Локация: |
---|
Чистилище Нежити Замок Дранглик (переиздание) |
Предметы: |
---|
Душа колесницы палача Кольцо Клоранти +2 (NG+) Кольцо защиты Гора (мини-босс в переиздании) |
Здоровье: |
---|
4140 7452 (NG+) |
Души: |
---|
19,000 38,000 (NG+) |
Колесница палача (англ. Executioner's Chariot) - опциональный босс в игре Dark Souls II и мини-босс в Dark Souls II: Scholar of the First Sin.
Палач убил бесчисленное количество нежити, и продолжает это делать снова и снова. Но возможно палач и не знает, что нежить убивает вовсе не он, а его лошадь.
Описание
Это опциональный босс, после его убийства открывается проход к костру и Малютке Грену - лидеру ковенанта Братство Крови. В переиздании также можно встретить этого противника в локации Замок Дранглик в качестве мини-босса. При этом всадника изначально не будет, вам предстоит сражаться только с лошадью.
Сопротивления/Урон балансу
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
30% | |
15% | |
15% | |
50% | |
Накладываемые эффекты: | |
Да | |
Да |
Атака | Урон балансу |
---|---|
Сфера тьмы | 45 |
Рывок | Сбивает с ног |
Удар ногами | Сбивает с ног |
Наезд палача | Сбивает с ног |
Фантомы
Робкий Рэй - знак призыва находится в камере после моста от второго костра (только в переиздании).
Тактика
- Поле боя - кольцевой коридор, по которому носится босс. У колесницы на ступицах колес установлены длинные ножи, в итоге, проезжая, она задевает всех, кто находится на арене, нанося довольно приличный урон. Попадать под неё категорически не рекомендуется. Однако, в крайнем случае есть возможность сделать перекат и не попасть под атаку ножей.
- Вдоль коридора (во внутреннем и внешнем кольце) есть небольшие углубления в стенах, где можно спрятаться и тем самым избежать получения урона от ножей колесницы. Лучше держаться внутренней стороны, потому как во внешних углублениях на поворотах колесница может задеть.
- Для того, чтобы победить босса, нужно пройти весь коридор и активировать рычаг. После использования рычага опустится решетка, босс в неё врежется и станет доступным для ближнего боя. Палач умрёт, а вам придётся драться с лошадью.
- Помимо босса, на арене присутствуют еще 2 некроманта и отряд скелетов, которые затрудняют продвижение игрока к рычагу. Нужно максимально быстро убить некромантов, так как они воскрешают скелетов. Перед тем, как опускать решетку, желательно убить всех оставшихся врагов, чтобы они не мешали в дальнейшем бою с боссом. Можно рискнуть и попробовать сделать это после активации рычага, ибо лошадь очень хорошо цепляет своими атаками скелетов.
- Скелеты имеют очень высокую сопротивляемость к критическим ударам, парирование и удары в спину против них не помогут. Лучше всего убивать мощным оружием/заклинанием, способным убить их с одного удара или оружием, имеющим большую область атаки (например, мечом рыцаря Хейда, заточенным хотя бы до +7 или мечом Дранглика).
- Скопища скелетов на время помогут отвлечь красивый череп и заклинание Стремление. Это даст возможность беспрепятственно расправиться с некромантами.
- Верховая палача может оказаться довольно серьезным противником. Мувсет состоит из довольно болезненных ударов передними и задними копытами, а так же таранной атаки, которые не блокируются, потому рекомендуются перекаты. Иногда выдает конусную атаку темной магией. Самый верный способ - отходить от удара копыт и контратаковать в прыжке. После нескольких атак босс, как правило, отходит на некоторое расстояние и либо сразу идет на таран, либо сначала дышит тьмой, а после таранит. Дыхания легко избежать, отойдя на безопасное расстояние, а от тарана неплохо спасает перекат. Иногда лошадь может начать атаку дыханием, стоя рядом, в этом случае можно безопасно зайти сбоку и провести несколько ударов, но старайтесь в течение боя не заходить слишком сильно назад, чтобы не провоцировать босса на самую опасную атаку - удар задними копытами.
- Также существует альтернативный способ убийства босса. Предварительно убив всех некромантов и скелетов (можно только первых, а остальных убить после убийства босса), имея лук или магию с достаточным уроном (чтобы оставаться в безопасности ждите, когда колесница окажется у обозреваемого вами поворота, направьте зрение биноклем, пустите заклинание и перекатитесь обратно в безопасную нишу. Очень хорошо подходит пиромантия Недвижимое пламя), стреляем из углубления в стене в мчащуюся колесницу. Как только у колесницы останется 1/3 жизней, она не сможет перепрыгнуть яму и будет висеть на уступе. Подбегаем к боссу, наносим один удар, и колесница с лошадью падает в обрыв. Босс также уязвим к яду - 5 ядовитых стрел сводят на нет половину здоровья колесницы (на NG), что делает этот способ убийства чрезвычайно легким.
Примечания
- Колесница совершает полный круг за 15-16 секунд.
- После встречи колесницы с решеткой скрипт бега разогнавшейся лошади еще будет активен несколько секунд, потому не стоит спешить сближаться с боссом.
- Проезд колесницы по Вам считается критическим ударом.
- Одно из лучших мест для фарма таких вещей, как Медали Света, при условии, что вы уверены в своих силах. Чаще всего затруднения у игроков начинаются именно на этом боссе. Знак призыва лучше оставлять чуть подальше от выхода с моста - игроки будут призывать Вас чаще, так как иногда не доходят до метки за мостом - им мешает красный фантом.
Баги
- Скелеты иногда проводят удар в спину, стоя перед Вами. Впрочем, это может быть их анимацией рипоста.
- Колесница иногда проезжает сквозь скелетов, не нанося им урона и не сбивая их с ног.
- Колесница зачастую попадает по Вам, даже если вы спрятались в проёме. Чаще всего это происходит в проемах по левую сторону арены, лучше прятаться справа.
- Во время дыхания лошади ни в коем случае не бейте её сзади, так как иногда она проводит невидимую анимацию удара задними копытами, при этом не останавливая дыхания. Выглядеть это будет, как будто вы стояли сзади и внезапно погибли. Бейте её только сбоку.
- Когда лошадь бьет задними копытами, урон может пройти по вам, даже если вы стояли сбоку.