Боссы в Dark Souls 2 - Демон из Плавильни
0
1825

Демон из Плавильни

Локация:
Железная Цитадель
Предметы:
Душа демона из плавильни
Здоровье:
5,970
8,358 (NG+)
13,017 (NG+7)
Души:
32,000
64,000 (NG+)
128,000 (NG+7)
Демон из Плавильни (англ. Smelter Demon) — опциональный босс в игре Dark Souls II.

Жизнь Железного Короля забрало существо из железа, наделённое душой. Но был ли этот металлический голиаф в замке с самого начала, или появился из-за заносчивости Короля? Неизвестно, создал ли Железный король этого демона из-за своей алчности, или он был тут с самого начала и положил конец правлению Железного короля.

Местонахождение

Демон находится в локации Железная Цитадель, неподалеку от первого костра. Войдя в Цитадель через главные ворота, поднимитесь по лестнице наверх и выйдите во внутренний двор. Это область плавильни. Туманные врата будут по другую сторону от поднятого моста.

Сопротивления/Урон балансу

Стихия Показатель защиты
30%
30%
70%
30%
Накладываемые эффекты:
Нет
Да

Атака Урон по балансу
Удар мечом 45
Выпад без разгона 45
Выпад с разгоном Сбивает с ног
Вертикальный удар Сбивает с ног
Огненная волна (после вертикального удара) Сбивает с ног
Взрывная волна Сбивает с ног
Прыжок сверху Сбивает с ног


Атаки

Атака в прыжке - босс подпрыгивает в воздух и при приземлении втыкает меч в землю. Если вы попались на эту атаку, персонажа собьёт с ног. Далее события могут развиваться двумя путями:

  1. Спустя пару секунд босс вытаскивает меч из земли;
  2. Магический взрыв - после приземления босс на несколько секунд замирает и испускает мощную волну энергии вокруг себя. Пожалуй, это самая опасная атака, поскольку может убить вас с одного удара. Кроме того, волна имеет приличный радиус поражения.

Сильная двуручная атака - демон поднимает меч над головой, берёт его двумя руками и совершает мощный вертикальный удар. Если босс поджег меч, то во время этой атаки из меча вырвется струя огня, бьющая по прямой линии. После этого на арене останется выжженный след.

Размашистый боковой удар - босс отводит руку с мечом влево (под другую руку) и проводит боковой удар перед собой.

Размашистый боковой удар + вертикальный удар - атака аналогична предыдущей, но после бокового удара следует еще и вертикальный.

Два размашистых удара - демон отводит руку с мечом назад и вверх, затем делает два размашистых взмаха перед собой. Атака отличается от предыдущей стороной, куда демон отводит атакующую руку.

Два размашистых удара + атака в прыжке - проводит аналогичную предыдущей атаку, но завершающуюся атакой в прыжке.

Два размашистых удара + сильная двуручная атака.

Выпад - на близкой дистанции может поднять меч и провести выпад. Если персонаж находится далеко, демон может подбежать для атаки.

Способности

  • Огненная аура - когда у босса остается примерно 90% здоровья, он поджигает себя. Аура наносит небольшой, но постоянный огненный урон, если вы находитесь вблизи от демона. Босс может активировать ауру и по истечении некоторого времени.
  • Пылающий меч - когда у босса остается примерно 80% здоровья, он подожжёт свой меч. После этого весь его урон преобразуется в огненный. Демон может поджечь меч и по истечении некоторого времени.

Фантомы

Тактика

  • Не самый простой босс, хотя поначалу может показаться обратное. У демона не очень много атак и блокировать/уклоняться от них довольно просто. Но через некоторое время после начала боя босс усилится: пламя внутри него загорится ещё ярче, и при близком контакте вы будете получать урон огнём. Ещё через некоторое время демон подожжёт и свой меч.
  • Во избежание урона от взрыва, не торопитесь подходить и атаковать его после приземления - следите за тем, что он будет делать дальше. В этот момент лучше отойти подальше назад. Даже если взрыв не убьет вас сразу, то нанесет большой урон и собьёт с ног.
  • Перекаты следует делать под его меч влево за мгновение до атаки в начале комбо. Так вы получите шанс оказаться у босса за спиной и нанести пару ударов. Остерегайтесь атаки в прыжке и взрывной волны.
  • Тактика для бойцов ближнего боя. Нужно достать большой щит Гирмов в локации Двери Фарроса, дающий 100% защиту от огня. Следует бегать вокруг босса, пока он не начнёт серию атак, начинающуюся с двух ударов в стороны и заканчивающуюся ударом в прыжке о землю. Есть шанс, что после прыжка босс не поднимется сразу, а выпустит вокруг себя взрывную волну. После неё у вас есть мгновение, чтобы ударить его. Лучше будет иметь при себе оружие с большой дальностью атаки (отлично подойдет любой огромный меч или копьё), которым можно будет атаковать, не получая урон от пламени внутри босса.
  • Также нелишним будет раздобыть экипировку с хорошей защитой от огня: сет хаоса (имеет самую высокую защиту при максимальном усилении), сет Алоннского Рыцаря, сет ведьмака или сет Капитана Алоннских Рыцарей. Сет ведьмака и сет хаоса примечательны тем, что имеют очень высокое сопротивление огню при очень маленьком весе, что даст возможность быстро перекатываться и контратаковать.
  • Можно призвать фантома и использовать его для отвлечения внимания босса. Демона можно бить, когда он заканчивает серию из двух-трёх ударов. Если босс сделает удар в прыжке, лучше не рисковать и отойти от него. Безопаснее держаться за спиной босса.
  • Для тех, кто вынужден полагаться только на уворот: учтите, что атаки босса очень долгие (по количеству фреймов, во время которых может пройти урон). Поэтому у вас получится уклониться, оставаясь в хитбоксе, только если вы идеально просчитаете время для переката. Однако босс реже применяет комбо, если вы находитесь у него прямо за спиной. Таким образом получается полностью избегать урона от меча, получая полный урон от ауры.
  • Самая ленивая тактика - босса довольно просто отравить либо пиромантией, либо ножами, либо навозными пирогами, после чего следует только уворачиваться от его атак.

Примечания

  • У некоторых игроков очень часто появляется баг, при котором Лукатиэль не хочет заходить на битву с боссом. В результате, вы будете драться с усиленным боссом в одиночку. Но можно попытаться подойти к туману близко, тогда есть шанс, что она пройдет сквозь него. Правда, много времени у вас на это не будет, ведь босс ждать не станет.
  • Изредка в бою с ним проявляется баг - при перекате вплотную к стене персонаж застревает и теряет способность двигаться.
  • После победы над ним, у Маглина можно приобрести его сет, а у Стрэйда - обменять душу демона на меч.
  • При битве с ним звучит та же музыка, что и при сражении со Старым Демоном из Плавильни и Стражами Руин.
  • Прекрасный босс для фарма медалей света. Большинство игроков испытывают огромные проблемы как с прохождением самой Железной Цитадели, так и босса, поэтому призывают дружественных фантомов часто и охотно.
  • Имеет внешнее сходство с гигантами.
  • Если в короткий срок нанести Демону из Плавильни достаточно большой урон, то можно пропустить фазу, в которой он разжигает внутри себя огонь. Таким образом, можно продолжать бой, не боясь пассивного урона от огня вблизи Демона.
  • Данный босс является опциональным, но после него находится костер, который может сильно облегчить дальнейшее прохождение локации.
  • Это не единственный демон, найденный или созданный Старым Железным Королем. Ещё одного аналогичного Демона из Плавильни, но только магического, можно найти в Железном проходе в дополнении Корона Старого Железного Короля.
  • Возможно является интерпретацией Сэра Алонна, так как совершает похожее действие, протыкая себя мечом насквозь и усиливает его.
  • Как только босс погибнет, на арене битвы с ним, по бокам, загорятся два огромных светильника, и помещение будет освещено.
  • В переиздание был усилен.
  • Возможно, мечта Эйгила оживить огонь, это и есть действие, повлекшее к созданию Демона из Плавильни.

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры