Переходы: |
---|
Маджула Собор Лазурного Пути Безлюдная Пристань |
Босс локации: |
---|
Драконий всадник |
Персонажи: |
---|
Лисия из Линдельта |
Огненная Башня Хейда (англ. Heide's Tower of Flame) - локация в игре Dark Souls II.
Описание
Неизвестно, относится ли Хейд к королевству, или это просто название земли, так как не сохранилось достаточно древних записей, чтобы рассказать это. Всё, что известно, так это то, что Лазурный Путь берет свое начало в Хейде, и то, что он был позже поглощён морем.
Костры
- Руины Хейда - сразу же после входа в локацию необходимо перейти по разрушенному мосту. Костёр будет справа на обрыве после спуска по лестнице.
- Огненная Башня - после битвы с боссом, нужно подняться по лестнице на второй этаж башни.
Противники
Рядовые противники
- Старый рыцарь
- Рыцарь Хейда
- Полый Пехотинец
- Василиск
- Полый Первый рыцарь
- Королевский страж (не возрождается)
Мини-боссы
- Дракон-страж
Красные фантомы
- Палач - только при яркости костра 2 и более.
- Синий Страж - только при яркости костра 2 и более. Трое стоят на пути к Таргрею.
Рядовые противники
Красные фантомы
- Палач - только при яркости костра 2 и более.
- Синий Страж - только при яркости костра 2 и более. Трое стоят на пути к Таргрею.
Предметы
Оружие
- Сломанный меч вора - в коридоре по которому мы попадаем сюда из Маджулы
- Старая алебарда рыцаря - после Драконьего всадника, в коридоре ведущему в Безлюдную Пристань
Броня
- Сет рыцаря - после Драконьего Всадника, в коридоре ведущему в Безлюдную Пристань
- Щит Дракона (SotFS)
Кольца
- Кольцо предела - в железном сундуке, перед туманом к боссу Древний Драконоборец; В (SotFS) находится в железном сундуке около тумана к боссу Драконий всадник
Расходуемые предметы
- Осколок фляги с эстусом
- Очищенный костяной прах - фиксированный дроп со Старого рыцаря с палицей
- Небесное благословение
- Монастырский талисман
- Талисман Ллойда
- Темные пилюли
- Человеческая фигурка (х2)
Души
Примечания
- В руинах Хейда есть две ниши из которых, при условии, что вы убили стоящих рядом старых рыцарей, появляются рычаги. Каждый повернутый рычаг расширяет область вокруг арены с Драконьим всадником, давая дополнительное пространство для манёвра в битве. Третий рычаг открывает путь к Собору Лазурного Пути (в SotfS мост охраняет спящая виверна. Как только вы преодолеете лестницу, виверна пробудится от сна и начнет атаковать вас).
- Несмотря на название, в оригинальном DS II в этой локации нет ни одного рыцаря Хейда.
- Если встать на середину моста, ведущего от первого рычага к залу с тремя рыцарями, можно разглядеть Драконьего всадника. Можете попробовать подстрелить его из какого-нибудь дальнобойного оружия. Таким образом вы его не убьете, но оставите здоровья на один удар.
- Враги возрождаются 12 раз, всего 9 старых Рыцарей на локации, плюс один (с палицей) встречается только раз. За каждого врага вы получите 400 душ. Таким нехитрым образом за полную очистку локации вы получите 43600 душ.
- На нижних уровнях Хейда вы найдете сет Рыцаря. Он лежит в сундуке, охраняемый старым великаном.
- Чуть правее тумана к Всаднику, на краю обрыва, обнаружите знак призыва Потерявшегося Гленкура.
- Только на SotFS: рыцари Хейда не агрессивны до поры, пока вы не спровоцируете их на атаку или не убьете Драконьего всадника (распространяется только на рыцарей по дороге к всаднику, два рыцаря по пути к виверне агрессивны изначально).
- В издании Scholar of the First Sin старые рыцари с палицей также возрождаются (кроме появляющегося на NG+ на арене с еще тремя рыцарями).
Подробное прохождение данной локации в Scholar of the First Sin представлено ниже.
Прохождение локации в Scholar of the First Sin: