Расстановка сил в «Cyberpunk 2077»: корпорации, банды и сообщества
Совсем немного времени остается до выпуска заочно культовой игры «Cyberpunk 2077», если, конечно, разработчики снова не перенесут дату выхода. Предлагаем познакомиться подробнее с открытым миром мрачного кибернетического будущего города Night City, а именно: с его бандами, организациями и «профессиональными» сообществами.
«Cyberpunk 2077» от польской студии «CD Projekt RED» – открытый сложный мир. Разработчики стремились создать максимально реалистичную вселенную, действующую по своим законам. Для создания такого эффекта необходимо учитывать огромное количество факторов: историю происхождения мира, характеры героев, расстановку сил, политическое устройство и многое другое.
К счастью, у «CD Projekt RED» был первоисточник – настольная игра «Cyberpunk 2022». Среди представителей игр подобного класса она считалась настолько сложной, имея огромное количество фракций, условий и исходов, что создатель Майк Пондсмит впоследствии выпустил увесистую книгу правил. Именно на нее опирались разработчики, создавая сюжет «Cyberpunk 2077».
Итак, действия «Cyberpunk 2077» происходят в городе Night City, поделенном на 6 районов и окраины. Власть к рукам прибрали корпорации, но им сопротивляются банды, параллельно враждующие между собой. [гиперссылк на историю города]
Night City – криминальный город, но, кроме банд, его населяют «обычные» люди, стремящиеся выжить любыми способами. Среди них: наемники, контрабандисты, мастера по установке кибернетического оборудования, хакеры, информационные брокеры, военные и многие другие. Во всем этом тебе придется разобраться, но мы попробуем упростить задачу и расскажем про каждую фракцию отдельно.
Корпораты (Сorporate) Корпорации
Представители, пожалуй, самого влиятельного и богатого сообщества. Агенты и бенефициары подчинения экономики различных стран. Задача отдельно взятого корпората – лоббировать идеи именно своей организации.
Для корпората цель оправдывает любые средства: взяточничество, саботаж, рэкет, шантаж, манипуляции, физическое устранение противника. Особая способность – богатство и харизма, с помощью чего грязная работа выполняется чужими руками. Имея доступ к корпоративным льготам, корпораты используют их в качестве рычагов давления, заставляя неугодных замолчать.
Arasakа
Японская корпорация, тесно связанная с кланом якудза. Основная деятельность – распространение товаров. Компания имеет монополию на промышленность и финансы в стране Восходящего солнца. Основная цель – превратить Японию в сверхдержаву. Имея несметные богатства, они могут получить доступ почти ко всем уровням военной техники, обладают самой большой армией наемников.
Militech
Самый крупный производитель оружия и богатейшая корпорация вселенной мрачного будущего. Известные «миротворцы», продающие военную технику всем, кто готов заплатить. Почти все оружие, представленное в «Cyberpunk 2077», произведено ими. Главный противник – Arasaka.
Trauma Team International
Небольшая корпорация, обладающая самыми продвинутыми парамедицинскими технологиями. Они с радостью предоставят свои услуги любому, готовому выложить $34 тысячи за страховку. В этом случае звони 911, и в течение 3 минут на твой зов примчится группа из 6 человек: 1-2 медика и бойцы, устраняющие любые препятствия на пути к клиенту.
Kang Tao
Небольшая корпорация, которая специализируется на изготовлении самого качественного умного оружия и технологий. [гиперссылк на геймплей] Компания стремится стать крупным игроком в мире «Cyberpunk 2077» и двигается по пути развития Militech, продавая свои товары всем, у кого найдется крупная сумма.
Банды Night City
Night City получил славу самого криминального города не просто так. Центральный район находится под управлением корпораций, но остальные пять во власти криминальных группировок. Банды в кибернетическом будущем, как это часто бывает в жизни, формируются не только по идейным убеждениям, но и по этническому признаку.
6th Street
Банда, основанная участниками 4-й корпоративной войны между Militech и Arasaka. Члены группировки – ветераны и солдаты. Их цель – защита собственной общины. Они навязывают свое милитаристское видение мира, вынуждают мелких продавцов платить им откаты за защиту.
Maelstrom
Сообщество фанатов кибернетики и усовершенствования собственного тела. Предпочитают одеваться в кожу и хром. Базируются в индустриальной части города. Как никто другой, подвержены кибернетическим психозам – изменению сознания под влиянием большого количества аугментаций, провоцирующих ненависть ко всему человеческому.
Animals
Группировка, использующая синтетические препараты и киберпрограммы для повышения физической силы, развития звериных инстинктов и регенерации. Основной костяк банды – представители негроидной расы, что отражает их идеалы и цели.
Moxes
Группа, сформировавшаяся для защиты работников секс-индустрии. Члены банды помогают решать проблемы людей, занимающихся проституцией, эскортом, порно-бизнесом и другими секс-услугами.
Scavengers
Главные игроки черного рынка по продаже цифровых программ и кибернетических запчастей. Основной способ добычи товара – похищение людей и насильственное извлечение из их тел различных устройств. Судя по всему, основной костяк – русские. Не имея своей территории, работают по всему Night City.
Tyger Claws
Банда японского происхождения. Специализируется на холодном оружии. Они любят катаны, мотоциклы и светящиеся татуировки. Живут по традициям и уставу японской мафии, выступают противниками кибернетических модификаций, враждуют с Moxes.
Valentinos
Латиноамериканская банда. До событий «Cyberpunk 2077» специализировалась на соблазнении красивых девушек. Однако с некоторых пор члены группировки стали промышлять похищением киберимплантов из тел живых людей.
Voodoo Boys
Мистическая банда, увлекающаяся культурой Вуду. Их цель – поиск истины. Группировка состоит из высококлассных нетраннеров (хакеров). Основной противник группировки – банда Animals.
Кроме корпораций и банд, мир «Cyberpunk 2077» представлен внушительным количеством сообществ.
Nomobe /Кочевники
Они вынуждены обитать за границами города и передвигаться всем сообществом на различных транспортных средствах, образуя мобильные города. Кочевники – это бывшие работники корпораций, внесённые в черный список. Им запрещено официально работать и зарабатывать на жизнь. Основная сила кочевников – поддержка семьи. Те, кто предал идеалы сообщества, становятся изгоями.
Netrunners
Хакеры, которые перемещаются по виртуальному миру в сети будущего - «Цифровой крепости» - с помощью мозговых имплантов. Мастера в создании киберпрограмм, вирусов и совершении взломов. Нетраннеры – объекты охоты для агентов корпораций, которые заинтересованы пополнять свою армию талантливыми хакерами, используя в своих интересах их навыки и способности.
Fixers
Торговцы, контрабандисты, информационные брокеры. Они выступают посредниками в различных сделках, находятся в социальной прослойке между низами и элитой. Особые способности: обман, запугивание, убеждение, вскрытие замков, заключение сделок.
Solo
Наемники-одиночки, имеющие военный опыт в прошлом. Работают на того, кто больше заплатит. Мастерски владеют различными видами оружия, имеют навыки скрытности, обладают развитой силой и боевыми рефлексами.
Technie
Универсальный термин для обозначения мастеров любой отрасли мира будущего, которые работают подпольно. Они выполняют заказы, связанные с аугментациями, ремонтируют и совершенствуют оружие и кибернетические запчасти. Разбираются в различном вооружении и технологиях.
Cops или Night City Police Department
Представители органов правопорядка в Night Sity. Департамент состоит из 22 подразделений, включающих в себя уличный патруль, группы быстрого реагирования, отряды специального назначения и пр.
Edgerunners
Охотники за головами и любители приключений. Как и наемники, выполняют различные задания за приличное вознаграждение, но, в отличие от Solo, они предоставляют более широкий спектр услуг.
Существует смысл разобраться в устройстве вселенной «Cyberpunk 2077». Понимая расстановку сил, с кем имеешь дело, кто кому друг или враг, ты приобретаешь больше шансов выжить в мрачном мире кибернетического будущего.