Развернуть план: | |||
---|---|---|---|
| |||
Карта | |||
План | |||
Ангарвунд Ангарвунд — Катакомбы Ангарвунд — Руины | |||
Округ | Рифт | ||
Зоны | Ангарвунд, Ангарвунд — Катакомбы, Ангарвунд — Руины | ||
Существа | Драугр | ||
Персонажи | Медреси Дрэн | ||
Квесты | Ангарвунд | ||
Рудные жилы | |||
1 | Корундовых жил |
- Коды локации:
AngarvundeExterior01
Angarvunde01
Angarvunde02
Angarvunde03
Описание
Ангарвунд — нордские руины, находящиеся глубоко в горах юго-западного разлома, далеко к западу от Рифтена. В непосредственной близости от Ангарвунда находится покинутый лагерь. Там, помимо одинокой бочки со случайной едой, шалаша и трёх спальников, найдётся дневник некой Медреси Дрэн и учебник «Танец в огне, т. 7», повышающий навык «Красноречие».
В нескольких шагах от входа в руины обнаружится и хозяйка дневника, которая попросит Довакина помочь ей добраться до некоего сокровища, дарующего обладателю силу. Для начала нужно будет избавиться от драугров, после — открыть проход в центральную часть руин.
Жадность Медреси приведёт к её гибели — напрасной и глупой, как и сама покойная. «Сокровищем, дарующим обладателю силу», которым может обладать исключительно Драконорождённый, окажется Стена Слов с одним из Слов Силы Крика «Дружба со зверями».
Ангарвунд — Катакомбы
Как и в других подобных локациях, здесь обитают, в основном, драугры (здесь их больше, чем в зоне «Ангарвунд — Руины»). В конце катакомб можно найти редкую книгу «Приданое Привидения». Имеется корундовая жила и два гигантских собачьих корня рядом с ней, и ещё два, также симметрично, но чуть поодаль. Пройдя немного от входа, можно увидеть мёртвого драугра и лежащий недалеко него щит. По пути попадётся сундук-ловушка с уровневым содержимым.
Ангарвунд — Руины
В центре локации (в комнате-перекрестке) на столе есть учебник «До начала эпохи людей», повышающий навык «Иллюзия». Оппоненты, как и в прочих локациях — драугры. Рядом с входом в руины имеется ловушка со случайным ядом, находящимся на ней. Попасть туда можно, перепрыгнув обвалившийся мост. Недалеко от выхода имеются три странных камня с подношениями возле них. Возможно, это древний нордский алтарь.
Предметы
- Редкая книга «Приданое Привидения»
- Учебник «Танец в огне, т. 7» («Красноречие»)
- Учебник «До начала эпохи людей» («Иллюзия»)
- «Дневник Медреси Дрэн»
- Стена Слов с одним из Слов Силы Крика «Дружба со зверями».
Примечания
- Чтобы открыть ворота в основной зал, нужно пройти и «Ангарвунд — Руины», и «Ангарвунд — Катакомбы», активируя все рычаги, которые требуются для открытия дверей, ведущих в неё.
- В комнате с ловушкой, где умрёт Медреси, есть пасхалка: за колонной с винтовой лестницей расположен открытый сундук (само по себе странное явление), содержащий сломанный стальной меч, мешочек с монетами и оторванную кисть скелета. Это, возможно, является отсылкой к первому поражению Саурона во «Властелине колец». Хотя это может быть и не пасхалка, ведь Саурону отрубили только пальцы, и вместо монет должно быть кольцо.
- Медреси мертва, тело её осталось наверху ловушки-лифта, а Довакин остался внизу. Как же заглянуть в её инвентарь? Возможность попрощаться с её бездыханным телом есть — достаточно лишь запрыгнуть на каменную голову в стороне. С её макушки легко можно попасть на платформу с телом несчастной. Можно также попытаться сбросить тело вниз Криком «Безжалостная сила».
- При приближении к руинам Серана может выдать забавную фразу: «Руины нордов. Даже старше, чем я. Любопытно, драугры такие же туповатенькие, как раньше, ну, когда я была маленькой?»
Баги
- Если убить драугров раньше, чем взять квест, он не обновится.
- Решение: открыть обе решётки, ведущие в центральный зал Ангарвунда.
- Если украсть у Медреси ключ в самом начале и зачистить подземелье без её участия, квест зависнет. Она не вручит герою ключ, будет стоять перед открытыми решётками и твердить: «Открой их». Подсовывание ключа обратно и закрытие / открытие ворот рубильниками не поможет.
- Решение: можно закинуть Медреси через открытый проход Криком «Безжалостная сила» и добить, чем угодно. Лифт поднимется, и квест завершится.