0
1356

Галмар Каменный Кулак


Необходимо: дополнить информацию.

Галмар Каменный Кулак
Ref ID: 0001B133 Base ID: 00014128
Базовая информация
Уровень PC×1 (10–30)
Раса Норд
Фракция Виндхельм, Братья Бури, хускарлы
Локация Виндхельм, Королевский дворец
Квест Битва за Вайтран, Зубчатая корона, Освобождение Скайрима, Вступление в ряды Братьев Бури, Бесконечная пора, Битва при Солитьюде, Битва при Виндхельме
Галмар Каменный Кулак (ориг. Galmar Stone-Fist) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Давайте покажем этим имперским молокососам, как выглядят настоящие норды!
— Галмар Каменный Кулак

Биография

Галмар Каменный Кулак — военачальник Братьев Бури и правая рука Ульфрика Буревестника, которого во время захвата Виндхельма Имперским легионом будет защищать до последней капли крови. Со вступлением Довакина в ряды Братьев Бури Галмар вместе с ним и с войском отправится биться за Вайтран. Будет присутствовать во всех военных лагерях. Во время капитуляции генерала Туллия первым открыто называет Ульфрика новым верховным королём Скайрима.

Постоянно облачён в офицерский доспех Братьев Бури, в бою использует железную секиру.

Галмар — яростный норд, который всей душой ненавидит Империю и Имперский легион. Он не стесняется в выражениях. В отличие от Ульфрика, его можно назвать грубым и нетерпеливым. Галмар очень решителен и прямолинеен, при этом — крайне привержен традициям нордского народа. В частности, именно от него исходит идея поисков зубчатой короны, в отношении которой сам Ульфрик настроен весьма скептически. Отношения между Галмаром и Ульфриком крайне близкие и доверительные, и, несмотря на то, что формальным лидером Братьев Бури является Ульфрик, по сути, они с Галмаром управляют движением практически наравне. В то время как Ульфрик воплощает стратегическую и интеллектуальную силу Братьев Бури, Галмар является воплощением их физической мощи. Также заметно, что во время штурма Солитьюда Галмар следует не за Довакином, а держится рядом с Ульфриком, составляя с ним пару в бою.

В отличие от Ульфрика, Галмар изначально не воспринимает серьёзно вступающего в ряды Братьев Бури Довакина, но, впоследствии, меняет точку зрения, несмотря на то, что так, по-видимому, и не признаёт его принадлежность к Драконорождённым.

В диалогах Галмар практически ничего не говорит о себе и на вопросы о причинах вступления в ряды Братьев Бури отвечает общими фразами. Также, после более чем половины сюжетной линии Братьев Бури, признается, что ему снятся кошмары: «Каждую ночь меня преследуют бесчестные мертвецы… Когда Скайрим наконец-то исцелится, тогда, быть может, исцелюсь и я».

Воевал вместе с легатом Рикке, о чём она сама упоминает.

Родственники

  • Рольф Каменный Кулак — брат.

Квесты

Главная сюжетная линия

  • «Бесконечная пора» — Галмар и Ульфрик будут присутствовать на переговорах в Высоком Хротгаре.

Квесты Братьев Бури

Квесты Имперского легиона

  • «Битва при Виндхельме» — в конце этого задания Галмар погибнет от руки Туллия, Рикке или главного героя.

Примечания

  • Его тело не исчезает после смерти. Труп можно использовать в качестве трэлла, который сохраняет уникальные фразы во время боя.
  • При выборе стороны Имперского легиона после смерти Галмар попадёт в Совнгард, как достойно павший норд. При встрече он произнесёт фразу: «Довакин, даже в смерти ты идёшь за мной?».
  • Перед испытанием ледяным привидением Галмар даст три ампулы яда «Проклятие ледяного привидения», но только если Довакин не достиг 20 уровня.

Баги

  • Во время битвы при Вайтране может начать атаковать Довакина после входа в город (может быть связано с наличием у последнего болезни ликантропии). Если это произойдёт, стоит отбежать от него подальше и продолжать миссию в нормальном режиме. После входа в Драконий Предел поведение Галмара станет нормальным.
  • В задании по обнаружению зубчатой короны Галмар может не появиться у Корваньюнда. Для устранения этого можно воспользоваться одним из трёх способов (в порядке предпочтения):
    • Вернуться к чуть более раннему сохранению, до путешествия к руинам.
    • Переместить Галмара к Корваньюнду с помощью консольных команд. Находясь рядом с руинами, ввести в консоли сначала prid 1B133, затем moveto player.
    • Переключить стадию квеста с помощью команды: setstage CW02B 20, что позволит пропустить общение с Галмаром.
  • Часто Галмар застревает со старыми опциями диалога, когда должен дать очередное задание в ходе выполнения задания «Освобождение Скайрима».
    • Решение: в журнале заданий снять маркер активности с квеста, затем снова активировать его, прежде чем снова поговорить с Галмаром.

Ещё Персонажи

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры