Unreal Tournament 2004
В мире: 16 Июня 2004
В России: 16 Июня 2004

Unreal Tournament 2004

  • Издатель: Atari
  • Издатель в России: Новый Диск
  • Разработчик: Digital Extremes, Epic Games
  • Сайт: -
  • Игровой движок: -
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим, мультиплеер
  • Распространение: DVD (1 / 2), CD (6)

Системные требования:

  • Windows XP
  • Celeron/Duron 650 МГц
  • 258 Мб
  • 32 Мб
  • 6.8 Гб
0


Об игре

Сетевая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Как и в предыдущих играх серии, действия будут разворачиваться в будущем, где бойцы участвуют в турнире. Пожалуй, самое интересное из нововведений - боевые машины (наземные, воздушные и космические), которыми теперь смогут управлять игроки. Что, в свою очередь, не только придает игре новые глубины и измерения, но и означает появление особенно обширных карт - чай, летать-то получается быстрее, чем бегать на своих двоих.
Новый режим Onslaught предназначен для упомянутых выше битв за штурвалами боевой техники и характеризуется весьма обширными картами. Он предназначен для командной игры; для победы команде необходимо захватить и удерживать несколько ключевых точек карты. Помимо различных машин (среди которых, например, бомбардировщики), к вашим услугам будут и новые виды оружия - такие, к примеру, как "паучьи мины" (spider mines). Кстати, об оружии - можно будет стрелять с двух рук, и каждый вид оружия имеет свой уникальный прицел.
Кроме того, в игре будет 20 новых карт для уже известных режимов.

Совместный труд над Unreal Tournament 2004 тогда еще семьи Epic Games и Digital Extreme в первую очередь порадовал контингент любителей синглплеера. В миру имеется мнение, что сетевые шутеры – это только матчи «отцов» и «чобо» по сети, а одиночка – это так, побаловаться. Однако в новой главе нереальной истории все поменялась кардинальным образом. В кои-то веки играть одиночную компанию не просто возможно, но и интересно.

Конечно, сюжет мало изменений претерпел – все тот же нереальный турнир будущего, все тот же усеянный кровавыми ошметками путь на пьедестал. Однако маленькая «фишка» разработчиков – система менеджмента – и осваивать арены смерти в гордом одиночестве куда интересней. Вдаваясь в подробности – в Unreal Tournament 2004 любой игрок-одиночка является не только бойцом своей команды, но и полноправным менеджером. Выиграли турнир или дуэль – получили партию зеленых бумажек, за которые выплатили зарплату участникам команды да наняли себе еще какого-нибудь матерого бойца под управлением AI.

Игровые режимы

С особой тщательностью разработчики подошли и к постановке мультиплеера. В Unreal Tournament 2004 не один-два, а сразу 6 режимов игры: «классические» Deathmatch, Team Deathmatch и Capture the Flag, а так же драйвовый Assault, тактический до мозга и костей Domination и эпически-мясной Onslaught. Каждый из боев этих режимов разворачивается на отменно сбалансированных картах – у противников нет преимуществ друг на другом по вине разработчиков. Немного подробнее...

Режим Штурма: один из лучших однопользовательских режимов. Вы будете сражаться на земле, в воздухе и в космосе, выполняя самые невероятные миссии за всю историю Unreal'а.
Режим Натиска: новый мультиплеерный режим, в котором вы и ваши оппоненты сможете использовать всю военную мощь Unreal'a. И все только ради того, чтобы захватить контрольные точки и выиграть битву.
Встроенный голосовой чат с поддержкой 3D audio поможет вам корректировать свои действия с действиями вашей команды. Никто также не мешает вам прокричать пару слов прямо в лицо врагу, играющему с вами по сети или через интернет.
Количество новых карт в игре превышает все разумные пределы. И что самое главное, все карты тщательно сбалансированы. А это значит, что играть будет безумно интересно!
Режим UnrealTV позволит вам наблюдать схватки со стороны, в режиме "прямого вещания".
Встроенная система голосования поможет учесть требования всех игроков на сервере. Кроме того, игроки Unreal Tournament 2004 смогут присоединяться к играм на серверах Unreal Tournament 2003.
Сотни крутых инноваций в геймплее не дадут вам заскучать. Приятно, к примеру, использовать сразу две Штурмовые Винтовки. Да и "боты" нынче стали не в пример умнее... 

Искусственный интеллект, к слову, прибавил. Не то, чтобы просто заметно, а очень и очень сильно. Грамотное использование индивидуальных особенностей карт, какое-никакое командное взаимодействие, умелое комбинирование оружия, контроль «девайсов» и основных «точек» на арене. А учитывая, что уровень бота можно натроить до своему желанию – то это и вовсе замечательно. Захотели поднять скилл на стрельбу – поставили косого бота, который будет резво скакать по карте аки кролик. Требуется «прокачать» стрейф – ставим медлительного тугодума с 100% попаданием.

Интересные факты

  • Если выстрелить Redeemer’ом в звезду на карте CTF-Citadel, то мины, которые висят в воздухе, станут прозрачными, а если выстрелить во второй раз, то мины станут такими, словно их поразили молнии.
  • Пулемёт (или MiniGun) судя по описанию из игры должен весить 8 кг и держаться на ремне. Однако персонажи ремнём не пользуются.
  • Интересно, что взрыв ракеты Redeemer'а не создаёт радиоактивного заражения местности, однако, существует неофициальный мутатор Redeemer Radiation, с которым это происходит. Заражение постепенно исчезает и может настраиваться в параметрах мутатора. Заражённая местность подсвечивается зелёным.
  • В предыдущей части UT2003 в ролике игры было изображено, как Gorge выбивает логотип компании Nvidia, выходит, и стреляет в экран из ракетницы. В UT2004 ролик почти тот же самый, но только теперь этот же Gorge, вылетая мёртвым от лап Скаарджа — Доминатора (Dominator), выбивает логотип компании Nvidia, и Dominator начинает стрелять из минигана. У Gorge в UT2003 ракетница (в ролике когда он стреляет) ракетница с жёлтыми полосками, а в UT 2004 и в UT2003 в игре у ракетницы красные полоски.
  • В интернете можно найти мод, который заменяет логотип nVidia на логотип Radeon.
  • На арене Deck-17 существует вход на арену Deck-16, но как гласит надпись при входе «Арена Deck-16 находится на ремонте и реконструкции», следовательно, вход туда закрыт.
  • Если открыть арену Deck-17 через программу — редактор, и сохранить под именем DM-Deck16.ut2 то когда вы запустите игру и увидите эту карту, в информации о карте появится надпись «Enter Deck 17 — Magma Refinery… Deck 16’s HOT neighbor.» Но если вы сохраните изменения на карте под другим именем, то эта надпись не появится.
  • На обложке Unreal Tournament 2004 изображены Скаардж Dominator и девушка по имени Tamika из команды ThunderCrash Причём в отличие от Тамики, Доминатор появляется везде — на обложке игры, в ролике игры, в ролике карьеры (после создания профиля в одиночной игре на прохождение), и в главном меню.
  • В режиме карьеры есть таблица рекордов, которая не меняется в нелицензионной версии игры, и попасть в нее в этом случае невозможно. Однако разработчики оставили нам в этой таблице пасхальное яйцо. Если открыть эту таблицу 1 апреля, то вместо персонажа там будет изображен унитаз на колесиках.
  • Axon был первым киборгом с броней, которая позже стала легендарной, благодаря Хану Кригору (у него такая же). Это можно прочитать в самой игре, в биографии Аксона.
  • Wraith — единственный в игре бот, одновременно играющий за две команды: Iron Guard и Supernova.
  • На карте DM-Albatross есть секретная надпись, которая отражается в ручье под определенным ракурсом — «1337ness» — переводимая как «элитарность»(1337 = elite → «eliteness»)
  • В русскоязычной версии есть персонаж "Медуза", в её информации указано: "...поэтому она взяла имя, которое дал ей ее возлюбленный на своем родном португальском..." Если её имя, перевести на португальский, то в оригинале, медузу должны звать "Água-viva"
  • Если выставить настройки видео на максимум, то комментатор скажет "HOLY SHIT!".
  • В режиме Double Domination на карте Access есть патроны для Lightning Gun, но самой винтовки нет.
  • Если при выборе персонажа остановиться на короткое время на персонаже Mr. Crow, коментатор провозгласит "MMMMMISTER CROW!!!"
  • На карте ONS-TRUCK можно увидеть всего лишь одно го болельщика.это фанат Gorge.
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры