Боссы в Dark Souls 2 - Горгульи с башни
0
3290

Горгульи с башни

Локация:
Башня Луны
Замок Дранглик (переиздание)
Цитадель Алдии (переиздание)
Предметы:
Душа гаргульи с башни
Кольцо с золотым змеем +2 (NG+)
Мерцающий титанит (Замок Дранглик, Цитадель Алдии)
Здоровье:
1400х5
2660x5 (NG+)
5054x5 (NG+7)
Души:
25,000
50,000 (NG+)
68,750 (NG+3)
100,000 (NG+7)

Горгульи с башни (англ. Belfry Gargoyles) — опциональный босс в игре Dark Souls II.

Сложная каменная статуя с башни таинственным образом обрела жизнь.  Считается, что горгульи охраняют замки и крепости и защищают их от беды. Их можно было встретить во все времена во всех странах, в самых разных обличьях. Некоторые из них сделаны настолько искусно, что кажется, словно они вот-вот оживут.

Описание

Горгульи, охраняющие один из двух колоколов (колокол Алкена), символизирующих «связь между двумя влюбленными, которым никак не суждено воссоединиться». 

Местонахождение

В виде босса находятся в локации Башня Луны. Чтобы попасть в эту локацию, от костра Жилище слуг спуститесь по лестнице недалеко от костра и активируйте механизм Фарроса. Пройдите в открывшуюся стену (по ней нужно ударить) и перейдите мост. Вы окажетесь в башне, тут будет сидеть Защитник Колокольни. Поднимитесь на самый верх башни. Туманные врата, закрытые решеткой - это вход к боссу, чтобы открыть его, поднимитесь еще выше по лестнице на стене и там активируйте рычаг.

Сопротивления/Урон балансу

Стихия Показатель защиты
15%
30%
30%
30%
Накладываемые эффекты:
Нет
Да

Атака Урон балансу
Обычный удар 35
Отскок 35
Огненное дыхание 35
Двойное комбо с сильным вертикальный ударом в конце 70 (2 атаки, каждая по 35)
Молниеносный разряд Сбивает с ног
Удар в прыжке Сбивает с ног
Обход с фланга Сбивает с ног
Тройное комбо Сбивает с ног

Атаки

  • Удар в прыжке. Горгулья взлетает и с высоты пикирует на игрока.
  • Двойное комбо с сильным вертикальным ударом в конце. Горгулья наносит обыкновенный удар и после этого делает мощный силовой вертикальный удар.
  • Отскок, схожая атака есть у Миты. Горгулья совершает отскок и наносит удар.
  • Тройное комбо, если герой находится за определенной зоной поражения.
  • Обход с фланга. Горгулья залетает за спину героя и наносит стремительный выпад.
  • Огненное дыхание. Горгулья начинает атаковать героя огнём, когда её полоска HP уходит за 60%. Она способна выдыхать пламя находясь как в воздухе, так и на земле.
  • Молниеносный разряд. Есть шанс того, что, когда жизни горгульи меньше 60%, она будет использовать атаку электричеством: горгулья поднимает вверх копьё, и в него бьёт молния, после чего по арене разлетаются шары молний. Урон этой атаки очень высок, при слабой защите от молний может сразу убить персонажа. Атака используется нечасто.

Фантомы

Тактика

  • Основная сложность состоит в том, что, если быстро не расправиться с каждой из них, вам придётся сражаться аж с пятью горгульями. Если горгулий много, то не стоит спешить с атаками, так как эти твари с определенного момента начинают прикрывать друг друга. Если у вас есть большой щит Гирмов, то хорошим способом будет бить всех горгулий понемногу, чтобы они начали атаку огнём - щит вас защитит, при этом горгульи не смогут застать вас врасплох, и вы сможете бить остальных.
  • Главное для персонажей, ориентирующихся исключительно на ближний бой - иметь хороший щит и хорошо заточенное оружие (желательно с большим радиусом атаки), не паниковать и постоянно двигаться, не позволяя противникам себя окружить и зажать в угол, а также всегда держать противников в зоне видимости.
  • Для магов всё ещё проще - горгулий неплохо бьют Копья Света, а также Копья душ будут очень полезны, так как они способны поразить нескольких противников на одной линии.
  • Тактика любым билдом сводится к бегу по кругу и точечным атакам, либо закидыванием расходуемыми предметами (например, магическими урнами). Для лечения полно возможностей, но самые простые - забегать за неоживших горгулий, либо убегать на другую сторону арены и там лечиться.
  • Еще один способ (весьма опасный): рядом с серым туманом, откуда входим, есть маленький закуток между лестницей и стеной. Можно зайти в него, тогда у горгулий не будет шанса вас окружить, вам придется одновременно сражаться только с одной, редко двумя, а остальные не смогут к вам подойти. Однако, вы окажетесь запертым, так как путь вам будут преграждать две горгульи. Атаки первой (перед вами) будут просматриваться хорошо, а вот атаки второй - не очень, поэтому при вашей атаке первой горгульи можете нарваться на серию атак второй. Кроме того, при данном способе убийства горгулий они гораздо чаще кастуют молнии, а так как вам некуда уйти, то скорее всего вы умрете.
  • Горгульи, как и все бронированные противники, восприимчивы к молнии и оружию с дробящим уроном (молоты, палицы и т.д.) - следует использовать золотую смолу или чудо Клинок света на оружии. Особенно эффективно для оружия с дробящим типом урона.

Примечания

  • Одновременно в битве могут участвовать 5 горгулий.
  • Атаки горгулий можно парировать.
  • Первые две оживают сразу, третья через 30-45 секунд, четвертая через 1-1,5 минуты, пятая через 1,5-2 минуты. При быстром убийстве двух горгулий сразу последующие быстро оживают, одна за другой.
  • Новая горгулья оживает после того, как у одной из уже оживших здоровье падает ниже половины. Так что имеет смысл убивать их по очереди.
  • Похожий (внешне и по принципу боя) босс был и в первой части игры. Он охранял первый Колокол Пробуждения. Локация, где проходит бой, также очень напоминает крышу церкви из первой части. Разница в том, что в первой части горгулий было всего две, у них были алебарды, а не копья, а также каждая горгулья имела свою полоску здоровья (здесь полоска общая).
  • Возможен баг, когда одна из горгулий во время приземления может случайно застрять за ещё не ожившей или просто статичной статуей. После нескольких попыток освобождения, внезапно умрет.
  • Бой проходит под то же самое музыкальное сопровождение, что и при сражении с их собратьями из первой части.

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры