Unreal Tournament 3
В мире: 04 Июля 2007
В России: 20 Ноября 2007

Unreal Tournament 3

  • Издатель: Midway Games
  • Издатель в России: Новый Диск
  • Разработчик: Epic Games
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Unreal Engine 3
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим, сетевой режим
  • Распространение: -

Системные требования:

  • Windows XP SP2/Vista
  • Pentium 4 2,0 ГГц или аналогичный Athlon XP
  • 2 Гб
  • Nvidia GeForce 6200 или ATI Radeon 9600
  • 8 ГБ
0


Об игре

В то время, как конкуренты начали сдавать свои позиции еще в начале века, Unreal Tournament продолжал упорно развиваться и расти. И вот уже 2007-й год, а Epic все еще продолжает радовать своих поклонников... 
Встречайте Unreal Tournament III, вобравший в себя все самое лучшее из своих «родителей», построенный на великолепном движке последнего поколения Unreal 3 и отодвинувший на второй план всех своих предшественниц и конкурентов! Физика здесь полностью переработана, режим Onslaught существенно расширен, добавились две полностью противоположные по концепции группы транспортных средств. Геймплей подвергся пересмотру и получил львиную дозу динамики, что прослеживается всюду – от уменьшения неоправданно гигантских карт UT2004 до появления инновационного Ховеркрафта, позволяющего быстро вернуться в бой. Баланс здесь отточен до микронов – теперь даже не думайте искать что-то более совершенное среди классических мультиплеерных шутеров. 
UT3 лучший в своем классе, и каждый поклонник action’ов просто обязан иметь в своей коллекции эту игру.

О графике вообще нужно говорить отдельно. Сделанный с учетом грядущего технического прогресса, движок Unreal Engine 3 вызывает восхищение у разработчиков по всему миру – уже сейчас несколько десятков крупнейших компаний приобрели права на использование его в своих играх. По всему видно – Unreal Tournament 3 обещает стать если не флагманом, то одним из лидеров Next-Gen движения.
Игроков ждет шквал инноваций, которые, сохраняя лучшее из предыдущих частей, должны значительно разнообразить геймплей. Каждая из сторон конфликта обзаведется своей собственной тяжелой техникой, которая будет серьезно отличаться и по своему внешнему виду, и функционально. Серьезное нововведение – Hoverboard. Это что-то вроде скейтборда, но без колес, который парит в воздухе и используется для быстрого перемещения на место сражения.

Особенности игры:
- Апофез культурной серии Unreal
- Умопомрачительная графика и физика, основанная на технологии PhysX
- Идеально выверенный баланс оружия и карт
- Безумный драйв сетевых баталий на фантастических трехмерных аренах
- Доведенные до совершенства модели ставшего легендарным оружия
- Множество образцов техники - летающей, шагающей и ползающей, различной вместимости, маневренности и огневой мощи
- Новый игровой режим: VCTF (Venichle Capture The Flag - захват флага с участием техники)

Завязка

Главный герой игры – бывший шахтер горнодобывающей колонии Твин Соулз по прозвищу Рипер. Во время массированной атаки инопланетных сил он теряет свою мать и друзей. Единственный человек, судьба которого небезразлична Риперу, – его сестра. Ее защита, а заодно и месть захватчикам становятся целью его жизни.

Геймплей

Игровой процесс в UT3 поощряет ближний бой и постоянное нападение, в отличие от UT2003 и UT2004, в которых из-за скорости передвижения, дальнобойного баланса оружия и просторных карт акцент был сделан на сражения с дальних дистанций. Улучшен баланс оружия ближнего и дальнего боя. У многих видов оружия увеличены урон и скорострельность. Также вернулись Анти‐гравитационные ботинки (Jump Boots) ивозможность притвориться мёртвым, разнообразящие игру тактическими элементами.

Патчи

5 марта 2009 выпущен патч версии 2.0, теперь игра содержит 57 наград за выполнение определённых действий, для открытия некоторых из них необходим Titan Pack. Последним патчем для Unreal Tournament 3 является патч версии 2.1, выпущенный 4 мая 2009, содержащий исправление ошибок как игры, так и Titan Pack’а, а также улучшенную русскую локализацию. В Steam-версии игры награды также сохраняются на учетной записи Steam, что позволяет восстановить их при переустановке игры. Пользователи могут скачать этот патч с официального сайта, либо через систему Steam, предварительно зарегистрировав в Steam ключ игры. Для этого необходимо скачать Steam, создать аккаунт (если ещё не создан), установить игру с диска или переместить файлы установленной игры в папку <директория Steam>\Steamapps\common\Unreal Tournament 3 и активировать ключ игры в Steam, после чего установить патч или дать Steam скачать его автоматически. Перемещать папку игры не обязательно, но в этом случае придётся скачать с интернета всю игру, при этом русская локализация не будет задействована. Следует заметить, Steam-версия требует запущенной программы Steam для запуска игры, поэтому использование игры без него предпочтительнее. В связи с выходом патча Epic Games выпустили обновлённую DVD-версию игры, а также сделала игру свободной для скачивания через Steam в течение 5-8 и 12-15 марта 2009 года и игры в течение 7-8 и 14-15 марта 2009 года.

Режимы игры

В Unreal Tournament 3 присутствуют следующие режимы:

  •  (DM)

Режим игры в котором каждый сам за себя. Выигрывает тот, кто первый наберёт определённое количество флагов за отведённое время

  •  (TDM)

Аналог DM, с одним лишь отличием — тут не каждый сам за себя, а команда против команды.

  • (CTF)

Режим в котором команды борются за флаг врага. Чтобы заработать 1 очко, нужно захватить чужой флаг и принести к своему (флаг захватывающего не должен быть захвачен). Каждому игроку выдаётся транслокатор который даёт возможность быстро телепортироваться по карте(с флагом телепортироваться нельзя). Выиграет та команда, которая первая наберёт определённое количество очков.

  • (VCTF)

Аналог CTF, только с транспортом. Флаг можно переносить на ховерборде, но не на транспорте.

  • Duel

Аналогично режиму DM, но сражаются два игрока. Все остальные при этом встают в очередь. После завершения раунда проигравший отправляется в конец очереди, а выигравший сражается с первым из очереди. Сетевые споры часто заканчиваются призывом сыграть дуэль.

  • Warfare (Война)

Режим в котором главная цель — уничтожить главное ядро противника. Чтобы снять с него защитное поле, требуется подключить к нему цепочку энергетических точек. Чтобы построить точку, нужно коснуться её. Если точка принадлежит врагу, то её нужно предварительно разрушить любым нормальным оружием или техникой. После касания точки строительство пойдет автоматически. Его можно ускорить с помощью Линк-гана и энергосферы (см. ниже). После этого команда может начать захват следующей или следующих точек. Последним в цепочке будет ядро. Ядра находятся на базах врага, и их нельзя ремонтировать. Если игра затягивается, то после прошествии определенного количества времени настаёт овертайм. Ядра начинают терять свой запас прочности автоматически. Чем больше у игрока захвачено точек, тем быстрее будет терять энергию вражеское ядро во время овертайма. Важно отметить, что за победу в овертайме дается всего одно очко, а при обычной победе — два.

Также в режиме присутствуют специальные энергосферы, которые располагаются на базах у ядра и, иногда, на точках, в зависимости от карты. Пройдя с ней по энергетической точке, которая доступная для захвата, игрок моментально захватит первую точку, даже если она занята врагом. Некоторое время после захвата игроки из вражеской команды не смогут захватить точку своей энергосферой. Более того, энергосфера, находящаяся около строящейся или построенной точки, защищает её от урона, чинит или строит её, а также не дает сопернику воспользоваться своей сферой.
Если игрок будет убит, сброшен с ховерборда, прикинется мертвым или попытается залезть в технику, он обронит сферу. Оброненная сфера возвращается на базу через некоторое время, если её не подберет другой игрок из своей команды. Игрок из вражеской команды может также моментально отправить сферу на базу, пожертвовав сотней здоровья. В большинстве случаев это смерть, но может принести большую пользу для команды. Например, сфера лежащая около точки, может представлять большую опасность, если враг сможет прокрасться незамеченным. Но, в некоторых случаях, сферу лучше не отправлять на базу, например, если сфера лежит около уже закрытой точки, и точка не собирается открываться. Таким образом, врагам придется ждать, пока сфера сама не вернется.

  • Greed (Жадность) (играется на CTF и VCTF картах)

Две команды должны собирать черепа и доставлять их на базу противника. Черепа выпадают из убитых противников — из каждого убитого игрока выпадает один череп, а также все черепа, которые он нёс перед смертью. Игрок, добежавший с черепами до базы противника, приносит своей команде столько очков, сколько при нём было черепов. При этом он лишается всех черепов и телепортируется на свою базу. В связи с этим игроки стараются набрать как можно больше черепов перед тем как принести их на базу противника, но противник всегда может завладеть этими черепами. Игрок, набравший десять черепов временно получает усилитель урона. Для того, чтобы упростить сбор черепов, каждые 5 черепов обращаются в один, золотой череп, а каждые 20 — в красный. По сути, режим представляет собой Team Deathmatch, но фраги не зачисляются автоматически, а нуждаются в доставке на базу. При этом «обналичить» фраги может игрок любой команды, в связи с чем возникает любопытная ситуация: чем более равны силы команд, тем сложнее пробраться на их базу с черепами, а, поскольку черепа с карты никуда не деваются, то их количество растёт, и тот, кто всё-таки пробирается на базу, как правило, приносит сразу много очков своей команде.

  • Betrayal (Предательство) (играется на DM картах)

Представляет собой дезматч с использованием Instagibe-винтовок. При этом игроки делятся на 3 команды, игроки каждой команды видят своих товарищей по команде синими, а остальных — не подсвеченными. Убивая игрока, член команды получает очко и увеличивает банк команды, который может забрать любой, предав своего тиммейта (убив его альтернативным огнём). Но у преданного игрока есть время, чтобы отомстить предателю (убив его) и получить часть очков, украденных из банка (количество очков вора не уменьшается). Игрок, которому удалось избежать расплаты, опять попадает в команду, когда кто-то предаёт свою команду. Часто, в связи с недопониманием правил игры в сети новичками или характером ботов, существует возможность попасть в команду к игроку, который не знает о возможности кражи банка. В связи с этим, опытные товарищи могут использовать их для набора банка без опасений, что их предадут. таким образом возможно выиграть с огромным отрывом (если товарищ по команде хорошо играет).

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры