Переходы: |
---|
Черная Расселина Темные Руины Замок Дранглик |
Босс локации: |
---|
Прячущийся во Тьме |
Персонажи: |
---|
Темный Странник Грандаль |
Темная Бездна Былого (англ. Dark Chasm Of Old) — локация в Dark Souls II.
Описание
- Эта мрачная локация, доступна только членам ковенанта Пилигримы Тьмы.
- Фантомы, заселяющие подземелья, обладают внушительным запасом здоровья, орудуют опасным оружием и магией, а тусклое освещение и огромные дыры, могут доставить вам очень много хлопот.
- Для того, чтобы попасть к боссу, вам необходимо пройти три Бездны и разжечь в каждом из них алтарь.
- Для входа в Бездну, вам необходимо преподнести Грандалю одну человеческую фигурку.
- В локации невозможно получить помощи от дружественных фантомов, но к вам могут вторгнуться темные духи.
- Если вы разожгли факел и погибли, то после возвращения, вам придется проделать процедуру возжигания снова.
- Также, в этой локации вы встретите несколько противников из первой части игры.
- В локации всего четыре противника.
- Когда вы очутитесь в Бездне, не спешите сразу бежать вперед. В этой пещере, пол покрыт водой и есть только одна, довольно узкая тропинка, по которой можно перебираться от островка к островку. Дальше вы увидите проход и узкую тропу. Спускайтесь по ней очень медленно, за углом слева вас поджидает очень мощный противник Обломок Скалы. Это наш старый знакомый Хавел Скала из первый части игры. Очень ловко владеет своим молотом и защищается щитом от ваших контр выпадов (особенно, если вы атакуете магией или чудесами). Аккуратно выманивайте его назад и контратакуйте. Не забывайте смотреть под ноги, поскольку скорее всего вам придется сражаться с противником на узкой тропе.
- После Хавела, повернув налево, вы увидите Духа Леса. Этот противник атакует магией, он не особо сложный. Постарайтесь закончить бой максимально быстро, поскольку на звуки битвы из засады выбежит еще один противник. Вы также вспомните его по первой части - это Принц-нежить Рикард. Атакует своей рапирой, может парировать ваши атаки баклером и выбивать блок, если вы с поднятым щитом. Может пополнять свое здоровье эстусом.
- После Рикарда, двигайтесь дальше налево. Впереди будет обрыв, так что не спешите и идите по правому краю. Перед вами предстанет чаша, которую нужно разжечь. Используйте бабочку, чтобы поджечь факел и зажгите лампаду.
- Идем назад, к тому месту, где вас ждал Хавел и поворачиваем налево. Вы увидите еще одного фантома, который охраняет туманные врата к выходу из локации (или боссу, если эта Бездна третья по счету). Этот фантом экипирован шотелом, так что вы будете получать урон даже с поднятым щитом. Удобно сражаться с этим противником на извилистой дороге, поскольку она одета в легкий сет и вы запросто можете ошеломить ее и сбросить в пропасть (но тогда не получите уголь). Также может использовать флягу с эстусом. Победив фантома, проходите дальше и прыгаете в туманную пропасть.
- В этой локации шесть противников.
- Очутившись в Бездне, медленно проходите вперед. Внизу слева, вы увидите Броненосца с двумя огромными молотами. Выманите его стрелой и постарайтесь убить максимально быстро, поскольку на подмогу прибегут еще два противника. Убив броненосца, вы встретитесь с мощным пиромантом. Скорее всего, это темный фантом Короля Иеремия из первой части. Очень опасны его атаки пиромантией, особенно с дальней дистанции. В ближнем бою, проблем возникнуть не должно. Следующий противник - это Дух Леса с которым вы уже знакомы, ну или познакомитесь.
- После битвы, спускайтесь вниз. Идем прямо, вы увидите пещеру с обрывом в центре и узкой тропой по правому краю, проходим по ней, перед нами следующий факел. Разжигаем его.
- Возвращаемся обратно по краю обрыва и поворачиваем налево. Вы увидите площадку и спуск справа. Внизу туман и охрана, в лице духа, пироманта и броненосца. Атаковать вас будут сразу все, но преследуют не долго. Очень помогут ядовитые стрелы. Победив противников, туман пропадет и можно идти к выходу (или боссу).
- В этой локации четыре противника.
- Спускаемся в в Бездну, проходим немного вперед. Вы увидите обрыв и винтовой спуск по левую руку. Аккуратно проходим вниз, перед вами будет пролом в скале и огромная область с нужным нам факелом и тремя противниками. Первым, кто вас заметит, скорее всего будет лучница. Очень напоминает лучницу из первой части. Может пополнять здоровье эстусом. Выманиваете ее стрелой, поднимаетесь обратно по винтовой тропе и можете сражаться с ней на площадке. У нее легкий сет, так что тяжелым оружием вы легко ошеломите ее и можете сбросить в пропасть.
- После лучницы спускаемся обратно и выманиваем следующего противника. Скорее всего это будет Темный Изгой. Вооружен двумя ножами бандита и также может лечиться эстусом. Лучше заманите его на верхнюю площадку, поскольку там есть место для маневра. После этого, спускаемся вниз и разбираемся с духом.
- После победы над ним, разжигаем огонь в лампаде. Проходим прямо. Вы увидите рычаг, активируем его. Поднимется лифт. На нем, вы опускаемся ниже уровнем. Перед вами будет спуск к туману и еще один Изгой. Разбираемся с ним и идем к выходу (или боссу).
Примечания
- Чтобы поднять уровень ковенанта и добраться до босса, нужно разжечь жаровни во всех трех провалах с помощью факела. Так что запаситесь огненными бабочками, поскольку вторая рука вам очень пригодится для защиты.
- Весьма полезны будут ядовитые стрелы, поскольку всех врагов здесь можно отравить.
- Отличное место для фарма угля вражды, поскольку только он выпадает с каждого противника (с определенной степенью вероятности).
- Противники в Бездне исчезают после нескольких убийств, как и в обычных локациях.
- При вступлении в ковенант Грандаль сразу открывает проход в Бездну, независимо от локации. Если вы умрете или вернетесь к костру - потребует человеческую фигурку.
- После убийства босса и достижения третьего уровня ковенанта, проход в бездну будет открыт всегда, пока вы в ковенанте.
- В бездне можно вторгаться в другие миры через Треснувшее красное око в виде черного фантома бездны. Однако следует быть осторожным, население бездны будет настроено враждебно по отношению к вторженцу. За победу над хозяином мира черный фантом получает уголь вражды, а не знак злобы.
Противники
Темнолесье
- Меткий Стрелок Подземелья- 1
- Темный Изгой - 2
- Дух Леса - 1
Черная Расселина
- Броненосец Бездны - 2
- Претендент на Желтый трон - 2
- Дух Леса - 2
Замок Дранглик
- Обломок Скалы - 1
- Призрак Князей Прошлого - 1
- Теневой Убийца - 1
- Дух Леса - 1