Локации в Dark Souls 2 - Огненная Башня Хейда
0
5626

Огненная Башня Хейда

Переходы:
Маджула
Собор Лазурного Пути
Безлюдная Пристань
Босс локации:
Драконий всадник
Персонажи:
Лисия из Линдельта

Огненная Башня Хейда (англ. Heide's Tower of Flame) - локация в игре Dark Souls II.

Описание

Неизвестно, относится ли Хейд к королевству, или это просто название земли, так как не сохранилось достаточно древних записей, чтобы рассказать это. Всё, что известно, так это то, что Лазурный Путь берет свое начало в Хейде, и то, что он был позже поглощён морем. 

Костры

  • Руины Хейда - сразу же после входа в локацию необходимо перейти по разрушенному мосту. Костёр будет справа на обрыве после спуска по лестнице.
  • Огненная Башня - после битвы с боссом, нужно подняться по лестнице на второй этаж башни. 

Противники

Рядовые противники

Мини-боссы

  • Дракон-страж

Красные фантомы

Рядовые противники

Красные фантомы

Предметы

Оружие

Броня

Кольца

Расходуемые предметы

Души

Примечания

  • В руинах Хейда есть две ниши из которых, при условии, что вы убили стоящих рядом старых рыцарей, появляются рычаги. Каждый повернутый рычаг расширяет область вокруг арены с Драконьим всадником, давая дополнительное пространство для манёвра в битве. Третий рычаг открывает путь к Собору Лазурного Пути (в SotfS мост охраняет спящая виверна. Как только вы преодолеете лестницу, виверна пробудится от сна и начнет атаковать вас).
  • Несмотря на название, в оригинальном DS II в этой локации нет ни одного рыцаря Хейда.
  • Если встать на середину моста, ведущего от первого рычага к залу с тремя рыцарями, можно разглядеть Драконьего всадника.  Можете попробовать подстрелить его из какого-нибудь дальнобойного оружия. Таким образом вы его не убьете, но оставите здоровья на один удар. 
  • Враги возрождаются 12 раз, всего 9 старых Рыцарей на локации, плюс один (с палицей) встречается только раз. За каждого врага вы получите 400 душ. Таким нехитрым образом за полную очистку локации вы получите 43600 душ.
  • На нижних уровнях Хейда вы найдете сет Рыцаря. Он лежит в сундуке, охраняемый старым великаном.
  • Чуть правее тумана к Всаднику, на краю обрыва, обнаружите знак призыва Потерявшегося Гленкура.
  • Только на SotFS: рыцари Хейда не агрессивны до поры, пока вы не спровоцируете их на атаку или не убьете Драконьего всадника (распространяется только на рыцарей по дороге к всаднику, два рыцаря по пути к виверне агрессивны изначально).
  • В издании Scholar of the First Sin старые рыцари с палицей также возрождаются (кроме появляющегося на NG+ на арене с еще тремя рыцарями).

Подробное прохождение данной локации в Scholar of the First Sin представлено ниже.

Прохождение локации в Scholar of the First Sin:

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры