Переходы: |
---|
Черная Расселина Святилище дракона Пещера мертвых |
Босс локации: |
---|
- |
Персонажи: |
---|
- |
Костры
- Проход к святилищу - начало локации, после дремлющего дракона (под ним один из переходов в локацию Святилище дракона);
- Молитвенная башня - середина локации, после первого противника (пучок ядовитых статуй) будет первый переключатель. После активации нужно залезть на платформу.
- Комната жрицы - на входе в Святилище дракона будет дверь. Открыв её ключом и поднявшись по лестницам, вы увидите мост, а после него - костер. Будьте осторожны, так как на другой стороне моста, перед костром, к вам вторгнется красный фантом: Бальдр Каменный Щит.
Противники
- Солдат Святилища
- Пучок ядовитых статуй
- Насекомое с коррозийными яйцами
- Языческое дерево
- Бальдр Каменный Щит - красный NPC-вторженец
Предметы
Оружие
- Булава святилища
- Длинный лук +7
- Шипастый кнут +7
Заклинания
Кольца
- Кварцевое кольцо грома +3
- Кварцевое кольцо тьмы +3
- Кольцо ядовитого укуса +1
Расходуемые предметы
- Треснувшее красное око (х5)
- Мерцающий титанит (х3)
- Сушеный корень
- Гриб Элизабет
- Ржавая монета (х10)
- Драконий талисман (х3)
- Талисман Ллойда (х3)
- Камень темной ночи (х2)
- Камень яда
- Бальзам из золотого плода (х3)
- Старый растительный бальзам(х6)
- Магический болт (х30)
- Метательный нож (х20)
- Самоцвет жизни (х5)
- Урна молнии (х5)
- Факел (х10)
Примечания
- Вход в локацию находится после Гниющего; необходимо осмотреть фонтан в пещере, вход в которую находится после комнаты с боссом. Чтобы открыть ворота, в инвентаре должен находиться ключ - Коготь дракона.
- Чтобы появилась возможность сжигать Уголь Вражды, необходимо сначала победить главного босса DLC - дракона Сина.
- Если ударить по светящимся обелискам в виде треугольной призмы, то поднимется/опустится колонна.
- Над огромным мостом пролетит Син, и все, кто был на мосту, погибнут. Дракон пролетает 1 раз за игру (сжигание Угля вражды не запускает скрипт во второй раз).
- Если вы упали на платформу, почти всегда можно активировать ее попаданием по обелиску из лука.
- Красные фантомы не могут использовать обелиски. Если вы находитесь у костра в башне со всеми опущенными платформами, то они до вас не доберутся.
- Есть теория, что Шульва как-то связан с Линдельтом.
- Самый первый костер локации крайне выгоден к разжиганию, т.к. за один уголь вражды мы получаем треснувшие красные очи (5 шт), мерцающий титанит (3 шт), метательные ножи (20 шт), магические болты (30 шт) и гриб элизабет (1 шт).
- Шульва напоминает города южноамериканских индейцев доколумбовой эпохи.
Прохождение локации в Scholar of the First Sin: