Локация: |
---|
Пещера мертвых |
Предметы: |
---|
Мерцающий титанит х3 Окаменевшая кость дракона х3 Кусок титанита x1 Каменный мозаичный меч |
Здоровье: |
---|
Скорбящая разорительница гробниц: 3350 4260 (NG+) Древний солдат Варг: Старый исследователь Церах: |
Души: |
---|
60,000 120,000 (NG+) |
Скорбящая разорительница гробниц, Древний солдат Варг, Старый исследователь Церах (англ. Afflicted Graverobber, Ancient Soldier Varg, Cerah the Old Explorer) - босс в DLC к игре Dark Souls II.
Однажды небольшая группа охотников за сокровищами нашла нечто очень дорогое. Теперь же они видят врага в каждом кто подойдет к ним.
Описание
Босс, состоящий из 3-х NPC. По сути, являются обычными фантомами, только в виде босса. Древний солдат Варг носит Сет Хавела и вооружен Зубом Дракона. Старый исследователь Церах носит Черный кожаный сет с Маской Лукатиэль, вооружен Короткой шпагой (в англ. версии - Эсток) и Большим луком драконоборца. Скорбящая разорительница гробниц имеет сет Алвы и 2 Клинка берсерка.
Атаки
- Варг бьет обычными ударами Зуба Дракона (осторожно, при перекатах бьет наперед). Иногда производит чрезвычайно опасную атаку с прыжком.
- Разорительница Гробниц сражается двумя Клинками Берсерка, может вставать в силовую стойку. Ее удары заполняют шкалу кровотечения, если вы попадетесь на ее комбо в силовой стойке - потеря крови вам обеспечена.
- Церах, когда вы находитесь вдалеке от него, достает лук и стреляет Большими стрелами. Если вы подбежите к нему, начнет атаковать Короткой шпагой. Чрезвычайно маневренный и подвижный противник, способен уйти перекатами от целой серии атак, и потом контратаковать.
- Удар Варга в спину зачастую сносит все здоровье, и шанс выжить после такого удара очень мал.
- Оставляет мало шансов и удар Цераха. Его шпага наносит в спину огромный урон и может снести около 1800 здоровья при лёгкой броне.
Тактика
- Лучше всего будет вызвать 2-х фантомов, и биться 1 на 1 с каждым боссом. Так же это достаточно быстро. Если вы неопытный - берите на себя Варга, а если одеты в легкую броню - Цераха (его атаки, при блоке щитом, сносят много выносливости). Такой вариант актуален на NG, на NG+ же у фантомов, если это NPC, будет мало шансов выстоять 1 на 1 с каждым боссом (довольно непросто разделить боссов, так как Разорительница и Варг стараются держаться вместе, а это уже заведомая смерть фантомам), особенно с Варгом ввиду его огромной силы, поэтому лучше убить его в первую очередь, а потом уже всем скопом добивать Цераха и Разорительницу.
- Довольно просто зайти к фантомам в спину - умирают от 2-4 "бэкстабов". При этом полезно иметь надетыми Наручи с гравировкой и оружие, имеющее повышенный урон при ударах в спину - например, алебарды. При такой тактике можно проходить вдвоем с адекватным игроком: один танкует обоих фантомов, второй делает "бэкстабы". Либо растащить их слева и справа от входа, на лучника можно будет не обращать внимание.
- Хороший рабочий вариант (около 50 успешных ходок золотым фантомом) - это если есть один или два дружественных фантома. Пока ваши товарищи отвлекают внимание Варга и Разорительницы, вы, или кто- то из помощников, убивает Цераха. Он самый хилый из всей троицы и 1 на 1 убить его легче всего. Убив Цераха, вы сильно облегчите бой, так как никто не будет посылать в вас стрелы, сбивающие с ног. Следующей целью должен стать Варг. У него крепкая броня, он довольно "жирный" и может пить эстус, но от его ударов очень легко увернуться и при должном умении его запросто можно ударить в спину. Последним противником должна стать Разорительница. Она очень ловкая, отлично маневрирует, наносит много урона и вызывает кровотечение. Самый опасный противник из всей троицы. Довольно проблематично убить её при живом Варге и Церахе, поэтому лучше всего оставлять её на потом, когда её товарищи уже мертвы.
- Если вы один - используйте Порчу и постарайтесь спустить их на воду, тогда вам будет легче победить Цераха, также в воде эффективно использовать чудеса, так как в воде сопротивляемость к молниям уменьшается на 200 единиц.
- Исходя из сказанного выше, стоит спрыгнуть в первую яму справа от входа и ждать пока враги спрыгнут за вами. Молнии Небесного грома успешно наносят урон и постоянно сбивают баланс соперников. Стоит кастовать его непрерывно, так как после сотворения молнии продолжают бить, и пересотворение не отменяет уже действующий эффект. А когда враг дотянется до вас, нужно вбежать на верх и спрыгнуть снова.
- Все трое считаются Полыми противниками, и поэтому получают огромный урон от Упокоения души и старого кнута.
- Если вы один, можно использовать следующую тактику: сразу при входе, бегите мимо приближающихся бойцов, можно спрыгнуть в яму с водой, что слева, убедиться, что танк с "альвой" прыгнули за вами, бежать на верх по подъему, в сторону противоположную входу, к лучнику, и нанести ему несколько ударов (будьте бдительны и следите за выносливостью, лучник отлично уворачивается), постарайтесь его максимально потрепать, либо убить. Лучник - первая цель. Можно, прыгая в воду и вылезая из нее, бегать кругами и по ходу бить противников, что в легких доспехах (не лезьте на двоих сразу) и уворачиваться, либо убегать от тяжеловеса. Так можно убить всех поочередно, то есть, прыгая в воду и поднимаясь, эта тактика также дает возможность лечиться, желательно это делать после подъема, присматривая свои тылы. Оставшегося "тяжа" не пытайтесь бить с наскока, он наносит очень быстрые удары по два-три сразу, при уворотах перекатывайтесь в его сторону. Лучше всего его провоцировать на удар и отскакивать назад, дождитесь его атаки в прыжке - сразу после него отличный момент для нанесения ему пары быстрых ударов и даже сделать "бэкстаб". Так же его обычные одноручные атаки парируются, но будьте осторожны и внимательны, если не уверены - не рискуйте. В случае чего от него можно убегать по вышеописанной схеме (тактика проверена в NG, NG+, ++, +++ - работает на ура для одиночки). Неплохо поможет прокачанный лук и запас ядовитых стрел.
- Так же есть тактика для "тяжей": берется щит с высокой стабильностью (Щит Хавела, например) и сильное копье или пика. Как только войдёте в комнату, сразу бегите по левой стороне по кругу и провоцируйте лучника. После прикрывайтесь щитом и атакуйте копьем, бегая по кругу. Тактика хоть и медленная, но для одиночек полезна. Следите за тылом, противники любят "бэкстабы" делать.
- Если вам сложно - можете отправиться в Железную Цитадель (мост - PvP зона) и потренироваться на битвах с фантомами.
- Все боссы уязвимы для ударов в спину. Больше всех Варг, потом Церах (из-за набора атак его шпаги можно отпрыгнуть в бок и ударить). Самая ловкая из всех - Разорительница. Но и её можно подловить, если она отвлечена на дружественного фантома.
- Варг активно использует флягу с эстусом, лечится около 10-ти раз.
- Бегая от них по кругу можно периодически травить их Туманом тьмы, начинайте травлю с Цераха, потом разорительницу и после всех - Варга, ибо он часто пользуется эстусом.
- Разорительница имеет очень низкий резист от порчи и ей легко сбить баланс тяжёлым оружием.
- При первом посещении босса зажгите факел в первой яме около пролома к следующей комнате - в случае смерти проще будет пробегать ориентируясь по нему.
- Тактика для мага. Порядок таков: лучник, "Алва" и танк. Придётся много бегать, поэтому надевайте легкий сет. Из заклинаний рекомендуется Порча и Волшебство (большие тяжелые стрелы). Все довольно просто: используем яму с водой (слева от центра, поскольку выбраться проще) и таскаем по кругу танка и Алву; все заклинания в лучника (только из-за того, чтобы за выносливостью не следить и не держать про запас на уворот от стрел), уничтожается за четыре круга (проходило два, реже три каста; от одного-двух он может увернуться). Дальше снова кругами и Алва, поскольку неплохо ловит при уворотах (если уверены в себе, можете бить одновременно при круговых заходах на лучника; как правило, она из воды выходит первой, если нет - концентрация на лучнике). Танк при высокой скорости каста может даже не приблизиться к вам, сначала сбрасываем его в воду и отбегаем к центру.
- Самый простой способ победить боссов:
- Вызываем 2 фантомов и направляемся по этажам в самый низ не обращая внимания на противников, к арене с боссом.
- Сразу же двигаемся на правый уступ и ожидаем, пока боссы отвлекутся на призванных фантомов.
- После чего, не трогая 2 ближников, направляемся в сторону лучника и любыми самыми мощными способами убиваем его как можно быстрее.
- Теперь остается встать в указанное на фотографии место и расстреливать врагов из лука\магии.
- Секрет в том, что это единственная точка на арене где боссы почти не могут вас ударить, а вы можете безнаказанно их расстреливать, но всё же иногда Варг может, приблизившись вплотную, провести серию ударов.
- На всякий случай возьмите щит, так как при слабой стабильности Варг будет сбрасывать вас в воду.
Музыка
Примечания
- Предположительно, являются расхитителями, оставившими после себя открытые сундуки на локациях, в которых вероятно и лежали падающий с них титанит и окаменевшие кости дракона.
- В НГ+ и сжигая уголь вражды, вы ничего нового не получите.
- За победу вы не получите души боссов (для обмена).
- Начиная с НГ+5, большая часть атак сносит по 1000-1500 здоровья в средней броне, что делает босса почти непреодолимым в соло.
- После нарезки нескольких кругов вокруг арены, есть шанс того, что 2-е из 3-х боссов вас потеряют или застрянут.
- Все атаки Варга парируются. Даже те, что наносятся двуручным хватом. С живыми игроками такой фокус не проходит: обычные и силовые двуручные атаки Зуба Дракона непарируемы.
- Босс опционален - к прохождению не обязателен.
- Являются полыми. Все заклинания и оружия, что наносят дополнительный урон полым, действуют и на них.