месте и уязвим для атак.
- Скимитары наёмника +10 закалённые на наточенный самоцвет и чудо громовой клинок при статах 50/60 ловкости и веры наносят боссу очень много урона даже на NG ++. Лучше всего осуществлять на 120 - 150 лвл. Также желательно надеть кольцо власти над молнией, кольцо меча Ллойда, кольцо стальной защиты + кольцо с огненным камнем и использовать навык меча солнца или чудо Священный обет как альтернатива. Скимитары быстро бьют, поэтому окна для атаки будут появляться очень часто
Примечания
- Следуя из описания Меча Лориана и нового описания души босса можно предположить, что возрождённый во второй фазе Демон-принц — это тот самый демон, которого Лориан сразил до проклятия. Об этом так же упоминает в своих диалогах карга-пилигрим.
- В первой фазе в самом начале боя возможно подвести одного из демонов к месту падения союзника, что ненадолго оглушит демона и позволит сделать рипост.
- Демоны уязвимы к кровотечению. Получают нормальный урон от чар и тьмы, имеют сопротивляемость к молниям и особенно —огню.
- Кровотечение наносит большой урон. Во второй фазе урон от кровотечения не снижается.
- Всем троим демонам можно сбить баланс и нанести критический удар, который наносит довольно много урона (при ударах в голову).
- На бой с боссом можно призвать двух фантомов — Лапп, утративший память и Рыцарь-раб Гаэль. Их помощь довольно ощутима — способны практически в одиночку справиться с одним из двух боссов первой стадии. Но вот во второй стадии редко выживают.
- Был замечен баг, при котором призванный на бой фантом Лапп, утративший память во время боя становился неуязвимым.
- Очертания руин, в которых находится проход в следующую локацию, имеют очень большое сходство с Храмом Огня из Dark Souls.
- Демоны отличаются по цвету огня на коже (когда они горят): у Демона в агонии — красный, у Демона из Глубин — оранжевый. Цвет Демона-Принца будет таким же, как и у последнего убитого демона.
- При игре за пироманта на первой стадии будет эффективна Черная огненная сфера, на второй стадии — Саранча Доррис.
- Босс выглядит как увеличенная версия демона-летучей мыши.
- Изначально задумывалось, что бой начнётся с одним демоном, но после снятия половины жизни на поле боя должен был появиться второй, однако идея не добралась до финальной версии.