Cyberpunk 2077 - жизненные пути
1
8
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
647

Жизненные пути

В Cyberpunk 2077 представлена система так называемых жизненных путей — предысторий главного героя и его происхождения, от выбора которых будет зависеть практически вся игра: от стартовых локаций до специальных заработанных жизненным опытом способностей и дополнительных диалоговых опций. Подробнее о жизненных путях Ви студия CD Projekt RED рассказала в понедельник в рамках новой презентации Night City Wire, а теперь решила поинтересоваться у сообщества, какая из трёх предысторий героя для них наиболее привлекательна.

Дитя улиц (англ. Street Kid)

Как и следовало ожидать, большинство пользователей отдали свои голоса в пользу дитя улицы — в этой предыстории Ви вырос в небогатом районе Найт-Сити и отлично знает, что такое настоящая жизнь и как всё устроено «внизу». Проходить игру за Ви-дитя улицы, по крайней мере, в первый раз, собираются 38,1 % респондентов.

Дитя улиц (англ. Street Kid) в Cyberpunk 2077

 

Кочевник (англ. Nomad)

В основном кочевники - это бывшие корпоративные наемные рабы, которые были довольно грубым образом уволены с работы, теперь они представляют собой народ, живущий практически как в фильме “Безумный Макс”. Из-за непростых жизненных условий за городом у данной фракции очень сильные семейные узы, даже если вы не связаны кровью, если попытаться обидеть одного кочевника, сразу приедут другие и уже обидчик будет уносить свои пятки в руках.

Кочевник  (англ. Nomad) в Cyberpunk 2077

 

Корпорат (англ. Corpo)

В отличие от Детей Улиц и Кочевников, основные проблемы Корпоратов связаны с деньгами, властью и высшим эшелоном Найт-Сити. «Мир никогда не узнает», - говорит голос Ви, вторя темным сделкам, которые сегодня свирепствуют в корпорациях по всему миру.

Вскоре после этого произносятся слова «никому не доверяй», предлагая нам подробный взгляд на этот мир всего в двух предложениях - с одной стороны, вы скрываете вещи от других людей, чтобы защитить себя, а с другой - не верите никому, что говорят, потому что вы полностью отдаете себе отчет в том, что вам тоже нельзя доверять.

Затем Ви говорят: «Ты тот, кто чинит чужое дерьмо», имея в виду, что восхождение по служебной лестнице, вероятно, было результатом участия в каком-то не очень легальном деле.

По словам Вебера, Корпорат не принадлежит к тому же типу, что и Кочевники Бесплодных земель, и при этом они не имеют ничего общего с Детьми Улиц Хейвуда. Вместо этого они гораздо лучше знакомы со стенами зала заседаний в Arasaka - до такой степени, что во время необязательного квеста по поиску робота у некоторых членов банды Maelstrom Корпорат может проанализировать, почему именно этот робот имеет такую большую ценность.

Корпорат (англ. Corpo) в Cyberpunk 2077

Ещё Обзоры и гайды

614087, Россия, Пермский край,
Телефон: +7 (912) 789-57-46
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры