Локации в Dark Souls 2 - Холодные Окраины
0
3303

Холодные Окраины

Переходы:
Ледяная Элеум Лойс
Босс локации:
Луд, питомец короля и Заллен, питомец короля
Персонажи:
Венгарл из Фороссы
Аббатиса Фива
Охотница за людьми О'Хара

Холодные Окраины (англ. Frigid Outskirts) — опциональная локация в DLC Crown of the Ivory King к игре Dark Souls II.

Описание

Представляет из себя безграничную, на первый взгляд, (на практике - ограниченную стенами) ледяную пустыню, в которой бушует ослепляющий буран, сильно снижающий радиус обзора игрока. Попасть в неё можно, использовав гроб возле костра "Зал Изгнанников" в локации Ледяная Элеум Лойс. Комната с костром закрыта решетчатой дверью, для которой требуется Ключ от гарнизона. Найти дверь можно, пройдя от второго костра и поднявшись по лестнице на стену, откуда виден первый костер локации.

Подготовка

Важно знать несколько вещей: 

  • В локации отсутствует костер, поэтому, если вы погибнете, то окажетесь у 5-го костра в Ледяной Элеум Лойс и путешествовать начнете заново.
  • Жеребцы обновляются во время бурана и имеют лимит на возрождение, как и все стандартные противники.
  • В локации идет сильная буря, ухудшающая обзор (дальше трех-четырех метров гарантированно ничего не видно), периодически буря стихает, давая возможность задать правильное направление до ближайших развалин. Также жеребцы не появляются во время затишья.
  • В локации имеется три разрушенных строения, которые служат ориентирами. В них можно на время спрятаться от бурана, подлечиться, восстановить прочность оружия.

С прохождением локации помогут следующие предметы:

Использовать оружие:

  • Копье Сантира (сломанное). Желательно предварительно произвести стихийную закалку на огонь у кузнеца Макдаффа. Копье должно быть усиленно, хотя бы до +3. Одноручный мувсет нам все равно не понадобится. При использовании данного копья, вышеуказанное каменное кольцо не понадобится. Вместо копья можно использовать любое другое оружие с хорошим разовым уроном, способное выбивать противника из равновесия.
  • Различные заклинания чудес, пиромантии или волшебства (порча наносит незначительный урон). Желательно с быстрым кастом и хорошим уроном.
  • Щит желательно использовать такой, который способен выдержать атаку жеребца с разбега и имеет хорошую защиту от урона молниями.  
  • С надетым каменным кольцом и черным мечом из склепа, закаленным на тьму, можно наносить жеребцам огромное количество урона и сбивать с ног.  

Прохождение

Слева от места появления, чуть дальше гробов, находятся постаменты со знаками призыва игроков и NPC. Можно призвать на помощь до трех NPC-фантомов: 

  1. Венгарл. Большое количество здоровья, небольшой разовый урон, умеет проводить серии рукопашных атак. Иногда использует щит и уходит в глухую оборону. Для того, чтобы его знак призыва появился, нужно победить его тело в Бухте Брайтстоун-Тселдора (в SotFS - в Темнолесье). 
  2. Аббатиса Фива. Использует очень солидный арсенал атакующих и лечащих заклинаний чудес.
  3. Охотница за людьми О'Хара (доступна только в Scholar of the First Sin). Вооружена большим луком и арбалетом, атаки которых комбинирует. Как и Фива, является бойцом поддержки.

Когда буря стихнет, появится возможность спланировать маршрут. Цель - ближайшие руины. Как только буря вновь начнется, появятся противники - жеребцы. Они появляются практически незаметно, выпрыгивая из глубины бури. Противник довольно быстро перемещается и наносит неплохой урон. От его атак сложно увернуться, так что следует соблюдать осторожность.

Добежав до первых руин, можно сделать небольшую передышку и двигаться к следующей.

Механизм Фарроса во вторых руинах активирует бассейн с целебной жидкостью.

На пути между второй и третьей крепостью стоят два достаточно сильных противника - храбрые изгнанники. Сражение с ними лучше не затягивать - когда начнется буря, им на помощь придут еще и жеребцы, в разы усложнив битву. На NG++ тут же находится еще и красный фантом храброго изгнанника.

В третьих руинах скрывается голем бастиона и полый рабочий - они не должны стать проблемой.

За третьими руинами находится обрыв и едва приметный спуск к боссу, при подходе к которому из бурана выскочат сразу три ледяных жеребца. Тут же, на краю, можно найти кольцо живого.

Через обрыв, на другую сторону пропасти, ведет узкий ледяной мост. За ним - туман к боссу.

Также можно сразу после появления в локации бежать прямо (в сторону, откуда светит Солнце) до упора в стену, а после повернуть налево и идти вплоть до прохода к боссу, избежав боя с изгнанниками, но жеребцы все же будут изредка встречаться.

Примечания

  • Неплохим подспорьем станут радужные камни. Брошенный камень видно на приличном расстоянии во время бурана. Также светящиеся метки пригодятся во время схваток с противниками, чтобы продолжить намеченный путь по локации.
  • По пустоши разбросаны руины — они являются своеобразными маяками на пути к боссу локации. Всего таких руин будет три. Первые можно заметить с возвышенности возле камней призыва.
  • На NG++ и выше появятся красные фантомы храбрых изгнанников, первый будет снаружи второго здания, а второй — внутри, недалеко от колодца Фарроса.
  • С помощью Старого молота рыцаря (с каменным кольцом ) можно сбивать с ног ледяных жеребцов с одного силового удара, но только если вы сражаетесь без фантомов.
  • Зона в паре метров от каждых руин безопасна, Ледяные жеребцы тут не появляются. Появление жеребцов зависит только от местоположения хозяина мира: жеребцы не появятся, если призывающий будет внутри руин, а фантомы снаружи.
  • Во время метели ориентацию облегчает свет, пробивающийся сквозь снежную завесу: он почти всегда должен быть по правую руку (если идти от руин к руинам, сам же источник света, по-видимому, находится прямо над боссом).

Противники

Предметы

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры