Боссы в Dark Souls 2 - Командир крысиной гвардии
0
2146

Командир крысиной гвардии

Локация:
Двери Фарроса
Предметы:
Душа крысиного командира
Крысиный хвост
Здоровье:
4310
6928 (NG+) 9230 (NG++)
Души:
14,000
28,000 (NG+)

Командир крысиной гвардии (англ. Royal Rat Authority) - опциональный босс в игре Dark Souls II.

Местонахождение

Находится на самом верху локации Двери Фарроса.

Сопротивления

Стихия Показатель защиты
30%
30%
10%
30%
Накладываемые эффекты:
Да
Да

Атаки

  • Двойной удар лапами;
  • Одиночный удар лапой;
  • Укус с разбега - босс сначала пригибается, а потом рвется вперед;
  • Захват - начнет вас жевать;
  • АоЕ-атака - когда вы находитесь под боссом, он начинает оставлять ядовитые лужи под собой.

Тактики

Перед входом к боссу стоит запастись ядовитым мхом, надеть Кольцо ядовитого укуса и съесть Обычный плод. Впрочем, лучше просто не дать себя отравить.

Бой проходит на обширной арене. При приближении к боссу вас атакуют четыре токсичные крысы, от них нужно избавиться в первую очередь (самый лёгкий способ - расстрелять крыс из лука). Сам босс спрыгнет с пьедестала сразу после атаки крыс.

Одна из простых тактик - блокировать удары щитом и все время держаться под боссом, ближе к задним лапам. Если босс отпрыгнет, пробежать под него спереди. Не стоит пытаться обойти босса с фланга, атаки его лап могут задеть вас сбоку в обход щита. Наносите один-два удара по задним лапам, когда противник атакует лапами. Босс может начать проводить АоЕ-атаку, изрыгая ядовитые лужи, от неё легко можно убежать.

Тактика для пиромантов. Надеваем любую среднюю броню и Кольцо ядовитого укуса. Берем щит со 100% защитой от физического урона и пиромантию Огненный Шторм. Бежим к крысам и сразу проводим атаку огнем. Далее, блокируя щитом атаки босса, проводим аналогичные атаки.

Есть более быстрый и надёжный вариант, позволяющий сжечь босса в два приема не получив урона. Использовать следует Шторм Хаоса. Босс всегда приземляется в одну и ту же точку, нужно бежать на крыс и начать каст тогда, когда они вас заметят. Нужно стараться задеть то место, куда упадет босс. Если удалось, то сразу же используйте Шторм Хаоса второй раз. Необходимы некоторые условия:

  • Пиромантическое пламя не ниже +6 (но может и повезти, всё зависит от того, как долго босс был в зоне действия).
  • Достаточное количество здоровья, чтобы пережить один удар босса, но будьте осторожны - он может ударить вас при втором использовании.
  • Высокий баланс - крысы и босс могут прервать заклинание, но все зависит от вашей сноровки.
  • Много выносливости.
  • Полезно в зону приземления босса поставить шары недвижимого пламени - это позволит дать больше времени, когда побегут крысы (и/или убить всех мелких крыс, все они прекрасно умирают от одного шара)

Тактика для "ловкачей". Берем лук, при заходе к боссу стоим на месте и успеваем расстрелять в худшем случае 1 (в случае слабо прокачанного лука\деревянных стрел), в лучшем случае 3 крыс до того момента, когда босс окажется непосредственно рядом с вами. Далее бежим против часовой стрелки по как можно большему радиусу, пытаясь автозахватом выделить оставшихся крыс. Процесс убивания босса идентичен тактике 1. 

Другая тактика. Без щита. Хотя, раз вы ловкач, очевидно, что лук у вас будет, притом уже довольно мощный и прокачанный. Если же вы не можете убить одну чумную крысу сразу, компенсируйте это более мощными стрелами (железными, к примеру), лишь бы убили.

Учитывая частоту стрельбы лука и выносливость, которая при этом потребляется, вы, скорее всего, сможете сделать два выстрела в полную силу и третий в неполную. Или тоже в полную, но с небольшой задержкой, а значит, запросто снимете трех крыс, пока не спрыгнул босс. Если повезет, то снимете и четвертую, а нет, то сделайте это, уклонившись от атаки босса (как - описано ниже).

Когда войдете на арену с боссом, никто на вас не нападет. В другом конце комнаты будут четыре чумные крысы, а на выступе за ними притаился босс. Он, кстати, когда вступит в бой, то приземлится как раз вблизи дверей, откуда вы вошли. Можете начинать там, если планируете сбить только троих крыс, чтобы потом сразу же кинуться в безопасную зону у босса под задней частью брюха, и уже оттуда разобраться с четвертой крысой, которая последует за вами.

Играть нужно без захвата, все время бежать в его сторону, забираться под брюхо и бить по задним ногам (или лечиться). Его атаки вас там доставать не будут, давая вам достаточно времени как для парочки ударов, так и для лечения. После проведения своих ударов босс будет отпрыгивать, в основном в сторону недалеко от вас. Босс довольно медлительный, так что, пока он сгруппируется для атаки, вы опять успеете к нему подобраться. Если же он отпрыгнет далеко, убегайте от него, так как в любом случае он проведет довольно болезненную таранную атаку головой. Другой вариант - блокировать щитом. Она съест всю выносливость, но вы останетесь целы. Кроме этого случая для вас щит бесполезен.

Вот здесь наглядный пример описанного выше.

Если вы не чистый клирик, лучник, пиромант или маг, или другой дальнобойный тип, то захват вам не понадобится - он фокусируется у крысы на голове. Вступая в ближний бой с захватом и минуя голову, у вас есть риск растеряться и открыть спину под удар (удары лапами и головой занимают не только область перед боссом, но и немного под ним). Особенно опасны удары головой. Это те же таранные атаки, только без разбега, или с небольшим разбегом, где-то на шаг. И тогда нужно держаться строго между задними лапами, а не перед какой-то из них, потому что при разбегах ранят и они.

Тактика для магов. В отличие от тактики за воинов, за мага можно и нужно делать захват цели. Главное: максимально быстро убить мелких крыс, дальше с боссом сражаться легко. Итак, берем самый лучший щит, который можем поднять и/или накладываем на щит магию Крепкий волшебный щит. Накладываем на себя порчу Сродство, она позволит добить тех мелких крыс, которых мы не успеем расстрелять издалека. Выбираем магию Большая Стрела Души. Подходим к 4-м мелким крысам на расстояние выстрела и быстро расстреливаем их, пока босс не спрыгнул. Кого не успеваем расстрелять, добьет Сродство. Либо ставим порчу Буря тьмы и чудо Упокоение души. Как только крысы побегут на нас, кастуем Бурю тьмы. Дальше переключаемся на Упокоение. Как только босс спрыгнул, закрываемся щитом и идем на него. Есть два варианта событий:

  • 1) Он попытается ударить вас лапой и промажет, вы пройдете под ней, идите до задних лап и дайте ему один выстрел своей самой сильной магией (лучше всего Сферой тьмы). Далее босс отпрыгнет, так что повторяем данную операцию.
  • 2) Босс ударит вас своей мордой, скорее всего он пробьет ваш блок, и вы окажетесь под мордой босса, за то время, что он ждет, ваше ошеломление спадет. За это время можно успеть вылечиться. Далее босс отпрыгнет и мы снова пойдем на него. Атаковать стоит только при первом варианте развития событий.

Тактика для парных клинков, таких как Парный клинок драконьего всадника и Копье Сантира (сломанное, в двуручном хвате): крайне желательно зачарование Большое волшебное оружие (для драконьего парного клинка) или смолы для Сантира. Заходим к боссу, бафаем магией драконий парный клинок или копье Сантира, выпиваем что-нибудь медленно действующее для восстановления здоровья (Гриб Элизабет, cамоцветы). На панели быстрого доступа оставляем Небесное благословение (снять отравление и относительно быстро вылечиться). Оружие в двуручном хвате, бежим на мелких крыс пока не заметят, на небольшом расстоянии до них начинаем простую атаку (не силовую, ее сбивают легко), все мелкие крысы должны быть убиты за полоску выносливости, если отравили - не спешите снимать яд, ибо босс уже будет рядом и начнет атаковать вас, берите его в прицел и старайтесь забежать под брюхо ближе к задним ногам, тут уже можно выпить Небесное благословение и переключиться на эстус. Далее он скорее всего отскочит - не теряя захвата бежим снова под него, от всех его атак можно уклониться кувырками, правда окно для такого уклонения очень маленькое, но в случае блокировки щитом вы просто потеряете время и он снова отскочит. Кувырки под брюхо и простые атаки в двуручном хвате - залог победы. Захват не теряем, т.к. под брюхом парным клинком вы куда ни ударите - попадете по боссу в отличие от другого оружия.

Также, его атака блеванием - страшна для воинов, рыцарей и т.д. Для магов же босс становится во время этой атаки живой мишенью и раза 2-3 в него можно выстрелить.

Если с мелкими крысами вы быстро и успешно разберетесь, то босса вы скорее всего победите, так сказать, всухую.

Также немаловажно все время стараться держаться под боссом чуть-чуть сзади (в районе задних лап), это не даст ему возможность вас ударить, а вы спокойно сможете стрелять в него или лечиться, находясь под ним.

Есть также ещё один вариант (для ловких и/или любителей тёмной магии): постараться убить крыс так, чтобы они лежали как можно ближе друг к другу, а потом заманить туда Командира и использовать Повторную смерть. Урона будет много, проблем две: первая - необходимо кучно убить крыс, вторая - Командир не будет сидеть на одном месте.

Примечания

  • На крысах можно неплохо добывать ключ-камень Фарроса (рекомендуется надеть вещи, увеличивающие шанс нахождения предметов), для этого убиваем крыс, но не убиваем босса, а позволяем ему убить себя и так до тех пор, пока не соберем желаемое количество камней. Самих же крыс можно эффективно убить заклинанием упокоение души: подбежать, начать каст, и они должны подбежать. За счет большой области поражения и урона они убираются сразу, а если повезет, еще и собственно босса заденет. Либо, если нет возможности прокачать веру, заклинанием недвижимое пламя (см. Видео).
  • На скриншотах переиздания показано, что бой происходит с фантомами, но в самой игре эту возможность вырезали.
  • При низком уровне здоровья босс начинает спотыкаться, атаки становятся медленными и неуклюжими, аналогично боссу из первой части игры.
  • Хотя босс и является командиром крысиной гвардии, он явно волк, а не крыса.

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры