0
2905

Посохи

Посохи (англ. Staffs) — предметы, позволяющие использовать заклинания волшебства и порчи в игре Dark Souls II. Посохи, которые использовались для сотворения заклинаний волшебства, также присутствовали и в Dark Souls. Однако по-английски они именовались "Catalyst", что можно перевести как "катализатор".

Использование

  • Для сотворения заклинания экипируйте посох, выберите необходимое заклинание и нажмите кнопку простой атаки. Для сотворения заклинаний с помощью уникальных посохов (Эспонтон Пилигрима, парный клинок колдуна, щит святилища, Синее пламя) необходимо нажать кнопку сильной атаки.
  • Будьте внимательны: для каста некоторых заклинаний порчи требуется колокольчик, а не посох. Необходимый катализатор указан в описании заклинания.
  • Посохи имеют изначальный урон магией и тьмой, а также соответствующие бонусы по этим стихиям. Увеличить урон можно, усилив посох до максимума и закалив его на определенную стихию - в зависимости от того, для каста волшебства или порчи, вы собираетесь его использовать.
  • Каждый посох имеет свою скорость сотворения заклинаний ( DaSII скор каста ). Этот параметр не изменяется при усилении посоха, однако вы можете повысить его, надев специальное снаряжение или прокачивая веру, интеллект и ученость.

Посохи

Изображение Название Требования Местонахождение
Ветка ведьминого дерева Ветка ведьминого дерева DaSII интеллект 16 Яма в Маджуле,
Замерзший дух леса (†)
Костяной посох Костяной посох DaSII интеллект 20 Забытая Крепость
Посох Азала Посох Азала DaSII интеллект 35
DaSII вера 18
Ледяная Элеум Лойс
Посох Аманы Посох Аманы DaSII интеллект 35 Жрица Аманы (†)
Посох Архидракона Посох Архидракона DaSII интеллект 18
DaSII вера 15
Фелкин Изгой
(4,000 душ)
Посох грешника Посох грешника DaSII интеллект 15
DaSII вера 12
Бонус за предзаказ игры;
Канцлер Велладжер
(8,000 душ)
Посох заката Посох заката DaSII интеллект 22
DaSII вера 18
Фелкин Изгой
(Убить или Поговорить, имея 20 веры и интеллекта);
Мимик в Цитадели Алдии
Посох Колдуна (Dark Souls II) Посох Колдуна DaSII интеллект 10 Начальная экипировка класса Колдун;
Лес Павших Гигантов;
Кархиллион Фолд (1,000 душ)
Посох мудрости Посох мудрости DaSII интеллект 50

Храм Дракона;
Мимик в Бухте Брайтстоун-Тселдора (SotFS)

Посох Оленфорда Посох Оленфорда DaSII интеллект 40 Склеп Нежити
Посох прислужника Посох прислужника DaSII интеллект 18 Ледяная Элеум Лойс;
Прислужник (†)
Посох с летучей мышью Посох с летучей мышью DaSII интеллект 25 Полый маг (†)
Посох с ящерицей Посох с ящерицей DaSII интеллект 18 Некромант (†)
Посох Черной ведьмы Чёрный посох ведьмы DaSII интеллект 20
DaSII вера 20
Ведьма Лейдии (†)
Синее пламя Синее пламя DaSII сила 13
DaSII ловкость 15
DaSII интеллект 12
Апостол Лейдии (†)
Эспонтон Пилигрима Эспонтон Пилигрима DaSII сила 11 DaSII интеллект 30
DaSII ловкость 12 DaSII вера 30
Мглистая Башня
Парный клинок колдуна Парный клинок колдуна DaSII сила 11 DaSII интеллект 20
DaSII ловкость 20 DaSII вера 6
Ледяная Элеум Лойс
Щит святилища Щит святилища DaSII сила 6 DaSII интеллект 18
DaSII ловкость 7 DaSII вера 18
Святилище дракона

Особенности некоторых посохов

  • Несмотря на то, что Черный посох ведьмы - это посох, а не колокольчик, он отличается универсальностью и может использоваться для сотворения заклинаний чудес, волшебства и порчи.
  • Посох Азала, несмотря на не самый высокий базовый урон, даже без усиления имеет скейлы S от магии и S от тьмы. Это делает его очень сильным оружием для магов. При показателях веры и интеллекта по 40 и усилении до +5: суммарный урон от магии составляет 578, урон от тьмы – 637. Впрочем, сила посоха компенсируется чрезвычайно низкой прочностью (всего 4 единицы), низкой скоростью каста и снижением количества использований заклинаний.
  • Синее пламя – прямой меч, который помимо использования в ближнем бою, позволяет кастовать заклинания волшебства. Кроме физического, меч изначально имеет еще и магический урон. Кроме того, на этот меч возможно наложить временные усиления.
  • Эспонтон Пилигрима – копье, которое может использоваться для сотворения заклинаний волшебства и порчи. Оно не имеет базового физического урона, только стихийный урон магией и тьмой.
  • Парный клинок колдуна – парный клинок, который может использоваться для сотворения заклинаний волшебства. Так же как и эспонтон, не имеет базового физического урона. Однако, при использовании клинка нужно помнить о его нескольких неприятных особенностях: бесполезные бонусы E от силы и ловкости и отсутствие бонуса от тьмы.
  • Посох Аманы увеличивает урон от заклинаний волшебства, если используется персонажем в человеческой форме.
  • При ударе посохом с летучей мышью в ближнем бою на противника накладывается эффект отравления.
  • Посох мудрости не может использоваться для каста порчи.
  • Посох прислужника не имеет бонусов от магии и тьмы, поэтому подходит для игроков, которые не могут или не желают вкладывать много уровней в интеллект, но хотят эффективно использовать нетребовательные заклинания: достаточно иметь 18 интеллекта для использования посоха.

Усиление и закалка

  • Посохи, как и прочее оружие, можно улучшить, а также закалить у МакДаффа. Однако, закалка ограничена только двумя путями - магии или тьмы. Закалка посоха на тьму увеличит его базовый урон тьмой, что соответственно и повысит урон, наносимый заклинаниями порчи, однако снизит урон от волшебства. При закалке на магию эффект будет обратным.
  • Исключением является Синее пламя, которое выступает, прежде всего, оружием ближнего боя. Поэтому его, как и все другие прямые мечи, можно закалить по любому пути.
  • Эспонтон Пилигрима и парный клинок колдуна можно закалить только на магию или на тьму.
  • Щит святилища можно закалить только на молнии или на тьму.
  • Посох Черной Ведьмы можно закалить только на магию или на тьму.
  • Посох Азала невозможно закалить.
  • Несмотря на то, что посох мудрости не имеет базового урона тьмой и не приспособлен для каста порчи, его возможно закалить на тьму. Однако это совершенно лишено смысла.

Таблица характеристик

  • В данной статье не приводятся показатели усиления и закалки Синего пламени, используемого в качестве оружия ближнего боя, а также защита и стабильность щита святилища.

Название DaSII Атака магией DaSII Атака тьмой DaSII Бонус от магии DaSII Бонус от тьмы DaSII вес DaSII скор каста DaSII прочность
Ветка ведьминого дерева 125 125 C B 1 140 30
Костяной посох 95 95 D A 4.5 100 50
Посох Азала 133 133 S S 4 30 4
Посох Аманы 115 115 S C 3 100 45
Посох Архидракона 95 70 B B 3.5 125 40
Посох грешника 80 40 B A 3 120 50
Посох заката 106 60 A S 2 105 30
Посох Колдуна 112 112 C C 2 135 30
Посох мудрости 180 0 S - 3 110 50
Посох Оленфорда 140 140 B A 2 105 30
Посох прислужника 230 230 - - 2.5 80 50
Посох с летучей мышью 102 102 C B 2 125 30
Посох с ящерицей 110 40 A - 2 120 30
Посох Черной Ведьмы 110 110 A A 2.5 120 30
Эспонтон Пилигрима 120 120 C C 3.5 100 40
Парный клинок колдуна 67 67 - - 10 100 100
Щит святилища 120 120 C C 2 100 30

Название DaSII Атака магией DaSII Атака тьмой DaSII Бонус от магии DaSII Бонус от тьмы DaSII вес DaSII скор каста DaSII прочность
Ветка ведьминого дерева 250 250 B A 1 140 30
Костяной посох 190 190 C S 4.5 100 50
Посох Азала 160 160 S S 4 30 4
Посох Аманы 230 230 S B 3 100 45
Посох Архидракона 190 230 A A 3.5 125 40
Посох грешника 160 210 B S 3 120 50
Посох заката 160 290 A S 2 105 30
Посох Колдуна 225 225 B B 2 135 30
Посох мудрости 270 0 S - 3 110 50
Посох Оленфорда 210 250 B A 2 105 30
Посох прислужника 300 300 - - 2.5 80 50
Посох с летучей мышью 205 205 B A 2 125 30
Посох с ящерицей 220 200 S B 2 120 30
Посох Черной Ведьмы 220 220 A A 2.5 120 30
Эспонтон Пилигрима 180 180 C C 3.5 100 40
Парный клинок колдуна 100 100 - - 10 100 100
Щит святилища 180 180 C C 2 100 30

Название DaSII Атака магией DaSII Атака тьмой DaSII Бонус от магии DaSII Бонус от тьмы DaSII вес DaSII скор каста DaSII прочность
Ветка ведьминого дерева 287 212 B A 1 140 30
Костяной посох 218 161 C S 4.5 100 50
Посох Аманы 264 195 S B 3 100 45
Посох Архидракона 218 195 A A 3.5 125 40
Посох грешника 184 178 B S 3 120 50
Посох заката 176 261 A S 2 105 30
Посох Колдуна 258 191 B B 2 135 30
Посох мудрости 297 0 S - 3 110 50
Посох Оленфорда 287 178 B A 2 105 30
Посох прислужника 340 199 - - 2.5 80 50
Посох с летучей мышью 235 189 B A 2 125 30
Посох с ящерицей 253 170 S B 2 120 30
Посох Черной Ведьмы 263 205 A A 2.5 120 30
Эспонтон Пилигрима 186 137 B B 3.5 100 40
Парный клинок колдуна 97 63 C - 10 100 100

Название DaSII Атака магией DaSII Атака тьмой DaSII Бонус от магии DaSII Бонус от тьмы DaSII вес DaSII скор каста DaSII прочность
Ветка ведьминого дерева 212 287 B A 1 140 30
Костяной посох 161 218 C S 4.5 100 50
Посох Аманы 194 264 S B 3 100 45
Посох Архидракона 161 264 A A 3.5 125 40
Посох грешника 136 241 B S 3 120 50
Посох заката 144 319 A S 2 105 30
Посох Колдуна 191 258 B B 2 135 30
Посох мудрости 243 26 S C 3 110 50
Посох Оленфорда 178 287 B A 2 105 30
Посох прислужника 199 340 - - 2.5 80 50
Посох с летучей мышью 189 235 B A 2 125 30
Посох с ящерицей 186 230 S B 2 120 30
Посох Черной Ведьмы 205 263 A A 2.5 120 30
Эспонтон Пилигрима 137 186 C C 3.5 100 40
Парный клинок колдуна 63 97 - C 10 100 100
Щит святилища 153 233 C C 2 100 30

Ещё Оружие

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры