Локация: |
---|
Поселение нежити Катакомбы Картуса |
Предметы: |
---|
Огненный самоцвет (Поселение нежити) Душа демона (Катакомбы Картуса) |
Здоровье: |
---|
~1390 (Поселение нежити) ~2982 (Катакомбы Картуса) |
Души: |
---|
5,000 |
Демоны рождены из пламени хаоса, но пламя угасло, и демоны вымирают.
Местонахождение
- Поселение нежити. В часовне нужно подняться на лифте после разговора с Сигвардом из Катарины и спрыгнуть между средним и верхним этажом башни. После этого перед игроком откроется небольшая площадь по которой и бродит демон.
- Катакомбы Картуса. Находится перед входом в локацию Тлеющее озеро. Перебравшись на ту сторону через мост, ломаем его и спускаемся по нему вниз, пройдя чуть дальше увидим демона.
Тактика
- Опасный, очень сильный противник. Большинство атак наносят урон в радиусе, поэтому не стоит появляться слева, справа, и тем более спереди. Под ним лучше не находиться, он прыгает и может запросто этим убить. Лучшей тактикой будет подойти к нему вплотную и находиться за его спиной, а при намёке на атаку - перекатываться. Наносите 2-3 быстрых удара, сохраняйте выносливость, чтобы быть готовым к уклонению. Если Демон прыгнул, нужно сразу разорвать дистанцию (но не так, чтобы он вас убил).
- В Поселении Нежити его очень просто убить если имеется оружие дальнего боя. После прыжка с крыши на площадку с боссом не спрыгиваем, а ждем у края пока он вас не заметит. После этого к вам на помощь бежит Сигвард, и отвлекает его в ближнем бою что дает вам возможность убить Демона без получения урона.
Катакомбы Картуса
- Есть и простой способ убить его: пробегите вниз, по коридору - к костру. Воспользуйтесь костром и бегите назад. соберите за собой хвост из скелетов (1 ярус) и бегите к демону наверх (на 2 ярус). Дайте демону заметить себя, а затем отбегите по лестница выше (3 ярус). Демон будет пытаться попасть в Вас огнем - уворачивайтесь. Пришедшие за вами скелеты быстро убьют демона, не обращающего на них внимания.
- Также можно выманить демона к выходу на площадку под мостом - сквозь арку он пройти не может, но и уйти скрипт ему не позволяет. По сути он будет тупо ловить стрелы, болты и магию, изредка пытаясь атаковать. В случае атаки - перекатываемся к мосту, ибо иногда он достает сквозь стену и может скинуть в пропасть. Если через эту арку не получается, можно расстрелять его с другого места не рискуя здоровьем. Пробегаем мимо демона вниз и забегаем туннель. Он длинный и прямой. Можно безопасно расстреливать демона, он будет все время перед входом. Его атаки вас не достанут.
- Дополнение к вышеуказанному способу. Во время атаки демон может пролезть через арку на площадку под мостом. После этого демон немножко зависнет. Дайте ему пару раз по голове, и когда он начнёт двигаться, сделайте перекат под него и зайдите туда, откуда демон пришёл. После этого ловите его в автоприцел и палите стрелами/магией. Демон будет стоять спиной к Вам и изредка агриться на снаряды. Низкий потолок не позволит ему вернуться обратно - он будет просто бежать на одном месте. Атаковать он будет очень редко. Всё вышеописанное является личным опытом и, наверное, может разниться от компьютера к компьютеру.
- Другой вариант (и уж точно самый простой): заставить демона задеть своим АоЕ дыханием мимика, который находится слева от входа. Мимик накинется на демона и почти наверняка убьет, или снимет большую часть здоровья. Но не убегайте от мимика назад к лестнице - в этом случае мимик остановится на спуске к демону и получит урон огнем, от чего сразу умрет. В случае, если мимик всё-таки умер от демона, чтобы получить его вещи, необходимо перезагрузить локацию - предметы будут лежать на том месте, где мимик (ещё маскирующийся под сундук) находился изначально.
- Также, неплохим вариантом убийства будет сочетание Невидимого тела и любого лука. Если стрелять в Демона стоя возле арки сбоку от упавшего моста, то он не будет сопротивляться. Если он начнет движение в вашу сторону, то просто уходите за арку, используйте заново Невидимое тело и так до самого убйиства.
Примечания
- Демона можно отвлечь с помощью красивого черепа и очаровать гармонией.
- Своим поведением и атаками в чем-то схож с демоном-тельцом из Dark Souls.
- Уязвим к оружию черных рыцарей.
- Существует баг, когда демон при взлете застревает в потолке и его можно легко убить.