Боссы в Dark Souls 2 - Старый Демон из Плавильни
0
2823

Старый Демон из Плавильни

Локация:
Железный проход
Предметы:
Душа демона из плавильни
Здоровье:
9260
12,964(NG+)
Души:
75,000
150,000(NG+)
300,000(NG+7)
Демон из Плавильни (синий) (англ. Blue Smelter Demon) — опциональный босс в DLC к игре Dark Souls II.

Жизнь Железного Короля забрало существо из железа, наделённое душой. Но был ли этот металлический голиаф в замке с самого начала, или появился из-за заносчивости Короля? Неизвестно, создал ли Железный король этого демона из-за своей алчности, или он был тут с самого начала и положил конец правлению Железного короля.

Местонахождение

Демон находится в локации Железный проход, в самом конце локации.

Бой

Не самый простой босс, хотя поначалу может показаться обратное. Атак немного, блокировать/уклоняться довольно просто. Но через некоторое время после начала боя босс усилится: магическое пламя внутри него загорится ещё ярче, и при близком контакте вы будете получать урон. Ещё через некоторое время демон даст своему мечу магический урон. Лучше всего будет иметь при себе щит, зачарованный на магию, или щит Хавела. Кроме того, некоторые сложности может доставить сам путь от костра до босса.

Тактика

  • Когда Демон совершает прыжок с последующим АоЕ появляется приличное количество времени для лечения, смазывания или нанесения пары ударов. Даже если Демон передумает совершать АоЕ после прыжка (просто вытащит меч) у вас имеется огромное окно для различных действий.
  • Это тактика больше для бойцов ближнего боя, так как имея щит со 100%-й защитой от магии убить этого босса довольно просто. Надо постоянно бегать вокруг него, пока он не начнёт комбо, начинающееся с двух ударов в стороны и кончающееся ударом в прыжке о землю. После удара о землю, он либо застынет на время, либо сразу встанет и продолжит драться. Если он застыл, то через две секунды от него пойдет магическая волна, после неё у вас есть 1,5-2 секунды чтобы ударить его. Если волна не пошла, он просто начнет вытаскивать меч из земли, это также удобный момент для удара. Если выносливости не хватает, то лучше держаться на некотором расстоянии, тогда он чаще будет делать одиночный выпад вперед и вертикальный удар с долгим замахом - обе эти атаки съедают меньше выносливости, чем полное комбо, и дают время на ответный удар и уход в защиту. Лучше будет иметь при себе великий двуручный меч или алебарду, так как у них область поражения больше, а значит можно атаковать чуть дальше, не получая урон от пламени внутри босса. С такой тактикой его бить долго, но легко. Или не так уж и долго, если вовремя восстанавливать выносливость, смазывать оружие для урона тьмой и бить ударами в прыжке, когда босс открывается.
  • Можно вооружиться легким быстрым мечом, для нанесения большего количества ударов, но придётся держаться ближе к боссу. Залог успеха в бою - броня с высокой защитой от магии.
  • Взять самое мощное оружие, пусть даже медленное. Призвать двух фантомов и чтобы они его отвлекали на себя, а вы били в это время. Также можно воспользоваться Великой звучной душой , придерживаясь этой тактики.
  • Ещё, если есть проблемы с убийством этого босса, можно запастись терпением и используя яд из пиромантии или порчи просто отравить его.
  • Босс вполне хорошо убивается и пиромантией, лучше всего отдать предпочтение быстрым и сильным заклинаниям (покров пламени, большой огненный шар, запретное солнце и т.д). Оковы наказания так же помогут нанести больше урона, а вот синий кинжал и кольцо власти над пламенем лучше не использовать - они принесут больше проблем, чем пользы.

Примечания

  • Идеальным щитом на битву с боссом будет Щит Хавела +5 заточенный на магию. Такой щит имеет 98% физ. блок и 100% магический. Урон, который будет проходить через щит от атак демона, будет очень незначительный.
  • Этот демон похож внешне на собрата.
  • В отличие от собрата имеет немного другой дизайн головы и наплечников, а также наносит дополнительный урон магией, а не огнём.
  • Также, после того, как демон зажжет свой меч, дистанция его атак увеличится чуть ли не вдвое.
  • Он является более сильным, чем демон в цитадели.
  • Предположительно его, так же как и первого, нашли когда добывали железо для цитадели.
  • В отличие от боя с демоном в цитадели, застрять в текстурах на арене нельзя.
  • Имеет огромную защиту от магии, но относительно уязвим к огню (проверено на калибровке 1.12)
  • Наиболее уязвим к магии тьмы.
  • На битву с этим боссом можно призывать игроков не имеющих DLC, для этого фантому нужно поставить знак на платформу в локации DLC в правой комнате.
  • При битве с ним звучит та же музыка, что и при сражении с Демоном из Плавильни и Стражами Руин.

Интересные факты

  • Имеет внешнее сходство с гигантами.
  • Если в короткий срок нанести демону достаточно большой урон, то можно пропустить фазу, в которой он разжигает внутри себя магию. Таким образом можно продолжать бой, не боясь пассивного урона от магии вблизи демона.
  • Не стоит стоять у него между ног, так как можно застрять.
  • Иногда, совершая прыжок, сбивает с себя захват. Это происходит, если стоять под боссом, а не пятиться во время прыжка.

Музыка

 

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры