Боссы в Dark Souls 3 - Чемпион Гундир
0
10
Рейтинг игры: 1 голосов.
7.5 от редакции
2183

Чемпион Гундир

Локация:
Заброшенные могилы
Предметы:
Душа чемпиона Гундира
Здоровье:
NG - 4956
NG+ - 6265
NG+2 - 6891
NG+3 - 7204
NG+4 - 7518
NG+5 - 8144
NG+6 - 8457
NG+7 - 8771
Души:
NG - 60,000
NG+ - 120,000
NG+2 - 132000
NG+3 - 135000
NG+4 - 144000
NG+5 - 147000
NG+6 - 150000
NG+7 - 153000
Чемпион Гундир (англ. Champion Gundyr) — опциональный босс в игре Dark Souls III.

Описание

Человекоподобное, почти целиком закованное в сталь существо, являющееся усиленной версией Судии Гундира. Охраняет вход в тёмную версию храма огня. Босс не заражён Бездной, но также имеет вторую фазу.

Местонахождение

Этот босс находится в темной части кладбища пепла. Попасть туда можно после убийства Оцейроса — победив его, можно пройти в комнату, в которой, за призрачной стеной, находится вход в тёмную часть локации.

Атаки

  • Горизонтальный удар алебардой. Может сделать с разбега.
  • Вертикальный удар оружием по земле.
  • Выпад. Чаще всего следует 2 выпада и вертикальный удар.
  • Удар свободной рукой. Невозможно парировать.
  • Толчок плечом. Крайне быстрая атака, продвигающая босса вперед. Невозможно парировать.
  • Все эти атаки могут быть выполнены подряд в качестве серии в произвольном порядке.
  • Мощный вертикальный удар, после которого Чемпион выдергивает алебарду из земли, раскидывая камни. Камни наносят не очень много урона, но могут достать по всей арене, тем самым сбив вашу атаку. Атака может быть выполнена в конце серии.
  • Удар ногой назад. Применяется только когда игрок находится позади босса. Быстрая атака, на которую тяжело реагировать. Урон невысокий. Невозможно парировать.
  • Захват. Босс отводит руку назад, после чего хватает игрока и насаживает его на алебарду, потом выкидывает вперёд. Невозможно парировать. Как и любой захват, игнорирует щит. Стоит быть осторожным: атака продвигает босса к вам, поэтому уклоняться нужно перекатом к нему или вбок. Урон высокий (однако, часто не летальный даже с не сильно прокачанным здоровьем).
  • Прыжок с последующим размашистым ударом. Легко уклониться и сделать пару ударов быстрым оружием (во второй фазе делать этого не стоит: окно становится слишком маленьким).
  • Огромный прыжок через всю арену с мощным ударом по земле. Высокий урон, но легко уклониться, после чего можно нанести несколько ударов (даже медленным оружием можно ударить дважды) или безопасно вылечиться даже во второй фазе.
  • Удар древком алебарды снизу вверх. Опасная атака, подбрасывающая игрока в воздух, и которую невозможно парировать. Часто за ней следует толчок плечом (даже если основная атака была принята в щит и игрок не потерял управление). Несмотря на то, что эта атака в серии последняя, атаковать вы не успеете: босс практически сразу начинает следующую (во второй фазе).
  • Только вторая фаза: удар ногой по земле, от которого расходится ударная волна.
  • Только вторая фаза: босс выставляет алебарду вперед и бежит на игрока. В конце делает круговой удар алебардой. Атака часто применяется в начале второй фазы (кроме случаев, когда вы стоите позади босса). Невозможно парировать сам натиск, но можно круговой удар. Последний удар откидывает игрока, если получен в блок. От последнего кругового взмаха можно увернуться перекатом по-диагонали вперед-направо (даже если остальной урон вы приняли в щит), тогда алебарда пройдет над вами, и появится окно для 1-2 ударов, однако нужно следить за выносливостью, так как после нанесения ударов вам придется уклоняться от следующих атак.

Тактика

Общее:

  • Уязвим к тьме, молнии, огню и всем статусным эффектам.
  • Можно парировать все атаки босса, кроме атак руками, захвата, удара ногой, удара плечом, удара алебардой снизу (который подбрасывает игрока), натиска и последующей круговой атаки (можно парировать круговую атаку, но не натиск).
  • В первом бою, пока босс оживает, он уязвим и можно нанести серию ударов. Но помните — оживает он без извлечения меча.
  • Окна между атаками намного ниже, чем у Судии Гундира. Так же атаки происходят быстрее.
  • Длинной серией ударов его можно оглушить — это лучший момент для серии атак. Также может упасть при достаточно большом уроне с лука в голову (с Черным луком Фариса +9 и большими стрелами хватает двух выстрелов). В таком состоянии получает повышенный урон.
  • Следует опасаться его атаки алебардой снизу вверх, которая способна подбросить игрока в воздух, т.к. после неё, чаще всего, следует резкий толчок плечом, от которого, находясь в воздухе, никак не спастись — тем самым, пропустив 1 удар, вы получите двойную порцию урона.
  • Во второй фазе босс переходит на более быстрый бег и, следовательно, гораздо быстрее сокращает дистанцию до игрока, из-за чего лечение даже на большом расстоянии от него может быть крайне рискованным.
  • Несмотря на кратковременность оглушения босса после парирования, у игрока достаточно времени, чтобы выпить эстус и сразу сделать рипост.
  • На босса довольно быстро накладывается кровотечение, поэтому можно взять катану или меч, зачарованный на кровотечение или имеющий такой эффект изначально (например, шипастый меч), и смазать картусской румяной. В бою лучше всегда держать щит (особенно в первой фазе) и бить его после выпадов (главное не сбавлять темп, чтобы быстрее заполнить шкалу кровотечения).
    • Этим можно воспользоваться для убийства босса в начале игры, но, не имея возможности закалить оружие на кровотечение/смазать картусской румяной, вы будете накладывать эффект значительно реже. Помимо этой, есть еще одна тактика для убийства босса в начале - тактика парирования (см. ниже).
  • Можно скинуть босса с обрыва, пожертвовав собой. Во второй фазе необходимо спровоцировать его на атаку с разбега (её он может применить в начале второй фазы), встать у обрыва, взять в обе руки щит с малой стабильностью и поставить блок. Если всё сделано правильно, Чемпион упадет вместе с вами и умрёт, однако ни его душу, ни душ за него вы не получите (босс может не упасть, упёршись в текстуры, в определённом месте).

Тактики:

  • Тактика парирования. Нужно: цестус, оружие с хорошим показателем критического урона (или просто самое сильное оружие, которое у вас есть). Можно надеть кольцо с шершнем, но это возможно только на NG+, так как его можно найти как раз после этого босса. Стоять нужно близко к боссу, чтобы не провоцировать его на дальние атаки, но и не в упор. Примечание: если вы не уверены в своих силах, можно стоять вплотную, под рукой с алебардой. В таком положении босс будет чаще применять атаки, которые невозможно парировать (удар рукой, толчок плечом), но размашистые атаки алебардой не будут по вам попадать, в то время как парировать их все равно можно. После парирования делаем "рипост" и продолжаем ждать его атак.
    • Очень полезно будет использовать усиления. Так, при использовании способности меча Солнца, глубинной защиты, внутренней силы, морионового клинка, кольца с красным слезным камнем и камня драконьего туловища (превратившись в дракона заранее, конечно), босса можно убить с 2-х "рипостов". Примечание: драконий камень можно использовать уже после парирования, пока босс находится в состоянии оглушения. Персонаж успеет наложить на себя бафф и провести критическую атаку. Кроме того, при должной сноровке, можно вместо использования камня делать по боссу дополнительный обычный удар перед "рипостом", что суммарно даст больше урона.
    • В начале игры это, один из двух способов убить босса. Из оружия очень хороша темная рука: даже при низких характеристиках, после парирования наносит порядка 600 урона боссу (дважды по ~300) при активном эффекте морионового клинка.
  • Тактика для ловкачей. Босс уязвим к типичной тактике "обход справа". Единственное, чем он может вам ответить — удар с ноги, возможно, продолженный толчком. Так что, просто уворачивайтесь от его серий перекатом вперед-направо и делайте несколько ударов в перерывах между ними. Поскольку у всех атак босса, кроме толчка плечом, анимация очень долгая, можно бить босса без остановки, пока не увидите начало атаки. Впрочем, босс редко делает только одну атаку, поэтому всегда держите немного выносливости для уклонения.
    • Очень полезным дополнением к этой тактике является использование кровотечения (о нем написано выше).
  • Тактика для тяжеловесов. Несмотря на сильные и частые атаки, можно достаточно безопасно отсиживаться за щитами с высокой стабильностью, после чего в окнах между сериями атак наносить урон. Однако следует очень внимательно следить за выносливостью, так как если Чемпион разобьет вам блок, он обязательно сделает пару дополнительных ударов, и вы рискуете моментально умереть, так как, не только не сможете увернуться, находясь в состоянии оглушения, но и урон по вам будет увеличен. Важно также соблюдать осторожность в позиционировании относительно пропасти, поскольку некоторые атаки отбрасывают укрывшегося игрока достаточно далеко назад, впрочем, не сбивая блок. Не лишним будет также обходить босса против часовой стрелки. В таком случае босс иногда будет промахиваться по вам, позволяя сделать по нему дополнительный удар.
  • Тактика, основанная на баге ИИ босса. Если перевести босса во вторую фазу в коридоре прямо у входа на арену, после чего быстро добежать до другой стороны стены, он начнёт разбегаться и упрётся в стену с другой стороны. В таком состоянии его можно расстрелять из лука, пока он будет избивать стену, пытаясь достать до вас.
    • Примечание: Лучше всего провести критическую атаку после парирования ("рипост"), так как после нее босс некоторое время встает, что позволяет успеть обойти стену. В остальных случаях успеть практически невозможно. Иногда он всё же выбегает на вас из-за стены, но к тому времени у босса, как правило, уже очень мало здоровья - 10-30% и добить его не составит большого труда.
    • Возможно, этот баг был исправлен в одном из патчей, так как повторить не удалось (v1.15)
  • Тактика для клирика. Основное чудо — саранча Доррис — в сочетании с колокольчиком Каифы и соответствующими кольцами наносит немало урона боссу само по себе, а каждое второе попадание вызывает кровотечение. Можно использовать копье молний, большой копье молний или копье Солнца, но они менее эффективны. Кроме того, крайне полезным чудом будет слезы отрицания, так как почти все атаки босса, включая захват, - одиночные удары, и заклинание может спасти вам жизнь.
  • Тактика для чародея. Заклинание отбросы великой души при 40 веры и 40 интеллекта в сочетании с изалитским посохом, маской слепца, канделябром ученого и соответствующими кольцами, наносит впечатляющий урон по боссу. Таким образом, если использовать данное заклинание после парирования атак Гундира, то он погибнет после 3-4 таких атак.
  • Тактика для пироманта. Основными заклинаниями в первой фазе будут Большая огненная сфера хаоса и Ядовитый туман. Во второй - Прах Ложа хаоса. Примечание: Если вы хорошо владеете парированием, сфера будет лучшим вариантом и для второй фазы (см. тактику ниже). Туман лучше применить пару раз ближе к концу фазы. Яд ощутимо подточит здоровье босса во второй фазе, но из-за скорости Гундира, лава от сферы хаоса не будет наносить ему урон. Кроме того, Прах Ложа хаоса обладает более быстрой анимацией, что делает это заклинание более предпочтительным, если у вас не хватает ячеек на оба.
  • Суть тактик для магов: стоим близко к боссу с цестусом в левой руке и катализатором в правой. Парируем атаку, применяем заклинание. Стоять нужно близко к боссу, чтобы не провоцировать его на дальние атаки, но и не в упор. Примечание: если вы не уверены в своих силах, можно стоять вплотную, под рукой с алебардой. В таком положении босс будет чаще применять атаки, которые невозможно парировать (удар рукой, толчок плечом), но размашистые атаки алебардой не будут по вам попадать, в то время как парировать их все равно можно. Повторять до победы.
  • Если не получается парировать: все время старайтесь разорвать расстояние, закидывая босса заклинаниями. Во второй фазе ничего не меняется, только нужно правильно выбирать момент для атаки. Атаковать можно, если вы ушли из зоны поражения босса, в то время как он еще находится в анимации атак. В остальных случаях вы можете и не успеть закончить каст. Если босс не отпускает вас, нужно перекатываться от его атак так, чтобы зайти за спину. Дело в том, что разворачивается босс довольно медленно, так что вы успеете немного набрать расстояние.

Примечания

  • После победы над ним, у служанки можно будет купить его сет (суммарная стоимость - 36,000 душ)
  • В описании его сета указано, что стал Судиёй после смерти. Из чего можно сделать вывод, что место, где проходит битва с боссом, находится в прошлом относительно места битвы с первой версией босса.
  • Вероятно, в прошлом тоже был наследником огня и был поднят из могилы по второму звону колокола. Его гроб можно увидеть здесь же на арене.
  • Исходя из описания его души, возможно, когда-то ему был предоставлен шанс возжечь Пламя, но он опоздал. Когда он прибыл в Храм огня, все были уже мертвы, а огонь потух.
  • На бой можно призвать фантома мастера мечей. Знак призыва будет находиться перед ареной.
  • Если последний удар нанес мастер мечей, то за убийство босса дают только 45 000 душ (NG).
  • Внешний вид босса очень напоминает Старого короля Дорана из игры Demons Souls.

Музыка

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Телефон: +7 (912) 789-57-46
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры