Боссы в Dark Souls 2 - Прячущийся во тьме
0
1329

Прячущийся во тьме

Локация:
Темная Бездна Былого
Предметы:
Душа прячущегося во тьме
Здоровье:
5,770
6,924 (NG+)
Души:
35,000
70,000 (NG+)
Прячущийся во тьме (англ. Darklurker) — опциональный босс в игре Dark Souls II.

Описание

Босс является последней преградой для достижения третьего ранга в ковенанте Пилигримы Тьмы.

Местонахождение

Пройдите второе испытание ковенанта, зачистив три Алтаря тьмы, зажгите все три чаши и прыгните в расселину с черным туманом — выход в конце третьей зачистки — и вы попадете на арену с боссом.

Для повторных походов необходимо снова пройти любую из зачисток Алтаря тьмы.

Атаки

  • Удар большим мечом магии: использует заклинание Большой меч магии, нанося удар справа-налево. Также может сразу нанести второй удар — колющий (это личный навык босса, недоступный игроку). Если, стоя вплотную, обходить босса слева при этой атаке, зачастую босс промахивается обоими ударами, а игрок при этом с полной выносливостью оказывается за спиной, и может начинать бить, пока босс лупит пустое пространство.
  • Тёмная сфера: босс создает над головой два маленьких портала, затем выпускает сферу в один из них, а после она со средней скоростью вылетает из второго и летит в сторону игрока. После столкновения с поверхностью происходит взрыв, который снимает приличное количество здоровья и сбивает с ног. Чтобы избежать, нужно бежать на спринте в сторону.
  • Огненные сферы: босс создает маленький огненный портал над своей головой, затем из него вылетают 3 огненных сферы. Летят в сторону нахождения игрока в момент их запуска. Снимают много очков здоровья. Чтобы избежать, нужно также бежать в сторону (не всегда спасает), либо стоять вплотную спиной к стене (сфера имеет поганую особенность бить сзади) и блокировать щитом с хорошей защитой от магических атак.
  • Атака лучом: босс поднимается над землей, а затем испускает луч магии перед собой на манер Нашандры. Луч стремится поразить игрока, но направление меняет очень медленно, так что легко отбежать в сторону. Также можно избежать попадания, приблизившись вплотную. При попадании сбивает с ног.
  • Копье/стрела души: босс поднимает руку над головой и с характерным звуком выпускает копье/стрелу души в сторону игрока. Атака не задевает, если стоять очень близко к боссу. Легко увернуться перекатом или движением в сторону.
  • Взрыв: босс группируется накапливая энергию после чего подрывает себя. Урон схож с тем который наносит Темная сфера. Радиус поражения небольшой, так что порой достаточно всего одного переката в сторону от босса для избежания урона.
  • Телепорт: на месте босса появляется большой портал из темной магии, затем портал исчезает и появляется в случайном месте, где затем появляется босс. Обычно он перемещается на противоположный конец арены, так что можно смело сокращать дистанцию до окончания телепорта (если необходимо). Не наносит урона игроку. Если ударить портал, то урон пройдет по боссу.
  • Клон: когда здоровье босса достигает примерно 60-70%, то он начинает клонировать себя. В этот момент он немного сгибается и после уже появляется ещё одна копия босса. Она способна использовать все те же приемы, что и оригинал, и это зачастую осложняет бой тем, что теперь уже 2 босса используют разные заклинания одновременно (один может обстреливать вас сферами тьмы, другой — сферами огня и т.д.). Нанесение урона по любому клону приведет к нанесению урона боссу в целом. Этот прием используется лишь один раз. В момент, когда босс начинает клонировать себя, если нанести достаточный урон по нему, то каст заклинания собьется и до конца битвы вам предстоит драться лишь с оригиналом, что существенно упрощает поединок.

Тактика

Ближний бой

Для бойцов ближнего боя рекомендуется надеть лёгкие доспехи (или вовсе их снять) и взять оружие с большим огненным или электрическим уроном, например большой меч черного рыцаря. Если нет закаленного оружия или оружия с родным элементальным уроном — можно использовать смолы. Кольца рекомендуется надеть на максимально возможное повышение урона и мобильности, такие как кольцо клинков, кольцо Клоранти и кольцо солдата короля, если ваш вес больше 20%.

Тактика: пока босс один, стараемся уворачиваться от заклинаний и наносить один-два удара в ответ (но следите за выносливостью). После того как мы нанесем ему достаточное количество урона, босс начнет делиться. В этот момент рекомендуется подбежать и бить, пока не кончится выносливость, так как босс будет беззащитен. К тому же, ваша атака может попасть и по боссу, и по его клону, что нанесет двойной урон. После этого перекатываемся и продолжаем бой в обычном режиме, с одной лишь разницей — теперь вам придется уворачиваться от заклинаний двоих боссов сразу. Рекомендуется не брать босса в фокус, так как нам надо постоянно видеть, что делает клон. Секрет победы во внимательности! В то же время, лучше стараться вливать в босса как можно больше дамага при любой возможности — затягивание боя после разделения смерти подобно.

Дальний бой

Магам также рекомендуется надеть лёгкие доспехи. Идеально подойдёт сет Львиного мага с капюшоном ведьмака. Заклинания порчи брать не имеет смысла — босс к ним малоуязвим. Лучше всего брать сильные заклинания магии и, если есть возможность, чудеса. Очень сильно по боссу бьют Копьё души, Кристальное копьё души и Копьё света. Из колец берем кольцо чистой лазури и кольцо власти над колдовством с кольцом власти над молнией соответственно. Так же рекомендуется взять Красную или Алую воду.

Тактика проста: от атак босса перекатываемся на безопасное расстояние, и, если видим, что в нас ничего не летит, кастуем свой арсенал, и так до победного конца. Когда босс раздвоится, следует выключить фокус и включать его только в момент атаки, так как нам нужно держать обоих боссов в зоне видимости, чтобы уворачиваться от их заклинаний.

Если же вы клирик с копьём света и большим копьем молнии, то босс умирает менее, чем за 10 атак.

При 50 интеллекте, посохе мудрости +5, закаленным на магию, босс умирает за 9 копий душ (NG).

Ближний бой (вариант №2)

При наличии 60 силы можно убить его без лишних проблем. Нужно взять меч демона из плавильни +5 и любой Великий двуручный меч +5 с последующим использованием угольной смолы (например, изогнутый двуручный меч дракона). Далее нужно встать в стойку, после чего можно легко победить.

Наглая тактика

Если надеть сет Хаоса или сет Ведьмака с максимальной прокачкой, кварцевые кольца магии, тьмы и огня +3 и использовать большой магический барьер, можно будет принимать все атаки босса лицом и всё время уделить нанесению урона. Однако этот способ не эффективен дальше НГ+3 — босс будет наносить огромное количество урона даже через защиту от магии, тьмы и огня.

Примечания

  • При первом попадании к боссу драться с ним необязательно — к примеру, если вы пока не готовы его убивать, то можно воспользоваться косточкой возвращения (либо чудом). Второй ранг в ковенанте вы все равно получите, а к боссу можно будет вернуться через эту локацию или другую.
  • При повторном заходе лучше всего подойдёт место в Замке Дранглик, так как рядом костер, однако самое легкое место — это бездна в Туманном лесу, где практически нет ям, да и противники сравнительно лёгкие.
  • Босс чрезвычайно уязвим к пиромантии и атакам, наносящим урон от огня — можно закончить поединок просто обстреливая его огненными бомбами.
  • Босс также уязвим к атакам, которые наносят урон от молнии. Эффективно использование Большого копья молнии. Если босс разделился, то очень поможет Небесный гром или Слепящий заряд.
  • Босса можно сильно ослабить, использовав порчу Полное безмолвие, запрещающее ему использовать магию (сферы). Прячущийся будет использовать только меч, телепорт и клонирование. Из-за малой длительности заклинания самым оптимальным моментом для использования будет такой, когда босс начнет клонироваться, и уворачиваться от града заклинаний станет проблемой.
  • В момент клонирования отлично может помочь АоЕ пиромантия — например, Покров пламени. Она уничтожит босса за пару кастов, ведь полоска жизни у оригинала и клона общая, а урон считается по каждому отдельно. Также хорошо работает Гейзер душ — если вовремя сделать каст, то босс, скорее всего, будет убит.
  • Так же весьма полезен будет Шторм Хаоса. Применённый во время разделения босса, он может нанести весьма впечатляющий урон. Активация заклинания также позволяет избежать ранения от меча магии, ввиду того, что игрок пригибается.
  • В ближнем бою эффективно использовать рапиры с повышенным контруроном, надев старое кольцо со львом. Также можно экипировать наручи с гравировкой для повышения шанса на критическую атаку.
  • Есть небольшая вероятность того, что босс не будет создавать клона. Кастует он его на ~45-60% жизни — если в данном промежутке клона нет, то его не будет и до конца боя.
  • После сжигания угля вражды на трёх кострах босс возрождается, но не нужно снова зажигать чаши — любой выбранный вход сразу приведёт к боссу.
  • Босс уязвим к эффекту кровотечения.
  • Если погибнуть в схватке с боссом, то ваше кровавое пятно будет перед провалом, в который вы спрыгивали, чтобы попасть к нему.

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры