0
3431

Аннеке Скалолазка

Аннеке Скалолазка
Ref ID: 0001B092 Base ID: 00013666
Базовая информация
Уровень 6–30
Здоровье 100–340
Мана 50
Запас сил 75–195
Раса Норд
Фракция Компаньоны
Услуги Компаньон
Локация Чёрный Брод, дом Вернера и Аннеке, шахта Золотая Скала
Квест Убить вожака бандитов, Возрождение Клинков
Аннеке Скалолазка (ориг. Annekke Crag-Jumper) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.


Путешествуешь? Ух ты, довелось тебе мир повидать. Надо как-нибудь сесть и поболтать
— Аннеке Скалолазка Довакину

Биография

Аннеке — нордская женщина, которая вместе с мужем Вернером работает в шахте Золотая Скала, что близ Чёрного Брода. По её словам, именно она обнаружила шахту, вокруг которой было построено поселение.[1]

До свадьбы они вместе с будущим мужем часто охотились в окрестных лесах и исследовали новые места в поисках приключений, и Аннеке очень скучает по прежним временам. Теперь же Вернер больше думает о семейном быте и работе, предпочитая сидеть дома, что очень печалит Аннеке. Поэтому она радуется, когда в их края заглядывают искатели приключений вроде главного героя, и всегда готова поболтать с ними. До сих пор хорошо помнит расположение различных интересных мест в округе и может подсказать, где они находятся.

Несмотря на изменения, что произошли в её жизни после брака, мужа Аннеке любит. У них есть дочь Сульга, которая живёт в поселении Камень Шора. Периодически «выходит развеяться и тряхнуть стариной», исследуя местность в одиночку, но в неприятности старается не встревать, помня о том, как волнуются о ней близкие. Однако она не преминет попросить случайных посетителей их небольшого посёлка, чтобы те разобрались с обнаруженными ею разбойниками. В награду может дать урок искусства использования лёгкой брони. Также, после выполнения её просьбы, Аннеке снова захочется совместных приключений, поэтому она предложит составить герою компанию.

Родственники

  • Вернер Метатель Камней — муж;
  • Сульга — дочь.

Распорядок дня

День Аннеке начинается в 8 часов утра, после чего её можно застать за домашними делами в доме или во дворе. В 11 утра Аннеке отправляется работать в шахту, где проводит 5 часов ежедневно. После работы она ужинает в течение часа и снова занимается домашними делами до полуночи, когда отходит ко сну. В 6 утра встаёт, чтобы позавтракать в течение часа, после чего снова пойдёт спать до 8 утра.

Инвентарь

Аннеке одета в обычную шахтёрскую одежду белого цвета и обута в короткие шахтёрские сапоги с двойными пряжками. На руках носит простые перчатки. В качестве оружия ближнего боя использует кирку и железный кинжал. Помимо этого имеет при себе охотничий лук и 12 стальных стрел к нему. В карманах у неё могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота.

Диалоги

Протагонист может стать свидетелем некоторых диалогов Аннеке с Вернером, в которых супруги говорят о быте или совместной жизни, беззлобно подтрунивая друг над другом. Прочесть эти диалоги можно ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть диалоги  
Диалог № 1
Аннеке:«Вернер, зря ты не пошёл со мной вчера. Я нашла удивительное дерево — растёт прямо из пещеры».
Вернер:«А я нашёл залежи янтаря. И было бы здорово, если бы мне кто-то помог его добыть».
Аннеке:«Раньше тебе нравилось искать новые места».
Вернер:«И нравится. Только я люблю, чтобы дома меня ждала еда».


Диалог № 2
Вернер:«Любимая, ты не видела мою кирку?»
Аннеке:«Она в южном конце, у груды камней».
Вернер:«Ну вот, и от тебя бывает польза».
Аннеке:«А ты не вредничай».


Диалог № 3
Вернер:«Не хочешь чаще бывать в городе?»
Аннеке:«Нет, вокруг ещё столько интересного!»
Вернер:«Наверное, нужно чаще с тобой ходить».
Аннеке:«Давай. Я по тебе скучаю».



Квесты

  • «Убить вожака бандитов» — является квестодателем.
  • «Возрождение Клинков» — является потенциальным кандидатом в Клинки.

Как компаньон

По игровой классификации Аннеке является воином-рейнджером (ориг. Combat Ranger). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным и стрелковым оружием, парированием ударов, а также искусством ношения лёгкой брони. Также неплохо развито скрытное перемещение. Остальные навыки развиты только в силу расовой предрасположенности. Однако невысокий максимальный уровень персонажа не даёт полностью раскрыться ни одному из навыков. Никакими способностями и заклинаниями Аннеке также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
27–62 25 26–78 27–62 20 31–84 19–36 20

Из оружия ближнего боя Аннеке предпочитает топоры, а из луков берёт в руки только древний нордский лук и гибкий древний нордский лук (для версии 1.9 не актуально). Довольно хорошо стреляет с дальнего расстояния и не мешает в бою.

Отличается высокими моральными принципами и, если главный герой при ней совершит убийство мирного гражданина, то она попытается свершить возмездие, накинувшись на протагониста с оружием.

Примечания

  1. Довольно странно слышать от Аннеке, что поселение было построено не так давно, ведь известно, что во Второй эре в этих местах было поселение с точно таким же названием.
  • Хотя у Аннеке с мужем есть совершеннолетняя дочь, а муж выглядит стариком, сама Аннеке внешне довольно молода. Возможно, приключенческое прошлое сохранило её в форме, также возможно в её венах присутствует кровь меров. Не исключено, что она просто молодая мачеха.
  • При переводе в локализации был утерян оригинальный смысл имени Аннеке. Ведь к скалолазанию она отношения не имеет. Идиоматически правильно было бы, например, Аннеке Самоубийца, Аннеке Сломя Голову, Аннеке Сорвиголова или Аннеке Без Сомнений.
  • В оригинальной озвучке Аннеке говорит без скандинавского акцента, так, как говорят имперцы и эльфы, но во время боя выкрикивает: «Скайрим для нордов!»
  • Так как Аннеке замужем, то, естественно, она не доступна для брака. Однако, можно жениться на её дочери. Таким образом, Аннеке — единственная в игре компаньон-потенциальная тёща.
  • Чтобы Аннеке выдала герою квест на убийство бандита, у последнего должны быть выполнены все аналогичные квесты такого типа.
  • Диалога о получении квеста может и не быть, если все пещеры с бандитами в Истмарке уже зачищены. Но можно подождать пока локации обновятся — должно пройти 10–30 игровых дней.
  • В дополнении Hearthfire Аннеке может стать управителем дома главного героя.

Баги

  • В дополнении Hearthfire Аннеке снимает экипированную броню после того, как станет управителем поместья или вернётся туда после того, как её уволят из компаньонов, однако она оставляет оружие и хранит все данные ей предметы.
  • Аннеке Скалолазка может не дать квест, даже если нет других активных квестов, которые могли бы помешать этому. Это делает невозможным использовать её в качестве спутника.

Ещё Персонажи

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры