Локация: |
---|
Башня Луны Замок Дранглик (переиздание) Цитадель Алдии (переиздание) |
Предметы: |
---|
Душа гаргульи с башни Кольцо с золотым змеем +2 (NG+) Мерцающий титанит (Замок Дранглик, Цитадель Алдии) |
Здоровье: |
---|
1400х5 2660x5 (NG+) 5054x5 (NG+7) |
Души: |
---|
25,000 50,000 (NG+) 68,750 (NG+3) 100,000 (NG+7) |
Горгульи с башни (англ. Belfry Gargoyles) — опциональный босс в игре Dark Souls II.
Сложная каменная статуя с башни таинственным образом обрела жизнь. Считается, что горгульи охраняют замки и крепости и защищают их от беды. Их можно было встретить во все времена во всех странах, в самых разных обличьях. Некоторые из них сделаны настолько искусно, что кажется, словно они вот-вот оживут.
Описание
Горгульи, охраняющие один из двух колоколов (колокол Алкена), символизирующих «связь между двумя влюбленными, которым никак не суждено воссоединиться».
Местонахождение
В виде босса находятся в локации Башня Луны. Чтобы попасть в эту локацию, от костра Жилище слуг спуститесь по лестнице недалеко от костра и активируйте механизм Фарроса. Пройдите в открывшуюся стену (по ней нужно ударить) и перейдите мост. Вы окажетесь в башне, тут будет сидеть Защитник Колокольни. Поднимитесь на самый верх башни. Туманные врата, закрытые решеткой - это вход к боссу, чтобы открыть его, поднимитесь еще выше по лестнице на стене и там активируйте рычаг.
Сопротивления/Урон балансу
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
15% | |
30% | |
30% | |
30% | |
Накладываемые эффекты: | |
Нет | |
Да |
Атака | Урон балансу |
---|---|
Обычный удар | 35 |
Отскок | 35 |
Огненное дыхание | 35 |
Двойное комбо с сильным вертикальный ударом в конце | 70 (2 атаки, каждая по 35) |
Молниеносный разряд | Сбивает с ног |
Удар в прыжке | Сбивает с ног |
Обход с фланга | Сбивает с ног |
Тройное комбо | Сбивает с ног |
Атаки
- Удар в прыжке. Горгулья взлетает и с высоты пикирует на игрока.
- Двойное комбо с сильным вертикальным ударом в конце. Горгулья наносит обыкновенный удар и после этого делает мощный силовой вертикальный удар.
- Отскок, схожая атака есть у Миты. Горгулья совершает отскок и наносит удар.
- Тройное комбо, если герой находится за определенной зоной поражения.
- Обход с фланга. Горгулья залетает за спину героя и наносит стремительный выпад.
- Огненное дыхание. Горгулья начинает атаковать героя огнём, когда её полоска HP уходит за 60%. Она способна выдыхать пламя находясь как в воздухе, так и на земле.
- Молниеносный разряд. Есть шанс того, что, когда жизни горгульи меньше 60%, она будет использовать атаку электричеством: горгулья поднимает вверх копьё, и в него бьёт молния, после чего по арене разлетаются шары молний. Урон этой атаки очень высок, при слабой защите от молний может сразу убить персонажа. Атака используется нечасто.
Фантомы
- Потерявшийся Гленкур - знак его призыва находится под лестницей, рядом с туманом (только в переиздании).
Тактика
- Основная сложность состоит в том, что, если быстро не расправиться с каждой из них, вам придётся сражаться аж с пятью горгульями. Если горгулий много, то не стоит спешить с атаками, так как эти твари с определенного момента начинают прикрывать друг друга. Если у вас есть большой щит Гирмов, то хорошим способом будет бить всех горгулий понемногу, чтобы они начали атаку огнём - щит вас защитит, при этом горгульи не смогут застать вас врасплох, и вы сможете бить остальных.
- Главное для персонажей, ориентирующихся исключительно на ближний бой - иметь хороший щит и хорошо заточенное оружие (желательно с большим радиусом атаки), не паниковать и постоянно двигаться, не позволяя противникам себя окружить и зажать в угол, а также всегда держать противников в зоне видимости.
- Для магов всё ещё проще - горгулий неплохо бьют Копья Света, а также Копья душ будут очень полезны, так как они способны поразить нескольких противников на одной линии.
- Тактика любым билдом сводится к бегу по кругу и точечным атакам, либо закидыванием расходуемыми предметами (например, магическими урнами). Для лечения полно возможностей, но самые простые - забегать за неоживших горгулий, либо убегать на другую сторону арены и там лечиться.
- Еще один способ (весьма опасный): рядом с серым туманом, откуда входим, есть маленький закуток между лестницей и стеной. Можно зайти в него, тогда у горгулий не будет шанса вас окружить, вам придется одновременно сражаться только с одной, редко двумя, а остальные не смогут к вам подойти. Однако, вы окажетесь запертым, так как путь вам будут преграждать две горгульи. Атаки первой (перед вами) будут просматриваться хорошо, а вот атаки второй - не очень, поэтому при вашей атаке первой горгульи можете нарваться на серию атак второй. Кроме того, при данном способе убийства горгулий они гораздо чаще кастуют молнии, а так как вам некуда уйти, то скорее всего вы умрете.
- Горгульи, как и все бронированные противники, восприимчивы к молнии и оружию с дробящим уроном (молоты, палицы и т.д.) - следует использовать золотую смолу или чудо Клинок света на оружии. Особенно эффективно для оружия с дробящим типом урона.
Примечания
- Одновременно в битве могут участвовать 5 горгулий.
- Атаки горгулий можно парировать.
- Первые две оживают сразу, третья через 30-45 секунд, четвертая через 1-1,5 минуты, пятая через 1,5-2 минуты. При быстром убийстве двух горгулий сразу последующие быстро оживают, одна за другой.
- Новая горгулья оживает после того, как у одной из уже оживших здоровье падает ниже половины. Так что имеет смысл убивать их по очереди.
- Похожий (внешне и по принципу боя) босс был и в первой части игры. Он охранял первый Колокол Пробуждения. Локация, где проходит бой, также очень напоминает крышу церкви из первой части. Разница в том, что в первой части горгулий было всего две, у них были алебарды, а не копья, а также каждая горгулья имела свою полоску здоровья (здесь полоска общая).
- Возможен баг, когда одна из горгулий во время приземления может случайно застрять за ещё не ожившей или просто статичной статуей. После нескольких попыток освобождения, внезапно умрет.
- Бой проходит под то же самое музыкальное сопровождение, что и при сражении с их собратьями из первой части.