23 Сентября 2015
The Showdown Effect
нет
The Showdown Effect

Системные требования:

  • ОС: Windows XP/Vista/7/8
  • CPU:Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц./ AMD Athlon 64 X2 5200 + 2,7 ГГц.
  • ОЗУ:2 Гб.
  • Видеокарта:NVIDIA GeForce 9800 GTX/AMD ATI Radeon XT 2600.
  • HDD:2 Гб
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Издатель в России: неизвестен
  • Разработчик: Arrowhead Game Studios, Pixeldiet Entertainment
  • Сайт: -
  • Дата выхода в мире: 05 Марта 2013
  • Дата выхода в России: 05 Марта 2013
  • Игровой движок: -
  • Жанр: Action
  • Режим игры: многопользовательская игра
  • Распространение: цифровая дистрибуция

Об игре

The Showdown Effect, ранее известная как Project JFK — многопользовательская компьютерная игра в жанре экшен, разработанная компанией Game Studios и выпущенная Paradox Interactive. Разработчики игры описывают ее как «2,5-мерный экшн». Стилистика игры намеренно воспроизводит клишированные фильмы-боевики категории В 1980-х и 1990-х годов.

Восемь персонажей игры, «чемпионы» из разных эпох и мест земного шара, участвуют в поединках друг с другом. Игроку предлагается взять под управление одного из героев и вступать в сражения с другими игроками, используя разнообразное оружие и фрагменты декораций. Игра позволяет гибко настраивать правила боев, оружие, облик и способности персонажей.

The Showdown Effect выполнен в стиле 2D графики. Но, не смотря на двухмерность графики, игра смотреться ярко и детализировано. В многопользовательском платформере, игроков ожидает множество различных сетевых режимов и отлично проработанная механика, которая так же оказалась на высоте. Игра стоит как четверть последнего дополнения к Battlefield, не поддерживает донат, а очки опыта влияют в основном на количество ничего не значащего шмота, который можно открыть для своих персонажей.

Сюжет игры

Седой китаец из дилогии Тарантино и полицейский, у которого «остался один день до пенсии», ведут перестрелку в метро. Свистят пули, с потолка сыпется штукатурка, на фоне проносится поезд. В определенный момент коп выхватывает катану, азиатский пенсионер заносит ногу для приема кунг-фу – и выстрелом из базуки всех разносит в кровавые клочья забежавшая в переход драконорожденная. Несмотря на приличные размеры карт, продохнуть и отсидеться за ящиком Showdown Effect практически не дает – иллюстрируя броуновское движение, игроки носятся по коридорам, прыгают с крыши на крышу, падают из окон и карабкаются по вентиляционным шахтам. На заднем плане в это время Годзилла дерется с гигантским роботом. Убивают здесь в среднем по десять раз за минуту, и бешеный темп неплохо подстегивает окружение, элементами которого можно отлупить зарвавшегося сэра или японскую школьницу с дробовиком. Наш фаворит – крест из церкви, удары которым желательно сопровождать криком «Сила Иисуса!». При желании можно найти или поднять сервер, где огнестрел запрещен, и все проблемы решаются пивными бутылками, коробками с пиццей, скипетрами, ну или, на худой конец, кулаками.

Игровой процесс

Одиночной игры, нет. Все схватки в TSE — только между людьми. Есть выход — создать сессию самому, пригласив в нее проверенных друзей, с которыми означенных проблем не будет. Но тут проявляется вторая большая проблема — малое количество участников в одном бою. Максимум — восемь человек, что совсем несерьезно для здешних карт. Вполне реально пробегать полминуты по уровню в гордом одиночестве, пока удастся встретить противника. Вроде бы немного, но совершенно неприемлемо для динамичной аркады, как позиционирует себя The Showdown Effect. Совсем печально все выглядит, когда игроков трое-четверо или включен режим One Man Army. Да и при столкновении «команда на команду» ситуация не лучше — перспектива обыскивать каждый закоулок карты в поисках врагов совсем не радует.

Понравилась статья? Поддержи развитие проекта, поделись записью

Комментарии только для зарегистрированных пользователей.

Войти через:

Рубрики статьи