UFO: Aftershock
В мире: 21 Октября 2005
В России: 25 Ноября 2005

UFO: Aftershock

  • Издатель: Cenega Publishing
  • Издатель в России: 1C
  • Разработчик: ALTAR Interactive
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: -
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: -

Системные требования:

  • Windows 2000/XP с DirectX 8.1
  • 1 ГГц
  • 768 Мб
  • NVIDIA 5700 или ATI Radeon 9500
  • 3 Гб
0


Об игре

UFO: Aftershock является второй игрой компании ALTAR Interactive из серии UFO, продолжение знаменитой линейки игр X-COM. Так же как и её предшественник UFO: Aftershock является смесью тактического экшена и глобальной стратегии, в которой игрок управляет действиями элитного подразделения сухопутных войск и строит сеть связанных между собой баз, собирая для этого определённого рода ресурсы. События UFO:Aftershock происходит на Земле.

Сюжет игры

Год 2054. 50 страшных долгих лет прошло с тех пор, как в результате неведомой Катастрофы поверхность Земли стала полностью необитаемой. Спасая свои жизни, остатки населения укрылись в парящей над планетой колонии «Лапута», которые построили для них Ретикулане, разобрав свои космические корабли. Но даже перед лицом тотального истребления земляне не смогли избавиться от своих пороков — жестокое и коррумпированное руководство «Лапуты» («Совет Земли») спровоцировало жителей колонии на конфликт.

Потом ситуация стала ухудшаться. Система жизнеобеспечения стала давать сбои, а «Совет» не мог отремонтировать его. Вместо того, чтобы пойти навстречу своему народу, «Совет» принял самые жёсткие меры, пытаясь подавить недовольство. Вскоре выяснилось, что «Совет» и понятия не имеет, как действует система «Лапуты». Когда люди об этом узнали, конфликт обострился. Вспыхнули восстания. Во время боёв был повреждён один из двигательных блоков, последствия которого оказались ужасными. «Спутник» разрушался. Последнее прибежище человечества было разрушено. Бежать больше некуда. Теперь, дабы выжить, земляне должны вернуть себе утраченную Землю и изгнать с планеты ненавистных захватчиков.

Однако оказывается, что это не так просто - помимо слабых в целом мутантов и Ретикулан (потерявших псионические способности и разум после Катастрофы, однако сохранивших навыки владения своими видами оружия) на Земле есть другие группы обитателей. Это обычные люди а также расы киборгов и псиоников, появившиеся после Катастрофы. Расы разъединены, - люди по-прежнему не умеют принимать отличных от себя существ - но лапутяне могут собрать их в единый союз.

Вскоре выясняется, что Катастрофа произошла вскоре после принятия Советом предложения Ретикулан и создания Лапут. Из-за неё погибла почти вся биомасса, однако её постепенно разрушающиеся остатки поддерживаются на определённых территориях, которые контролируют группы культистов - фанатиков. В этой строго дисциплинированной организации сотрудничают представители всех рас людей. Культисты ждут со дня на день прибытия неведомых Владык, которые исполнят некую великую цель, уничтожив при этом всех "неверных" - не состоящих в культе.

Внезапно сканеры Лапуты засекают приближение к Земле огромного, около пятидесяти километров радиусом, объекта, судя по всему, обладающего собственным двигателем. Когда он прибывает, с него стартует бот с отрядом десантников пришельцев, не принадлежащих к расе Ретикулан и неизвестных им. Отбив атаку, лапутяне устанавливают на свою орбитальную базу противоабордажные орудия и запускают зонд-разведчик для исследования вражеского корабля, но весь экипаж умирает, попав в зону действия защитной сети звездолёта.

Игровой процесс

Стратегическая карта состоит из геосферы нашей планеты. Именно здесь игроку предстоит: захватывать и защищать новые провинции, строить базы на столичных провинциях, на базах строить лаборатории, заводы, оборонительные сооружения, библиотеки, школы и колледжи. Время от времени с незанятых провинций группировки землян, живущие в ней, будут просить у игрока помощь. Теоретически, в провинции либо живёт группировка землян, либо она населена дикими мутантами. Однако можно и не дожидаться, когда местные аборигены попросят о помощи, а самостоятельно попросить задание в данной области. Если аборигены относятся к игроку хорошо, они с радостью передадут ему контроль этой провинции; если не очень — всегда можно попросту захватить провинцию, но это сильно попортит ваши дипломатические отношения с данной группировкой.

Каждая подконтрольная провинция даёт нам один из трех видов ресурсовнизкотехнологичное сырьёвысокотехнологичное сырьё или сырьё инопланетного происхождения.

Эти ресурсы нужны для строительства и обслуживания зданий на базах и для поддержки маршрутных путей, которые соединяют между собой базы. Нужно отметить, что маршруты и отнимают большую часть ресурсов.

Особенности

  • Новая глава в летописи противостояния землян и пришельцев — новые враги и союзники.

Управление командными базами и ресурсами.

  • Тактические сражения в интерактивной, разрушаемой среде.
  • Обширное дерево технологий для исследования и разработки новых видов вооружения.
  • Улучшенная боевая система и радикально переработанные ролевые элементы.
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры