Кулаки в Dark Souls 2 - Костяной кулак
0
1636

Костяной кулак

Тип оружия: Кулак Тип атаки: Удар Улучшение: Мерцающий титанит
Местонахождение:
Ледяная Элеум Лойс
Параметры:
Физическая атака 14 Физическая защита 30
Атака магией 0 Защита от магии 10
Атака огнем - Защита от огня 20
Атака молнией 0 Защита от молнии 20
Атака тьмой 0 Защита от тьмы 30
Атака ядом 0 Защита от яда 10
Атака кровотечением 0 Защита от кровотечения 10
Сила ответного удара 150 Защита от окам -
Урон стабильности 30 Защита от проклятия 10
дальность - Стабильность 5
Бонусы:
Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от магии Бонус от огня Бонус от молний Бонус от тьмы
A B - - - -
Требования: Прочее:
сила ловкость интеллект вера
15 30 - -
прочность 80
вес 1

Костяной кулак (англ. Bone Fist) — кулак в DLC к игре Dark Souls II.

К кулаку прикреплена кость уродливого существа, чтобы удар получался сильнее. Владелец может драться с нечеловеческой силой, словно бы им управляет дух, обитающий в кости.

Местонахождение

  • В локации Ледяная Элеум Лойс. Перед вторым костром, в пещере за каменной дверью, где находится 2 мини-босса Часовых и ключ от гарнизона. Лежит на одном из верхних уровней пещеры; найти его можно, зайдя за каменную дверь и открыв секретную тропу слева.
  • Очень редко выпадает из Ледяных жеребцов, а это значит, что вы можете получить себе один или даже два, не купив DLC, а помогая людям в форме фантома в Ледяных Окраинах, оставив свой знак призыва на одном из постаментов недалеко от входа в DLC.

Примечания

  • Оружие имеет чрезвычайно низкий базовый урон. Основной "атакующей" силой оружия являются бонусы от характеристик.
  • Можно использовать в силовой стойке со всеми когтями, кулаками, или даже просто с голой рукой.
  • Для боевой стойки с двумя такими кулаками нужно 45 ловкости и 22 силы.
  • При боевой стойке появляется несколько уникальных атак: силовая атака выпускает шар энергии душ (отнимает 130 единиц выносливости), который на большой скорости несётся на расстояние, примерно равное расстоянию полета обычной стрелы. Второй атакой персонаж создаёт вокруг себя волну энергии, радиус её поражения - примерно как у двуручного меча. Тратит около десятка единиц прочности, так что если делаете упор на урон шарами - лучше иметь при себе порошок, а лучше 2-3 пачки заклинания починки.
  • Шар имеет отличную наводку и выпускается из любого положения на дуге в 300 градусов, т.е. пока враг не за вашей спиной, шарик заденет его.
  • Улучшение на +5 с кольцом клинков +2 дает в среднем 400-500 урона с комбо и 200 с разбегу. Мощный удар сносит 400-500 жизней и, как и удар с разбегу, валит с ног.
  • Невероятно мощное оружие в PvE, несмотря на не самый высокий урон. С его помощью можно убивать большинство боссов с высокой скоростью.
  • Важно: урон с кольцом завоевателя не суммируется.
  • Существует баг, позволяющий оглушить врага на расстоянии. Для этого вам надо взять кулак в силовую стойку и начать выпускать шар и одновременно отпрыгнуть назад (именно отпрыгнуть, а не перекатиться) - персонаж ударит о землю, а враг окажется оглушён. Помните, что выносливость у вас будет отниматься только за удар о землю и отскок назад.
  • Шар наносит больше урона по бронированным целям (к примеру, по броненосцам в Железной Цитадели шар наносит около 1000 урона, в то время как по полым путешественникам в Междумирье около 300).
  • Имеет кадры "гиперброни" (снижение входящего урона равновесию, как от огромного оружия).
  • У одного экипированного кулака урон меньше, чем у голых рук с кольцом завоевателя, так же короче оглушение и больше затраты выносливости.
  • Имеет место ошибка в названиях специальной атаки. Например, прямой меч слоновой кости или меч Виверны наносят урон Ци - слово имеет различные переводы, в данном случае - "душа", хотя было бы более справедливо называть это энергией тела.
  • Вторая обычная атака в двуручном хвате представляет собой два удара: первый слаб по урону, но так же и оглушает, а вот второй примерно равен по урону первому удару. Так как в комбинации из двух атак их, в сущности, три, прочность тратится в полтора раза быстрее.
  • Удар во время прыжка наносится двумя тиками: сначала просто оглушает врага, потом наносится урон. Это важно знать, ведь у кулака есть особенность: вы можете проскользить мимо врага, тогда ни урон, ни оглушение не сработают должным образом.

Таблица характеристик

Закаливание Параметры атаки Бонусы от характеристик
Физическая атака Атака магией Атака огнем Атака молнией Атака тьмой Атака ядом Атака кровотечением Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от магии Бонус от огня Бонус от молний Бонус от тьмы
Обычный 14 - - - - - - A B - - - -
Обычный +5 20 - - - - - - S A - - - -
Магия 8 10 - - - - - B C S - - -
Магия +5 12 69 - - - - - B C S - - -
Огонь 8 - 10 - - - - B C - S - -
Огонь +5 12 - 69 - - - - B C - S - -
Молния 8 - - 10 - - - B C - - S -
Молния +5 12 - - 69 - - - B C - - S -
Тьма 8 - - - 10 - - B C - - - S
Тьма +5 12 - - - 69 - - B C - - - S
Яд 8 - - - - 61 - B C - - - -
Яд +5 12 - - - - 77 - B C - - - -
Кровотечение - - - - - - - - - - - - -
Кровотеч.+5 - - - - - - - - - - - - -
Грубое 16 - - - - - - D E - - - -
Грубое +5 23 - - - - - - D E - - - -
Чары 14 - - - - - - D E A - - -
Чары +5 20 - - - - - - C D S - - -
Простота 7 - - - - - - C D - - - -
Простота +5 10 - - - - - - C D - - - -

Ещё Оружие

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры