Локация: |
---|
Храм Дракона Гнездо Дракона (SotFS) |
Предметы: |
---|
Сет жрицы Серебряный талисман Круглый щит клирика (редко) |
Здоровье: |
---|
[NG] - 500 [NG+] - 750 [NG+7] - 1434 |
Души: |
---|
[NG] - 1400 [NG+] - 2800 [NG+7] - 5600 |
Темная жрица (англ. Dark Priestess) - рядовой противник в игре Dark Souls II.
Полая жрица Дранглика, находящаяся в Храме Дракона. Причины ее присутствия там непонятны. Путешествовала ли она к храму в поисках лекарства от Проклятия или ей поручили выполнение святых обрядов? Сейчас нет никакого способа это узнать, поэтому лучше просто избавить ее от страданий.
Описание
- Одета в Сет жрицы.
- Вооружена Колокольчиком клирика.
- Набор магических атак:
Местонахождение
Появляется возле третьего Дракона-стража в локации Гнездо Дракона.
Находится на одной из башен в локации Храм Дракона.
Атаки
Атакует жрица исключительно магическими атаками:
- Копье молнии - запускает в игрока на ближней дистанции.
- Выпускает Силовую волну в сторону игрока. Эта атака практически не наносит урона, однако неприятна тем, что может сбить протагониста с ног, что само по себе не опасно, но может привести к смерти при сражении с мощными драконьими стражами.
- Может наложить на себя баф, который увеличивает защиту жрицы в ближнем бою. Не наносит урона игроку.
Все атаки очень хорошо различимы по движениям жрицы:
- Когда она одной рукой поднимает колокольчик вверх - атакует Копьем молнии;
- Опускает колокольчик на уровень груди и накладывает на него сверху вторую руку - атакует Силовой волной;
- Опускается на колено - это баф.
Тактика
Жрица очень легкий противник: от копий молнии легко увернуться перекатом в сторону, волна наносит мало урона. Основная трудность в том, что она находится на башне, с которой хорошо простреливаются области, где стоят драконьи стражи. Волна, сбивающая с ног, имеет приличный радиус действия, поэтому немного отойти от нее в сторону не достаточно. Для того чтобы облегчить бой со стражами, лучше всего быстро пробежать мимо них и убить жрицу. Для этого нужно возле второго стража с дубиной забежать в строение с множеством арок и подняться по лестнице наверх, затем, игнорируя еще одного врага, добежать по мосту до башни.